Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:24 am

Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Чт авг 19, 2010 12:31 pm

Ребят, помогите. Собственно, тема.

Volvo 440 2.0i, 1995 года, 260 тыс. Расскажу пару слов про нее. Купил 10 дней назад, была слабая компрессия (10-6-7-8). Голову сразу делать не стал, решил обойтись малой кровью по совету одного мастера - промывкой Винсом. Промыли, помогло (компрессия поднялась сразу немного, а через 400 км сейчас 9,5-10-11-11), стало быть двигателю жить. Форсунки думаю в норме (+ промыты хорошо). Зазоры клапанов проверены 2 дня назад - норма. Мощность имеется, машина зверь, расход в пределах разумного, всё в целом положительно. Однако есть 2 вещи которые не нравятся:
1. Не нравится трогание на небольших оборотах 1100-1200 - двигатель какой-то хилый, трясется, приходится слишком нежно работать сцеплением, тереть его, пока не поедет уверенно. При 1500 и больше - дергания нет, но тут либо опять-таки надо чиркать сцеплением, либо отпускать его побыстрее, но тогда она выпрыгивает как пантера на добычу. ХХ = 900 об/мин, не плавает. На средних оборотах, как уже сказал, мотор зверюга.
2. При резком открывании дроссельной заслонки (нажатии на газ) мотор немного тупит, не сразу повышает обороты. Если плавно жать на газ - обороты растут плавно и мотор как песню поет. Если нажать резко, то вместо "вжжжиннньь", которое должно быть сразу, он как бы заикается, почти глохнет (пару раз дергается), а потом только "вжиннь", но почти с 200-300 оборотов (примерно). Если, не дожидаясь, пока двиг спадет до ХХ, снова резко рутнуть заслонку, то последующая серия "вжжиннь, вжжжжжинннь, вжжжжжжиииннньььь" идет нормально, т.е. двигатель мгновенно откликается на малейшее движение заслонки.

Извините что так долго описывал. Вопросы.
По п. 1. Может я много хочу от движка? Может его диаграмма крутящего момента начинается с 2000 оборотов, и его просто надо крутить не стесняясь? Но думаю, что так спалю сцепу - это РАЗ, и два литра должны сдвигать машину всего в 1,5 тонны почти на ХХ, безо всяких рывков - ДВА, и такое трогание не может быть нормальным, поскольку требует моего большого напряжения (чтоб не заглохнуть и мотор не ревел) - это ТРИ. Подскажите, на что грешить?
По п. 2. На что грешить в таком случае? Какой-то датчик тупит или не работает или сами мозги?

ЗЫ: При промывке Винсом из трубы летела бяка, а лямбду не снимали. Может "засрали" ее? Она вообще ж где-то на выпуске стоит?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Чт авг 19, 2010 1:51 pm

На чем ездил до этого?
Лямбду очень легко проверить. Но, скорее всего, ей хана. Смена лямбды положительно сказывается на тяге внизу и расходе в целом. Тема про лямбду на форуме есть.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение shashel » Чт авг 19, 2010 4:49 pm

Peter Brave писал(а):1. Не нравится трогание на небольших оборотах 1100-1200 - двигатель какой-то хилый, трясется, приходится слишком нежно работать сцеплением, тереть его, пока не поедет уверенно. При 1500 и больше - дергания нет, но тут либо опять-таки надо чиркать сцеплением, либо отпускать его побыстрее, но тогда она выпрыгивает как пантера на добычу. ХХ = 900 об/мин, не плавает. На средних оборотах, как уже сказал, мотор зверюга.

Извините что так долго описывал. Вопросы.
По п. 1. Может я много хочу от движка? Может его диаграмма крутящего момента начинается с 2000 оборотов, и его просто надо крутить не стесняясь? Но думаю, что так спалю сцепу - это РАЗ, и два литра должны сдвигать машину всего в 1,5 тонны почти на ХХ, безо всяких рывков - ДВА, и такое трогание не может быть нормальным, поскольку требует моего большого напряжения (чтоб не заглохнуть и мотор не ревел) - это ТРИ. Подскажите, на что грешить


Тож 2.0, трогаюсь нормально при легоньком нажатии на газюльку.
По динамике двигателя - за три года езды отмечаю "самое то" в диапазоне работы 2,5 - 3,5 тыс оборотов. Но понятно, что трогаться так наверное не надо...
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт авг 20, 2010 9:03 am

Diringer писал(а):Лямбду очень легко проверить. Но, скорее всего, ей хана. Смена лямбды положительно сказывается на тяге внизу и расходе в целом. Тема про лямбду на форуме есть.
Вереница вопросов:
1. Почему решил что хана?
2. Смена лямбды сколько потянет (сама деталюха, работа)?
3. Где она находится эта лямбда?
4. Есть смысл брать только новую или можно б/у? Это вообще ДЕТАЛЬ или расходник, типа фильтра?
shashel писал(а):Тож 2.0, трогаюсь нормально при легоньком нажатии на газюльку.
Ну всё... Значит точно у меня что-то не то... :sad: :(
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт авг 20, 2010 9:19 am

При включении зажигания лампочка "лямбда" светит, а при запуске двигателя гаснет - стало быть машина "считает", что с лямбдой все ок?

ЗЫ: Прикурил тему про лямбду viewtopic.php?f=41&t=7816&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение ARTYHA » Пт авг 20, 2010 10:12 am

а ты случайно не на дизеле до того ездил?))))))) да и не сказал бы я что 2 литра для полтора тонной машины это так чтоб на холостых трогаться......
на трахтаре, то канешна... я очень часто трогаюсь вообще на холостых, да она и не глохнет на первой если просто бросить сцепление.
а вот то что машина тупит при наборе оборотов, то это факт на лицо, что есть трабл. раз давится при резком открытии заслонки значит проблема в количестве топлива, свесь получается недообогащенная и она давится, а вот как раз на обогащение топлива лямбда и влияет, так что под замену!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт авг 20, 2010 12:12 pm

Ну раз в один голос все сказали про лямбду, то точно менять, тем более что его по ходу никто не менял ни разу за 260 тыс. Слабая при трогании, давится при резком открывании заслонки, и вообще как-то для 2 литров она не такая уж зверюка, не та приемистость... Это про меня. Но вот цена в 70-150 долл. за новую меня расстроила... Подскажите где поискать дешевле? Как определить какая модель датчика нужна?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Пт авг 20, 2010 12:56 pm

Peter Brave писал(а):Ну раз в один голос все сказали про лямбду, то точно менять, тем более что его по ходу никто не менял ни разу за 260 тыс. Слабая при трогании, давится при резком открывании заслонки, и вообще как-то для 2 литров она не такая уж зверюка, не та приемистость... Это про меня. Но вот цена в 70-150 долл. за новую меня расстроила... Подскажите где поискать дешевле? Как определить какая модель датчика нужна?

Блин... ну ты же сам ткнул в ссылку на "курибельную" тему :drag: там вроде все подробно и понятно расписано. Если хочешь теории, вот ещё одна ссылка http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
Если в двух словах - не парь себе мозг! Бери тестер, желательно стрелочный, с диапазоном измерений от 0 до 1 Вольта на постоянке и дуй к машине. Лямбда торчит на выпускной трубе, прямо за коллектором. Находишь у неё сигнальный разъём и его массу. Прогреваешь машину до оабочей температуры, глушишь, откидываешь сигнальный провод из разъёма, накидываешь на него + тестера, минус на массу (если 3 провода) или на минусовой провод (смотри распайку лямбд по ссылке). Заводишь авто. Стрелка тестера должна начать плясать в диапазоне от 0.1 до 0.9 В. Газанул - 0.9, сбросил - 0.1. Если дрыгается вяло или, как у меня, не поднимается выше 0.6 - лямбде хана. Тогда берешь денушку и двигаешь на Лоск за Жиговской лямбдой типа Bosch 0 258 005 133. Цена, как я и писал, от 200 до 350 грв в зависимости от жадности продавцов. Перепаеваешь разъём, ставишь вместо старой, проверяешь ещё раз тестером, радуешься жизни.
З.Ы. С нашим бензином лямбду нужно менять вместе со свечами (если не чаще) - мое мнение :buba:

Peter Brave писал(а):При включении зажигания лампочка "лямбда" светит, а при запуске двигателя гаснет - стало быть машина "считает", что с лямбдой все ок?

Ни хрена подобного! Лямда циркониевая - гальванический элемент. И до тех пор, пока она хоть какой то потенциал выдает, машина будет "считать", что с лямбдой все ок... Правда, со смесеобразованием будет пинзец. Тогда её лучше вообще отключить и ездить без неё.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт авг 20, 2010 1:11 pm

Спасибо, все ясно. В той теме это не написано или я недокурил. Чтобы добраться до датчика - яма нужна?
Diringer писал(а):двигаешь на Лоск за Жиговской лямбдой типа Bosch 0 258 005 133
Подходит сто пудов к моей вольве?
Diringer писал(а):Перепаеваешь разъём
Вот тут сложнее будет.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Пт авг 20, 2010 1:42 pm

Peter Brave писал(а):Спасибо, все ясно. В той теме это не написано или я недокурил. Чтобы добраться до датчика - яма нужна?
Diringer писал(а):двигаешь на Лоск за Жиговской лямбдой типа Bosch 0 258 005 133
Подходит сто пудов к моей вольве?
viewtopic.php?f=41&t=7816&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0
За дополнительными вопросами по совместимости к Сергей Doc.
З.Ы. Если соменваешься, проверь, сними свою, посмотри в нете её номер и характеристики. Возьми в качестве образца на Лоск.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт авг 20, 2010 4:59 pm

Парни, я Вам сразу скажу чтобы понятно было. У меня для самостоятельного ремонта нет ни ямы, ни гаража, ни сарая, ни инструментов путевых, ни времени, ни уверенных знаний, ни помощника, ни желания. Поэтому расчет на работу СТО. Но разбираться необходимо, потому что не все мастера понимают физику процессов, и полагаться на них слепо - очень опасно. Каждый, кто открывает капот, начинает осмотр со слов "Йоп твайу маць, кто тебе до этого делал машину?" :-D ну и начинается...

Поэтому просьба, подскажите советом, кто чего заменял, по совместимости и прочее. Я поеду на Лоск да куплю чего надо.

Всем, кто неравнодушен был к этой проблеме - огромное человеческое спасибо! :frends:
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Пт авг 20, 2010 9:32 pm

Peter Brave писал(а):У меня для самостоятельного ремонта нет ни ямы, ни гаража, ни сарая, ни инструментов путевых, ни времени, ни уверенных знаний, ни помощника, ни желания. Поэтому расчет на работу СТО.

В таком случае могу лишь посоветовать найти одного грамотного мастера, который и будет "вести" твою машину от и до. Сам все делать или отсылать к доверенным людям. Он тебе и будет ответственно говорить, за какими запчастями и куда ехать.
З.Ы. По переднеприводным Вольвам таких знаю двух. Оба грамотные специалисты, оба хорошо(и даже очень) знают себе цену и, соответственно, не любят, когда с ними спорят. Запчасти тоже достают сами. Если есть много денег и мало времени, желания и возможности, можешь договариваться с любым и вписывать его себе как домашнего мастера. Тем более, что одного из них ты, судя по всему, уже знаешь ;)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Сб авг 21, 2010 9:17 pm

Diringer писал(а):одного из них ты, судя по всему, уже знаешь
Если Саша с Чугуевской - то да, у него уже обслуживался и еще буду делать рулевое, тормоза, ручник...

Что касается лямбды, посоветовался с двумя инжекторщиками, они сказали, что кислородный датчик не так уж значительно влияет на работу двигателя, разве что да, расход может накинуть. Больше грешат на бензонасос, который недокачивает (создает малое давление в топливопроводе). Поэтому машина давится при резком открывании заслонки. Хотя ведь на больших оборотах гребет довольно неплохо. В общем, записался на диагностику на вторник, будем проверять. Мне кажется, проблема комплексная, не одной лямбдой мазана.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Сб авг 21, 2010 10:04 pm

Peter Brave писал(а):Мне кажется, проблема комплексная, не одной лямбдой мазана.

У старых машин проблемы всегда комплексные. Машина будет ездить даже и без лямбды. Но хуже. Только не вздумай брать Б.У. лямду, т.к. это расходный материал, типа свечей. Не будешь же ты брать на машину свечи с разборки? :o
З.Ы. С какими инжекторщиками советовался? Где они находятся? Во сколько обойдется диагностика и что сделают в результате? Отпишись, когда закончишь, плз. Очень интересно, т.к. сейчас решаю проблему - мыть форсунки или не мыть, что это даст и у кого грамотно сделать.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пн авг 23, 2010 11:11 am

Итак, отчет о проделанной работе за выходные.

В субботу лазил по Доску, купил лямбду Bosch 0 258 005 133 за 235 грн., заручившись обещанием продавщицы, что если в идеале принесу назад - примет. Был на Автограде, там уже почти свернулись. На вопрос "бывает ли разборка Вольво" - сказали "нет" и один мужик посоветовал глянуть на противоположной стороне проспекта 50-летия СССССССР, там якобы стоят несколько машин Вольво в частном секторе под разборку. Нашел не сразу, долго звонил и грюкал в ворота, вышел долговязый угрюмый мужик по имени Игорь. На вопросы "есть ли это, есть ли то" угрюмо мычал, пыхтя сигаретой, и сказал, что все скажет в среду, потому что выходные, щас он смотреть ничего не будет. Спросил "А у вас только троечная разборка или бывают и другие модели?" сказал "А что я должен тут выставку сделать?". "Странный тип" - подумал я, записал стиснув зубы телефон, и уехал. Мда, к сожалению конкуренция поставщиков и разборщиков Вольво невелика, поэтому с такими придется иметь дело, и не выбрыкиваться. А так бы в жизни к нему не обратился, тип неприятный.

Заехал к двум инжекторщикам. На 50-летия СССР в районе поворота на Киргизскую один был вдрызг пьяный, но в боксе у него был комп, осциллограф и много шнурков под LPT и COM порты. Переговорили, записался на вторник на утро к нему. Впечатление произвел толкового мастера, несмотря на то, что лыка не вязал. Отказался что-либо комментировать про лямбду и прочее, пока не продиагностирует. Диагностика стоит 50 грн.

В начале Киргизской парень с дипломом ХИРЭ что-то паял какому-то клиенту, был трезвый, переговорили. Сказал, что лямбда конечно влияет на работу двигателя, но не существенно, и может добавить лишь расход. На мои симптомы (давится от резкого нажимания газа с ХХ и мало-приемистая на низах, дрожит) сказал что скорее не лямбда, а бензонасос не держит давление (бенз не может быстро поступить, когда воздуха куча влетает). Опять таки, сказал что надо смотреть, открыл Автодату и посмотрел схему. Выяснилось, что ошибки читать можно с помощью перемычки с лампочкой, к компу не подключается моя машина.

Вчера весь день ковырялся с машиной. Снял патрубок воздушного фильтра (сложный такой, в нем же датчик стоит и трубка с регулятора ХХ). Он до меня был перемотан лентой коряво. Выяснилось, что он порван вхлам и перемотан криво, и пропускал воздух мимо фильтра. Обмотать не получится,там живого места нет. В итоге часа 3,5 зашивал его леской. Потом место шва промазал герметиком и дал подсохнуть. Аккуратно установил. Пока сох герметик - подмарафетил проводку где смог, спрятал ее в гофрорукав, подвязал кабельными стяжками там где болтались сопли. Стало красивее. Заметил 2 вещи:
1. На холодном двигателе начали плавать обороты в самом начале после пуска, двиг даже глохнуть начал. Раньше работал ровнее.
2. Приемистость на низах стала получше. Дрожит гораздо меньше. Но еще не то, что хотелось бы. При резком газе с ХХ - давится меньше, чем раньше, но все равно давится еще. Скажем так, частичные улучшения детектед.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Чт авг 26, 2010 11:39 am

Ездил на диагностику, прочитали ошибки - ошибок нет. Заменили лямбду (на всякий случай). Машина в целом ездит так же. Понял, что просто надо не стесняться крутить мотор при трогании, да и всё. :?

Но гложет меня дума одна. При трогании, если крутнуть мотор до 1300, и довольно плавно отпускать сцепление, то обороты падают до 500 и дрожь. Приходится или крутить больше, или "гладить" сцепление... Неужели для 2 л мотора это нормально? Хз... Вот бы попробовать тронуться пару раз на подобной машине, чтоб сравнить... Харьковчане-четверошники, приезжайте на смотровую, дайте попробовать тронуться, а? :).

Вчера замерил компрессию: 12,5 - 12 - 10,5 - 9,5 (первый удар - 8 на всех цилиндрах). Залил ХАДОшку первую тубу, катаюсь. После обработки отпишусь о результатах.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Чт авг 26, 2010 11:45 am

Diringer писал(а):З.Ы. С какими инжекторщиками советовался? Где они находятся? Во сколько обойдется диагностика и что сделают в результате? Отпишись, когда закончишь, плз. Очень интересно, т.к. сейчас решаю проблему - мыть форсунки или не мыть, что это даст и у кого грамотно сделать.
Инжекторщик по имени Андрей. Находится на СТО, с проспекта 50-ления СССР как повернул на Киргизскую - сразу слева автосервис. Работает грамотно, я доволен. Промывку форсунок делают там качественно (я не мыл, но Андрей рассказывал, что используют хорошие средства, моют со снятием форсунок). Промывка форсунок даст уверенный впрыск на всех режимах работы двигателя, улучшит динамику и уменьшит расход, так что эта процедура никогда не бывает лишней.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Чт авг 26, 2010 9:56 pm

Peter Brave писал(а):При трогании, если крутнуть мотор до 1300, и довольно плавно отпускать сцепление, то обороты падают до 500 и дрожь. Приходится или крутить больше, или "гладить" сцепление... Неужели для 2 л мотора это нормально?

Хех... То ты много от машины хочешь! Мне чтобы тронуться на 2-х литровой 850-й нужно газануть до 1700-2000, тогда плавно поедем. А на 1300 я заглохну ваапшэ :buba:
На самом деле я считаю, что это в моем случае нормально. В5204 - обрезка стандартного В5254. Чтобы подтянуть мощи, инженеры загнали ему характеристику крепко вверх. А внизу ему момента явно не хватает, не смотря ни на какие ухищрения. Да и пятиступка с длиннючими передачами оптимизма на мягкий старт не внушает. Ну что же, за "спортивность" модели нужно платить.
Так что найди где нибудь характеристику своего двигателя, посмотри, на каких оборотах у него максимум момента и мощности, прикинь передаточные числа своей коробки и, думаю, поймешь, что у тебя так и должно быть. У тебя ведь не дизель и не турбо...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение ARTYHA » Чт авг 26, 2010 10:23 pm

Diringer писал(а):
Peter Brave писал(а):При трогании, если крутнуть мотор до 1300, и довольно плавно отпускать сцепление, то обороты падают до 500 и дрожь. Приходится или крутить больше, или "гладить" сцепление... Неужели для 2 л мотора это нормально?

Хех... То ты много от машины хочешь! Мне чтобы тронуться на 2-х литровой 850-й нужно газануть до 1700-2000, тогда плавно поедем. А на 1300 я заглохну ваапшэ :buba:
На самом деле я считаю, что это в моем случае нормально. В5204 - обрезка стандартного В5254. Чтобы подтянуть мощи, инженеры загнали ему характеристику крепко вверх. А внизу ему момента явно не хватает, не смотря ни на какие ухищрения. Да и пятиступка с длиннючими передачами оптимизма на мягкий старт не внушает. Ну что же, за "спортивность" модели нужно платить.
Так что найди где нибудь характеристику своего двигателя, посмотри, на каких оборотах у него максимум момента и мощности, прикинь передаточные числа своей коробки и, думаю, поймешь, что у тебя так и должно быть. У тебя ведь не дизель и не турбо...

вот вот! и я о том же! это на дизеле мы вон трогаемся 1000 оборотов, и то он давится если резко сцепление отпускать, если нужно чуток быстрее расчехлиться, то 1500 аж бигом! а была у меня 340я 1.7К так там 1500 это чтоб просто тронуться, на 1000 она тоже трогалась, но потом ее туго разгонять!
так что 2 литра для 1500 кг это не драгстер! у бензинок обычно более менее живой крутящий момент от 2000 до 4000. двухлитровая мазда 6 если переключаешь со второй на третью и имеешь 2000 оборотов, то газуй не газуй , а она не едит!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение ivan@m » Чт авг 26, 2010 10:25 pm

теперь я знаю зачем выпускали машины без тахометра..... :cars:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Чт авг 26, 2010 10:37 pm

ivan@m писал(а):теперь я знаю зачем выпускали машины без тахометра..... :cars:

Ага, шоб не заморачивались! :-D
З.Ы. Мой шеф, пересев с Харизмы на 2-х литровую Мазду 3, долго не мог отвыкнуть подгазовывать при старте - колеса стабильно проворачивались. Сейчас трогается с холостых и без газа. Но там машина в полтора раза легче и коробка о шести ступенях вперед :cars: ...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение ivan@m » Чт авг 26, 2010 10:58 pm

а у меня и не перестают проворачиватся :oops: ну разве что на 4 предаче))))).
ну и если спокойно езжу то и на 3 тож не проворачиваются. :(
а по сабжу. трогаюсь дето 1600-2000. но может и с холостых без проблем.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Gromix » Пн сен 06, 2010 11:51 pm

Моя двухлитровая трогается на чуть повышеных холостых. Плааааавненько так! Где-то 1200-1300... и едет!
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 10:11 am

Вот видите как оно... У кого-то хорошо трогается, у кого-то похуже. Так что вопрос не закрыт, видимо...

Ребят, дайте кто-нить на своей тронуться раз 5, у кого легко идет - чтобы сравнить.

А может это из-за сцепления? У меня наверно изношенное уже, высота педали сцепления на уровне педали тормоза, а схватывает ближе к концу, когда отпускаешь. (Насколько знаю, педаль сцепы должна быть выше тормоза на 20 мм).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение shashel » Вт сен 07, 2010 10:25 am

Peter Brave писал(а):Вот видите как оно... У кого-то хорошо трогается, у кого-то похуже. Так что вопрос не закрыт, видимо...

Ребят, дайте кто-нить на своей тронуться раз 5, у кого легко идет - чтобы сравнить.

А может это из-за сцепления? У меня наверно изношенное уже, высота педали сцепления на уровне педали тормоза, а схватывает ближе к концу, когда отпускаешь. (Насколько знаю, педаль сцепы должна быть выше тормоза на 20 мм).

Однозначно сцепление.
Тему ты для того и поднял, чтоб причину выяснить, а мы тут начали хвастаться, а не помогать.... :(
А есть ли при нагрузке звуки посторонние (типа постукивания легкого)?
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 12:26 pm

shashel писал(а):Тему ты для того и поднял, чтоб причину выяснить, а мы тут начали хвастаться, а не помогать.... :(
Ага, а слюнки то текут! :)
shashel писал(а):А есть ли при нагрузке звуки посторонние (типа постукивания легкого)?
Иногда, когда даешь бодренького газку, особенно на 3-ей передаче, машина набирает ходу с чуть заметными рывками. Иногда есть этот эффект, иногда нет. Если предположить что причина в сцеплении, то это возможно от легкого прокручивания его диска. Звуков посторонних нету.

Многим мастерам задавал вопрос: "Как умирает сцепление???". Кроме "машына нихера не едет" толкового никто не сказал. Ах, да, еще говорили "хватает в конце педали и подтяжка троса не помогает" - вот у меня такое уже есть (правда в начальной стадии). Может она дергается тоже из-за сцепления, а движок ни при чем?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение shashel » Вт сен 07, 2010 12:45 pm

Peter Brave писал(а):
shashel писал(а):А есть ли при нагрузке звуки посторонние (типа постукивания легкого)?
Иногда, когда даешь бодренького газку, особенно на 3-ей передаче, машина набирает ходу с чуть заметными рывками. Иногда есть этот эффект, иногда нет. Если предположить что причина в сцеплении, то это возможно от легкого прокручивания его диска. Звуков посторонних нету.

Многим мастерам задавал вопрос: "Как умирает сцепление???". Кроме "машына нихера не едет" толкового никто не сказал. Ах, да, еще говорили "хватает в конце педали и подтяжка троса не помогает" - вот у меня такое уже есть (правда в начальной стадии). Может она дергается тоже из-за сцепления, а движок ни при чем?

Ну тогда одна из причин локализована.... :buba:
Стук при нагрузке - диск сцепления. Не едет нихера - потому что диск проскакивает.
Сцепу точно менять надо.
Я долго ждал, из Польши везли. На 2л - дефицит.

А подергивание и у меня бывает, только на 1800 оборотов. Собираюсь на диагностику...
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Вт сен 07, 2010 2:40 pm

shashel писал(а):Ну тогда одна из причин локализована.... :buba:
Стук при нагрузке - диск сцепления. Не едет нихера - потому что диск проскакивает.
Сцепу точно менять надо

Ну так при нагрузке не стук, а просто иногда небольшие рывочки (я бы даже сказал покачивание). Да и пока всё едет у меня. Единственный симптом, который указывает на то, что сцепа уставшая - это то, что схватывание в конце хода педали. Вот потому я и спрашиваю у всех - как умирает сцепление? С чего начинается, что дальше происходит, пока не откажет. Ведь это процесс не одного дня - раз и сломалось, а оно стачивается постепенно.

Если дать оборотов 2-2,2 тыс - машина трогается вроде нормально, но если чуть меньше - то уже идет вибрация неприятная. Каждый раз, чтобы поехать, мне приходится очень сильно задумываться об этом, напрягаться, контролировать движения ног на педалях с особой тщательностью, чтобы она не дергалась. Мне кажется, так не должно быть.

Ага, еще есть такое наблюдение. На других машинах точка сцепления довольно конкретная, дошел до нее, и пока держишь на одном месте - машина набирает плавно ход, а чуть дальше отпустил - сразу чувствуется, что схватилось на 100% и не проворачивается. А у меня так: довожу до точки контакта, держу на месте 2-3 секунды, потом когда машина уже поехала, отпускаю дальше и вместо того, чтобы произошел твердый контакт, машина как бы немного "взмывает" (толчок) вперед. Т.е. контакт сцепления не в точке, а как бы "размазан" по ходу педали.

И вопрос второй - как узнать что менять - диск сцепления или всё в сборе? Диск стоит в 2 раза меньше чем сцепа в сборе (1000 и 2000 примерно так). С точки зрения стоимости работы и вообще - что посоветуете, менять всё или сэкономить и поменять диск?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Сергей Doc » Вт сен 07, 2010 10:15 pm

Peter Brave писал(а):
shashel писал(а):Ну тогда одна из причин локализована.... :buba:
Стук при нагрузке - диск сцепления. Не едет нихера - потому что диск проскакивает.
Сцепу точно менять надо

Ну так при нагрузке не стук, а просто иногда небольшие рывочки (я бы даже сказал покачивание). Да и пока всё едет у меня. Единственный симптом, который указывает на то, что сцепа уставшая - это то, что схватывание в конце хода педали. Вот потому я и спрашиваю у всех - как умирает сцепление? С чего начинается, что дальше происходит, пока не откажет. Ведь это процесс не одного дня - раз и сломалось, а оно стачивается постепенно.

Если дать оборотов 2-2,2 тыс - машина трогается вроде нормально, но если чуть меньше - то уже идет вибрация неприятная. Каждый раз, чтобы поехать, мне приходится очень сильно задумываться об этом, напрягаться, контролировать движения ног на педалях с особой тщательностью, чтобы она не дергалась. Мне кажется, так не должно быть.

Ага, еще есть такое наблюдение. На других машинах точка сцепления довольно конкретная, дошел до нее, и пока держишь на одном месте - машина набирает плавно ход, а чуть дальше отпустил - сразу чувствуется, что схватилось на 100% и не проворачивается. А у меня так: довожу до точки контакта, держу на месте 2-3 секунды, потом когда машина уже поехала, отпускаю дальше и вместо того, чтобы произошел твердый контакт, машина как бы немного "взмывает" (толчок) вперед. Т.е. контакт сцепления не в точке, а как бы "размазан" по ходу педали.

И вопрос второй - как узнать что менять - диск сцепления или всё в сборе? Диск стоит в 2 раза меньше чем сцепа в сборе (1000 и 2000 примерно так). С точки зрения стоимости работы и вообще - что посоветуете, менять всё или сэкономить и поменять диск?

Постараюсь и я своих 5 копеек вставить. У меня после замены лямбды машинка стала трогатся на холостых (сцепу отпускал плавно). Но тогда причина была явно в этом чудо девайсе.
А по поводу сцепления: у себя после мойки моторного отсека (раз в 4-5 мес.) наблюдаю похожую картину - при троганья с места вибрация мотора и размазаное сцепление. Видимо вода попадает где то на систему корзину-диск и начинает творить чудеса. Но у меня это решается прогревом мотора....
P.S.Да, если уж менять то и корзину, и диск - надёжней будет. ИМХО
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение lexa » Ср сен 08, 2010 8:20 am

Думаю только вскрытие даст результат о состоянии корзины. Хотя согласен ,менять надо в паре диск+корзина. Но стоимость :grin:
Хотя у себя корзину не трогал.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron