Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:43 am

АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Peter Brave » Пн авг 30, 2010 11:33 am

Друзья, вчера покатался ночью с фарами, и едва заехал во двор - машина тыр-пыр, заглохла... Заводить - фигушки, АКБ разряжен в ухналь. Кое-как оттолкали на место парковки (спасибо машинке - дотянула почти под подъезд, а могли бы стать в полпервого черти где, и хоть на такси с АКБ добирайся тогда). При этом лампа на приборке отсутствие заряда НЕ ПОКАЗЫВАЛА, хотя при включении зажигания она загорается и потом гаснет (т.е. то, что лампочка перегорела - отпадает). Что это может быть такое?

ЗЫ: Вчера приподнимал бачок омывателя (с расширительным в блоке он идет), потому что была сопля в контакте насоса омывателя. Соплю устранил, но там под бачком вдоль крыла есть желобок, а в нем лежит жгут проводов, и он постоянно, как выяснилось, лежал в грязи, да еще и омывайка туда подкапывала из-под моторчика. Я этот жгут поднял, там грязюки - хоть гречку сей. Земляно-масляно-водяной такой пластилин, и весь жгут в нем лежал... Я как смог убрал этот пластилин, но основательно очистить и высушить жгут не удалось - слишком неудобно было. Может чего нарушил там. Но сам факт - лампа не показала разряда. Я думаю, может мега-утечка с АКБ есть и он отдает тока больше чем получает с геныча?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Aleksander » Пн авг 30, 2010 1:50 pm

Чего мучаешься? Проверь приход тока на клемы АКБ с Генадия и всё станет ясно!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение The_Lord_Alex » Ср сен 01, 2010 10:20 am

я так уже второй год езжу).

второй акум в запасе с собой.

у мне с гены не идет ток зарядки. тобишь сгорело реле выпрямителя.

возьми тестер и замеряй на заведенную сколько вольт на акуме. норма кажется 13,5-14 вольт.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение lexa » Ср сен 01, 2010 10:36 am

The_Lord_Alex писал(а):я так уже второй год езжу).

второй акум в запасе с собой.

у мне с гены не идет ток зарядки. тобишь сгорело реле выпрямителя.

возьми тестер и замеряй на заведенную сколько вольт на акуме. норма кажется 13,5-14 вольт.

Санек - ты экстримал!!!!!!!!
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Rom » Ср сен 01, 2010 11:24 am

Peter Brave писал(а):Друзья, вчера покатался ночью с фарами, и едва заехал во двор - машина тыр-пыр, заглохла... Заводить - фигушки, АКБ разряжен в ухналь. Кое-как оттолкали на место парковки (спасибо машинке - дотянула почти под подъезд, а могли бы стать в полпервого черти где, и хоть на такси с АКБ добирайся тогда). При этом лампа на приборке отсутствие заряда НЕ ПОКАЗЫВАЛА, хотя при включении зажигания она загорается и потом гаснет (т.е. то, что лампочка перегорела - отпадает). Что это может быть такое?

ЗЫ: Вчера приподнимал бачок омывателя (с расширительным в блоке он идет), потому что была сопля в контакте насоса омывателя. Соплю устранил, но там под бачком вдоль крыла есть желобок, а в нем лежит жгут проводов, и он постоянно, как выяснилось, лежал в грязи, да еще и омывайка туда подкапывала из-под моторчика. Я этот жгут поднял, там грязюки - хоть гречку сей. Земляно-масляно-водяной такой пластилин, и весь жгут в нем лежал... Я как смог убрал этот пластилин, но основательно очистить и высушить жгут не удалось - слишком неудобно было. Может чего нарушил там. Но сам факт - лампа не показала разряда. Я думаю, может мега-утечка с АКБ есть и он отдает тока больше чем получает с геныча?


Проверь провода на генераторе, сними щетки посмотри в каком они состоянии, проверь на заведенной машине прибором сколько приходит на АКБ, почисть контакты на генераторе. По логике если акома села, значит:
1- не идет заряд с генератора (щетки, реле-регулятор зарядки и т.д.)
2- здохла акома
3- проводка, предохранители
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение lexa » Ср сен 01, 2010 11:34 am

Rom писал(а):
Peter Brave писал(а):Друзья, вчера покатался ночью с фарами, и едва заехал во двор - машина тыр-пыр, заглохла... Заводить - фигушки, АКБ разряжен в ухналь. Кое-как оттолкали на место парковки (спасибо машинке - дотянула почти под подъезд, а могли бы стать в полпервого черти где, и хоть на такси с АКБ добирайся тогда). При этом лампа на приборке отсутствие заряда НЕ ПОКАЗЫВАЛА, хотя при включении зажигания она загорается и потом гаснет (т.е. то, что лампочка перегорела - отпадает). Что это может быть такое?

ЗЫ: Вчера приподнимал бачок омывателя (с расширительным в блоке он идет), потому что была сопля в контакте насоса омывателя. Соплю устранил, но там под бачком вдоль крыла есть желобок, а в нем лежит жгут проводов, и он постоянно, как выяснилось, лежал в грязи, да еще и омывайка туда подкапывала из-под моторчика. Я этот жгут поднял, там грязюки - хоть гречку сей. Земляно-масляно-водяной такой пластилин, и весь жгут в нем лежал... Я как смог убрал этот пластилин, но основательно очистить и высушить жгут не удалось - слишком неудобно было. Может чего нарушил там. Но сам факт - лампа не показала разряда. Я думаю, может мега-утечка с АКБ есть и он отдает тока больше чем получает с геныча?


Проверь провода на генераторе, сними щетки посмотри в каком они состоянии, проверь на заведенной машине прибором сколько приходит на АКБ, почисть контакты на генераторе. По логике если акома села, значит:
1- не идет заряд с генератора (щетки, реле-регулятор зарядки и т.д.)
2- здохла акома
3- проводка, предохранители

4- Кто то садит акум. :buba:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Peter Brave » Ср сен 01, 2010 9:40 pm

Итак, что было и чем кончилось.

В тот злополучный вечер снял АКБ и унес домой на зарядку. Снял к вечеру след. дня полностью заряженным, поставил, завел, напруга 13,8 В. Даю газку - 13,9 с копейками. Включаю нагрузку - падает до 13 и меньше, и подгазовка не спасает. Поехал к электрику, тот померил - сказал что сгорел диодный мост, налицо нерабочая одна фаза. Второй электрик померил, сказал "не морочь голову, все работает". Действительно гена испугался и заработал при нем. Предположил, что истерлись щетки и еле контачат. Сегодня сделал гену на СТО на Биологической, 18 ("Мастер-Сервис", там еще мега-разборка и куча СТО на одной территории). Снятие-установка 120 грн. Вскрытие показало, что таки диодный мост. 2 диода как-то отпаялись при нагреве и контакт стал плохим, но сами диоды не умерли. В итоге мне их подпаяли за 90 грн., в итоге ремонт 210 грн.

Гена у меня Valeo. Диодный мост к нему 150 грн. Подшипники около 60 за шт. Щетки около 50, замена щеток (работа) - 30 грн. Вот такие дела.
The_Lord_Alex писал(а):я так уже второй год езжу).

второй акум в запасе с собой.
Наверняка то же что и у меня. Если есть времечко, местечко и инструмент - можно смело делать самому. Там нефиг делать, подпаятьи все... Правда, если какой-то диод умер - то не знаю, где их искать. Но можно подстраховаться, узнать в инете и купить (думаю они стоят копейки).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Diringer » Ср сен 01, 2010 11:27 pm

Peter Brave писал(а): Сегодня сделал гену на СТО на Биологической, 18 ("Мастер-Сервис", там еще мега-разборка и куча СТО на одной территории).

Эк тебя занесло... По этому же адресу и "Итал-Авто" у меня числится - спросил бы сразу и за рулевую рейку ;)...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 10:48 am

Именно по рулевой рейке и занесло. Пока машина висела - решил сделать и гену чтоб время не терять.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение palex » Чт сен 09, 2010 4:41 pm

Peter Brave писал(а):Гена у меня Valeo. Диодный мост к нему 150 грн. Подшипники около 60 за шт. Щетки около 50, замена щеток (работа) - 30 грн. Вот такие дела.
The_Lord_Alex писал(а):я так уже второй год езжу).

второй акум в запасе с собой.
Наверняка то же что и у меня. Если есть времечко, местечко и инструмент - можно смело делать самому. Там нефиг делать, подпаятьи все... Правда, если какой-то диод умер - то не знаю, где их искать. Но можно подстраховаться, узнать в инете и купить (думаю они стоят копейки).

У меня периодически не выдавал заряд геныч и при этом тоже не горела лампа. Вычислил случайно: был переломан провод пуска на реле зарядки. Внешне не видно, а контакт пропал - и зарядки нет. Так что стоит проверить наличие напряжения на пусковом проводе реле.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение The_Lord_Alex » Пт сен 10, 2010 9:16 am

да у меня все уже диагностировано и доказано - - сгорело реле выпрямителя. проблема в отсутствии ямы чтоб снять гену.
по ексизу такое реле стоит 25грн.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение Rom » Пт сен 10, 2010 1:06 pm

The_Lord_Alex писал(а):да у меня все уже диагностировано и доказано - - сгорело реле выпрямителя. проблема в отсутствии ямы чтоб снять гену.
по ексизу такое реле стоит 25грн.


А у тебя гена что под двигателем стоит??? :drag:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: АКБ не заряжается, а лампа на приборке не горит...

Сообщение The_Lord_Alex » Вт сен 14, 2010 12:52 pm

Rom писал(а):
The_Lord_Alex писал(а):да у меня все уже диагностировано и доказано - - сгорело реле выпрямителя. проблема в отсутствии ямы чтоб снять гену.
по ексизу такое реле стоит 25грн.


А у тебя гена что под двигателем стоит??? :drag:



если смотреть с водительского сидения то спереди справа в нижней части движка. и снять его можно только с под машины. там хитрый болт)
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron