Глупый вопрос, но к сожалению меня очень интересует, куда идет ваккумный шланг от ваккумного рессивера, расположенного на левой стороне переней панели двигательного отсека? 460, карбюратор, 18 КР. Буду рад услышать ответ.
данте88
А что ты называешь вакуумным ресивером? Усилитель тормозов? Может фото выложишь?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52 Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Просто под капотом сфоткай.
Если карб то может идти трубка только от тормозов , и трубка от карба к блоку управления зажиганием, при снятии трубки с катушки двигатель начинает неустойчтво работать во всем диапазоне оборотов, особенно заметно на холостых
Если это так , то тогда на тубку одним концом одеваем на катушку , другим на заднюю часть карбюратора (там торчит медная трубочка, в общем куда налезит :) )
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52 Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
С этими трубками все ОК!
Трубка от вакуумного усилителя тормозов идет к штуцеру на прокладке карбюратора.
Трубка от электронного блока разделяется на две: одна идет
к карбюратору на эту трубочку, вторая к вакуумному блоку на вентиляторе (за радиатором).
Отсутствует трубка именно из ресивера. Куда она должна идти не имею понятия!
Может в карбараторе несколько вакуумных линий?
Сфоткаю вечером!
Это клапан вентиции поплавковой камеры, сам клапан никогда не работает , поэтому если высунуть трубку с него вентиляция есть всегда , не обращай внимание , ниче страшного.
Вентиляция карбюратора - шланги есть, их два соединяются в один, они справа идут в клапан рядом с электронным блоком управления.
Меня же интересует имено шланг от вакуумного ресивера куда он подключается?
он находится с лева, если стоять лицом к открытому капоту,
ресивер находится в переборке двигательного отсека рядом с уловителем топливных испарений.