На 90% грешу на термостат. Вот мой совет. Остывшую машину запусти, и периодически щупай патрубки, которые идут по малому и большому кругу. Также щупай радиатор сверху, снизу... Верхние патрубки прогреются быстрее (это малый круг), после чего должен открыться термостат и пустить охлаждающую жидкость (ОЖ) по большому кругу (примерно при 80*). Если ты чувствуешь, что малый круг уже оочень горячий, и уже вентилятор включается, а нижний круг всего лишь тёплый - то точно термостат загнулся. Эта штуковина очень часто загибается и доставляет проблемы. Да еще и менять его противненько

Если будешь щупать на нагретой машине - можешь не заметить разницы между температурой патрубков, они все будут горячими от мотора.
Для замены надо купить новый термостат (только новый). Рекомендую фирму Zollex (Украина) - недорого и качественно. Если ОЖ старая и не жалко - можно слить и после замены залить новую. Если ОЖ еще хорошая, можно слить аккуратно или пережать патрубки перед демонтажом термостата (если получится).