Короче все это было фигня про потери в трансмисии. Конфиг был неудачный тачки.
Попытки постоить 2.5Т чипованый мотор на обьеме 2.3 провалился. Я подозреваю что из за углов зажигания или положения валов.
Был проведен не дешевый эксперимент. И мотор переделан обратно в Т5 но рестайловый. следующим образом
1) форсунки Т5 (слава богу одинаковые рестайл и дорестайл) вернул обратно.
2) Расходомер воздуха пришлось искать от Т6 ХС90 (он такойже как на Эрке и на рестайловом Т5) И акуратно внедрять его в крышку фильтра от 2.5Т.
3) МАП сенсор. красного цвета. От дизелей поздних аналогичный эрке и рестайловому Т5
4) ставить обратно турбину Т5 правда от дорестайла. Но они близки по характеристикам максимальной отдачи, примерно. несмотря на то что у меня митсуба а там гаретт.
5) прошивка
Тачка на верхах при больших нагрузках поехала. Бар наддува заставляют слёзы стекать горизонтально к ушам, и рот при этом расплываеться до ушей.
Да она немножко потеряла низа. но незначительно. Учитывая массу тачки ей более чем достаточно. Не 90тик однако, да и 60ке всетаки ближе свободные просторы а не говномешение.
Первую неделю в этом конфиге ездил как угорелый малолетний писюн, только получивщий права, Газ в палас и до отсечки.
