![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:40 pm |
коля писал(а):Снимите питание с клапана включения овердрайва.Если самопроизвольное включение исчезнет то смотреть надо электрику.Реле,кнопка включения на рычаге,концевой 4 скорости.Может все в комплексе.Хуже будет если при снятом питании переключение сохранится.Это скажет о механической неисправности овердрайва.Начните с проверки уровня масла.Узел надёжный можно найти
sabotage писал(а):Сегодня утром поехал к электрику. Достал он старое реле. Говорит это с какого-то телика или сигнализации,транзисторное и ему капец .
Mihail писал(а):sabotage писал(а):Сегодня утром поехал к электрику. Достал он старое реле. Говорит это с какого-то телика или сигнализации,транзисторное и ему капец .
Фото нечітке, не видно розташування контактів.
Такі реле бувають з однією обмоткою і двома, але жодних "транзисторів" в самому реле не повинно бути. Реле на 15А.
На схемі підключення не вистачає елемента, який відповідає за значення швидкості (більше 80 км/год). За такою схемою для спрацьовування соленоїда треба 2 умови (натиснена кнопка на важелі перемикання передач і замкнений кінцевий вимикач 4-ї передачі).
sabotage писал(а):Что за элемент,который отвечает за значение скорости больше 80 км/ч?
Андрей-Volvo писал(а):у нас на 7 немного не такая ! ну нужно тебе найти такую фиксирующюю ! ты определись как ты себе хочеш сделать !! 1 способ это через заводское реле !!! а второй способ чере силовое 4-х контактное реле !
просто если через 1 способ то нужна не фиксирующая кнопка а если через 2 вариант то нужна фиксирующая !!
sabotage писал(а):Поставлю фиксируующуюся кнопку. И покажу Ваше дополнение в схеме электрику. Спасибо Вам! Напишу,как прошло.
Mihail писал(а):sabotage писал(а):Поставлю фиксируующуюся кнопку. И покажу Ваше дополнение в схеме электрику. Спасибо Вам! Напишу,как прошло.
Якщо поставити діод, то кнопку можна залишити штатну, нефіксуючу.
Якщо поставити фіксуючу, то діод не потрібен.
sabotage писал(а):Мастер говорит,что если поставить диод,поплавятся провода идущие от кнопки от нагрузки. Не уверен,но парень грамотный. Они идут через рычаг,поэтому большего сечения не протянешь. Поставлю другую кнопку. Попробую.
Mihail писал(а):sabotage писал(а):Кваліфікація майстра викликає багато питань.
Mihail писал(а):Реальна схема підключення на авто не відповідає тій, що намальована вище. Якщо горить лампа, то на соленоїд повинно бути подане живлення. У вас вона працює окремо від соленоїда. Чому, якщо на схемі вони підключені паралельно?
З фіксуючою кнопкою для вимкнення соленоїда достатньо вимкнути кнопку на важелі і все.
Або ви берете нефіксуючу кнопку і ставите діод, тоді для вимкнення овердрайву достаньо скинути на нейтраль з подальшим вибором будь-якої передачі (в тому числі 4-ї). Тобто логіка роботи коробки така ж як і на звичайній механіці. У випадку з фіксуючою кнопкою треба обовʼязково вимикати кнопку на важелі, щоб зʼявилась четверта.
Реле хоч звичайне поставили, без затримок і внутрішньої логіки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |