доброго времени суток!
по стабу более-менее понятно. пока нет времени поехать на яму и по старым креплениям посмотреть какой он,как и куда должен крепиться. да проблема,думаю,не так в этом,как в наличии самого стаба...где же искать его...

свет сделал-целый день потратил на клеммы,лампочки,подсоединение:) только так и не разобрался с крайним внутренним большим красным сектором на задних фарах. так и не горит. но главное,что габариты,стопы и подсветка номера работают.
кстати,на панельке слева есть кнопка(под кнопкой обогрева заднего стекла)-для чего она?
нивовский тросик спидометра лежит купленный-осталось поставить.
двиг пока в обкатке и все его возможности еще не проверял,но до 120-130 разогнал и скорости не почувствовал-идет уверенно и легко. ехал знакомый со мной,сказал,что по динамике/приемистости/скорости практически идентична его вазовской 15-ке. только на вольво чувствуется 2-ухлитровая тяга помощнее. и думаю,что она,таки,хочет 95-ый бенз. сейчас залит 92-ой и явно плохого качества.
держу машину у себя в частном дворе,там идет легкий наклон земли...так осматривая подкапотное пространство,с ужасом заметил,что картер висит над землей в каких-то там 15см...при таком небольшом наклоне!

в тот же день звонил еще один знакомый(у него вольво340),интересовался как моя вольво и заодно пожаловался,что на днях он пробил у себя картер. теперь думаю о защите картера... есть ли родная и кто как решил эту проблему?
kolski,спасибо за фотки!
