Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:15 pm

Книга жалоб и предложений !!!

Новости, правила, учасники квеста (VRQ)

Модераторы: Viking, Blood_Omen

Книга жалоб и предложений !!!

Сообщение Blood_Omen » Вт окт 31, 2006 3:30 am

Предлагаю здесь обсуждать зачеты и низачеты игры. Обсуждать нововведения и т.п. ... Начну первым. Мне например не нравится кубок штурмана т.к. можно приехать 5, а тупо за счет него взять 2 место. Я думал, что кубок штурмана будет иметь не 10 очков, а например подсказку на следующую игру без штрафа. Вот. Кто и что про это думает ?
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение DrEvil » Вт окт 31, 2006 3:37 am

поддерживаю игра теряет нелинейность и из драйвовой перходит в экономию километража
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 4:10 am

:D .. от старта игра заставляет включать мозги. У всех членов
экипажа. А их отсутствие или неспособность к работе равносильно
отсутствию бензина в баке. Без первого, как и без второго -
игру не выиграешь. Кто выигрывает - тот на коне.
В данной игре кубок штурмана останется. До конца сезона как
минимум. Иначе человек именуемый себя штурманом может спокойно
обозначить точки на старте, а потом покинуть экипаж...
Потому что больше ему там нечего будет делать.
А я хочу чтобы он думал постоянно. На протяжении всей гонки.
И так будет.
Ключевая фраза - уникальная игра. ////////////.........///////////////
Давайте следующую жалобу...
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Вт окт 31, 2006 11:51 am

Штурман действительно должен думать на протяжении всей игры и рассказывать: правый 50, левый 20 и т.п. от правильности прокладки маршрута зависит его время прохождение. игра теряет линейность если crazy штурман как попало прокладывает машрут, такой же драйвер пугая всех вокруг скоростями летает узкими дорожками нарушая все мыслимые и не мыслимые правила, рискуя жизнями экипажа.
Последний раз редактировалось Viking Сб ноя 04, 2006 10:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Blood_Omen » Вт окт 31, 2006 1:02 pm

Ты понимаешь Дима, ну ты дал подсказку на первое задание, а дальше все поехали паровозиком. На первой игре такого небыло и было прикольней т.к. разныве команды поехали в разные стороны.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 1:11 pm

На
последней игре документация была составлена именно таким образом,
что сама выводила на идеальный маршрут.
Что касается анализа - для этого гонка и носит на себе бирку
"тестовая" - оттестим, проанализируем и если надо - поменяем. Или
вообще закроем ее нах, если вдруг окажется что данная игра является
копией какого нибудь "найтфлэша" или чего нибудь в это роде.
Я уверен что многие найдут возможность оставить свои пожелания
и сделать замечания. И мы их учтем. Система работает - эта тема
прямое тому доказательство.
Последний раз редактировалось Dizzie Вт окт 31, 2006 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 1:19 pm

Blood_Omen писал(а):Ты понимаешь Дима, ну ты дал подсказку на первое задание, а дальше все поехали паровозиком. На первой игре такого небыло и было прикольней т.к. разныве команды поехали в разные стороны.


Паровозика может и не быть. Открою вам секрет. Если глянете на карту
- маршрут имеет несколько "идеальных" маршрутов, выводящих на
первое, второе и третье место соответственно. Все зависит не от
расположения точек по окружности, а от трасс их соединяющих.
Штурмана можно "взять" несколькими вариантами - без проблем.
Просто надо захотеть это сделать. Вот и все..
Последний раз редактировалось Dizzie Вт окт 31, 2006 1:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 1:36 pm

//////////......///////////////////
Другие команды можно опрашивать на финише думаю что-то они действительно могут добавить от себя...
Zubastic
 

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 1:57 pm

На самом деле недочеты, промахи и ошибки которых я стараюсь избежать, благополучно доходят до меня
через отчеты таких команд как Форум, Чайки, 4mula, Жгуны и др.
Плюс куча писем приходящих в мне в личку. Это безусловно ценно.
Советов много, как и помарок которых нужно избежать. Все это
аккумулируется для того чтобы найти отражение на дальнейших
этапах. ////////....../////////
Последний раз редактировалось Dizzie Вт окт 31, 2006 2:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение kirill » Вт окт 31, 2006 2:46 pm

1. кубок штурмана - хорошая идея и отказываться от нее не стоит.
2. "паровозик" легко устраняется последовательным стартом, что Дима с успехом и делает. За 3 игры ни разу не видел, чтобы кто то за кем то следил или ездил на хвосте
3. Сначала думаем, потом делаем - вот главный принцип позволяющий избежать штурманских ошибок. Чертить карту и прокладывать маршрут надо сразу как только известны все точки. Курвиметр вам в помощь! Хотел купить его на эту игру, но замотался и забыл. На следующий раз точно куплю. В прошлых играх на первом задании надо было найти агента и только после этого мы получали все точки и чертили карту тут же не отходя от агента. В этот раз рванули, т.к. думали что надо тоже будет найти агента, а когда раздуплили, что все точки уже есть, остановились в Бортничах под фонарем и расчертили маршрут. Если кто-то сначала едет, а потом понимает, что неправильно, то сам дурак и не надо винить организаторов.

А теперь непонятный для меня момент: как определяются победители?
Как я понимаю, соревнование оценивается по нескольким критериям, каждый из которых имеет свой вес, а именно:
- минимальное время на маршруте - 20, 10, 5, 2 баллов за 1, 2, 3, 4+ места соответственно
- минимальный пробег (соревнование штурманов) - 10, 5, 2, 0 баллов за 1, 2, 3, 4+ места соответственно
В итоге баллы по обоим показателям суммируются и называются "общий зачет". А теперь собссно вопрос: какая команда побеждает, та которая набрала большее количество баллов или та, которая приехала первой? Ответ на этот вопрос, надеюсь, положит конец спорам, т.к. расставит приоритеты. Если победитель - самый быстрый, то соревнование штурманов отходит на второй план и особого значения не имеет, ведь люди борются за победу и будут жертвовать экономией километража в пользу высоких скоростей по хорошей, пусть более длинной дороге. Если победа достается не только самому быстрому но и умному, с учетом весовых коэффициентов скорости и ума, то это заставляет игроков находить соответствующую пропорцию между первым и вторым и соревнование штурманов приобретает реальный смысл.
Так как все таки определяются победители?
kirill
 

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 3:00 pm

По моей задумке именно пропорция соотношений должна вывести в
лидеры. Именно так и задумывалось с самого начала.
Имеем две номинации и ни об одной не забываем. Оценка на этапе
проходит по показателям скорости прохождения - кто быстрей доехал,
тот и победитель. А кубок штурмана идет в копилку общего зачета,
для того чтобы в конце года, на финальной гонке ясно обозначить
команду победителя. Поэтому - бочонок с пивом на финише этапа это
только цветочки. Вот на финальной гонке и выясним - у кого какой
отрыв по очкам, и кто реально чемпион.
Другой вопрос - а стоит ли учитывать общим рейтингом очки которые
заработали команды на тренировке? . .. Я думаю - стоит. Потому что
у нас и так мало "чистых" этапов, и наверстать отрыв от сильного
лидера будет сложно. Другой вариант - назвать эти гонки по другому.
Можно обсуждать.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Green_MAN » Вт окт 31, 2006 3:05 pm

///...///
Из всего перечитанного смог выделить вроде бы 3 проблемы или не дочёта .
1. Штурманский кубок.
2. Об идеальном маршруте.
3. Место финиша и старта.

Хотя у меня совсем другое мнение.

Штурманский кубок:
Например у нас в команде маршрут разрабатывается всей командой вместе в начале гонки!!! и штурманский кубок щитаем как второй показатель налаженной работы команды.
И в случае даже если где то команда промахнется в поиске и потеряет время и не приедет первой то всё равно заслуги ее будут замечены штурманским кубком.
А еще штурман у меня как на ралли сидит и кроме того что думает об оптимизации поиска, еще и говорит где и через сколько будет поворот. Очень этим облегчает жизнь
пилоту.

Об идеальном маршруте:
Читал я где то здесь что команда поехала по трасе а надо было в другую сторону.
Не вы одни такие были. Половина команд так лохонулась. И мы (форум) тоже. Взяли конверт и я по рванул на трасу. Хорошо что штурман быстро читает и мы на кругу смогли вернуться обратно. Так что кто поехал на Борисполь УЧИТЕСЬ БЫСТРО И ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ.
Стали через километр, просчитали маршрут и поехали. А для нас идеальный маршрут залог того что мы можем занять одно и первых мест так как быстро ездить как другие нам не позволяет техническая сторона. (На некоторых участках можем недолго ехать 110 км/час против крейсерской скорости на всей игре например Черепах 140 км/час.) И идеальный маршрут может быть еще идеальный. У нас и у черепах вышел на 9км меньше чем предполагалось. Так что учимся пользоваться линейками и калькуляторами.

Об месте старта и финиша.
Незнаю как кому но место старта удобное. Хотя можно и поменять. Но тоже где то на городской черте. Но мне и там хорошо =)

Финиш...финиш менять на даный момент нет смыла да и не интересно. Наоборот Диме спасибо что есть где пожарить сосиски, погреться и пообщаться. А вот летом финиш можно уже и поменять.

Пока я еще не отошел от впечатлений и тяжело говорит о каких то недочётах или проблемах. Созрею напишу. Единственное что могу сказать так это нужно бороться с читом. А то была одна команда которая пыталась кому то переслать фотки.
Green_MAN
 

Сообщение kva » Вт окт 31, 2006 3:08 pm

О своих недочетах и промахах я подробно расписал в отчете в соответствующем топике. Какие из них произошли по нашей неопытности, а какие по вине организаторов, решать опять же организаторам. Я же отмечу несколько, на мой взгляд, важных моментов:
1. В правилах написано, что экипаж выбирает маршрут по своему усмотрению. Но с другой стороны, некоторые задания можно было быстрее разгадать, двигаясь по заранее определенному "оптимальному маршруту", пользуясь подсказкой.
2. Мне кажется, описания заданий должны быть более универсальны. Например, в ситуации со шлюзами. Можно было указать, сколько метров двигаться на ю.в. Или с КИМ-ом - решение задания не должно сильно зависеть от знания местных достопримечательностей. Ведь говорили же, что надо меньше пользоваться подсказками местных, а больше считать по карте. Но как ими не пользоваться, если не знаешь, что есть тут такое кафе?
3. В двух точках указанные координаты не совпали с реальными координатами точек. Может я как-то неправильно считаю. Но в других проблем не было.
4. И самый важный вопрос. Нафига я с собой брал саперную лопатку? :D
Последний раз редактировалось kva Вт окт 31, 2006 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
kva
 

Сообщение kirill » Вт окт 31, 2006 3:20 pm

подтверждаю, что точка КИМ на карте попадает в птицефарбику - мы там все перерыли, минут 50 потратили и когда поехали искать другой поворот в трассы в иванькове случайно увидели КИМ (вывеска еще как назло не подсвечивалась). Такой промах был и на первой игре, когда не точно указана была точка финиша (где-то в болоте) и на второй, но там орги быстро сориентировались и перезвонили сообщив правильные координаты.
Кста, для точного постороения точки по координатам необходим угольник, а на последнем этапе его не было. Благо у нас с прошлой игры сохранился.
kirill
 

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 3:27 pm

Green_MAN писал(а):.

Об месте старта и финиша.
Незнаю как кому но место старта удобное. Хотя можно и поменять. Но тоже где то на городской черте. Но мне и там хорошо =)

Финиш...финиш менять на даный момент нет смыла да и не интересно. Наоборот Диме спасибо что есть где пожарить сосиски, погреться и пообщаться. А вот летом финиш можно уже и поменять.



Тебе нравится постоянно ездить по тем же селам и дорогам, скоро уже всем и карты не нужны будут, это было просто скорее как предложение прорабатывать не один только Борисполь. Блин чуть передвинуть направление в сторону броваров например... Ну а точку старта и финиша выражал свое мнение...
Последний раз редактировалось Zubastic Вт окт 31, 2006 3:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Zubastic
 

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 3:33 pm

Из ситуации с частым "непопаданием" координат я вижу только один
выход. Мы сейчас работаем над этим. Будут введены новые, более
точные карты с более малым масштабом.
Настоящие карты имеют очень большую погрешность. И в результате
проскок в пространстве. Мы уже нашли источник - осталось только
выудить их и отсканировать. Исправим - обещаю. Постараемся к следующей игре.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 3:45 pm

Zubastic писал(а):Тебе нравится постоянно ездить по тем же селам и дорогам, скоро уже всем и карты не нужны будут, это было просто скорее как предложение прорабатывать не один только Борисполь. Блин чуть передвинуть направление в сторону броваров например... Ну а точку старта и финиша выражал свое мнение...


Я обследовал три района - Белоцерковский, Броварской и Бориспольский... До других пока руки не дошли. И времени не хватает.
Каждый такой исследовательский рейд затягивается на два - три
дня. И отнимает кучу сил...
Бориспольский выбрал по следующим показателям -
1. Удовлетворительное состояние второстепенных дорог (90%)
В Броварском районе такого удовольствия я вам не доставлю.
Подвеска может "улететь" за этап. В Белой церкви получше, даже
есть больше перепадов по высотным отметкам. Но больше населенных
пунктов.
2. Знание данной территории. Здесь я могу подготовить этап примерно
за две-три недели. Без проблем. В остальных случаях нужно около
трех недель только подбирать выгодные и интересные точки.
3. Наличие мобильной связи. Хоть какое-то. В Белоцерковском районе
она охватывает только основные трассы (Одесскую например) и
населенные пункты. Дальше - глушняк. В Броварах - и того хуже.
4. Я здесь живу. И это позволяет мне делать гонку без отрыва
от производства.. :-) Это фирменная марка гонки - Бориспольская
зона.
Что до одинаковых сел - что-то не заметил что вы уже достаточно
хорошо знаете район.. Иначе результаты были бы совсем другие..
:D
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение SPEKTR » Вт окт 31, 2006 3:50 pm

Как по мне, конкурс штурманов идея хорошая и я бы ни чего не менял.
У меня другой вопрос. Я понимаю, что правила есть правила, и если мы не вкладываемся в 2-3 часа, после первого финиша, то команда снимается, но можно ж сделать какое-то отличие между командами, сошедшими на первом задании и командами которые были во всех точках, и всё-таки финишировали. И опять таки, если мы финишировали, хотелось бы видеть наши штурманские показатели.
SPEKTR
 

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 3:51 pm

суть в штурманстве действительно такова что если кто-то вдруг начнет читить это никак не проконтролируешь и ничего не сделаешь по этому поводу.... Система начисления очей при этом такова что это даже выгодно делать, если бы штурманство действительно оставалось не самоцелью игры это бы приветствовалось, но если оно вносит в неё очень большие коррективы это не правильно. Пример очень простой прошлая игра VRQ осень. Я в Пирожках прихожу третим 5 очей у нас. Далее по штурманству первые еще 10 очков. Наша команда становится ны второе место по общему зачету. Как было взято штурманство??? Мы поехали на финишную точку а уж потом на точку Мимино(как оказалось это не обязательно). Я не нахожу это правельным. Булки в это время проходили все намного быстрее нас но они стали на третье место... Бред, нахрена им было так стараться? Даже другой вопрос вот та же игра ошибка у тебя в задании, Мы с пирожками по километражу почти не потеряли мы потеряли во времени бегали пешочком, в это время булки и форум ездили... А бонус дали только по времени... Я бы приветствовал штурманство если бы оно могло проконтролироватся, а это не возможно потому полностью поддерживаю команду. Теперь взгляд с другой стороны если штурманство приносит столько очей то сама игра отходит немного на второй план. При честной игре для меня становится не принципиально каким я прийду по времени(если хоть на одном задании я задержался), то я буду ползать как черепаха и проверять каждый лишний метр... Главное не задержатся больше 2 часов от лидера. Ты можешь делать свой маршрут как угодно но поедешь ты вот так и не как иначе??? можно рвать машину и приехать на третем месте, потом кто-то на уровне шестой и больше позиции приедет с маленьким километражом и будет в общем зачете выше меня, хотя проходил и тупил на заданиях намного больше???
Zubastic
 

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 4:01 pm

SPEKTR писал(а):Как по мне, конкурс штурманов идея хорошая и я бы ни чего не менял.
У меня другой вопрос. Я понимаю, что правила есть правила, и если мы не вкладываемся в 2-3 часа, после первого финиша, то команда снимается, но можно ж сделать какое-то отличие между командами, сошедшими на первом задании и командами которые были во всех точках, и всё-таки финишировали. И опять таки, если мы финишировали, хотелось бы видеть наши штурманские показатели.


Это реально. Мы сейчас работаем над этим. Выходов много - можно
увеличить зазор на финише до закрытия гонки, можно присваивать
очки командам и т.д. Готов выслушать ваши пожелания.
А DNF вообще касается только команд самоустранившихся с этапа.
И команд которые рвались на финиш любой ценой не касается.
Вероятней всего введем оба решения - и зазор по времени и очки
командам. Опять таки - в этом случае сработает штурманский
бумеранг - если команда пришла последней, но по кратчайшему пути
это дает ей право не упасть в рейтинге. Это мне нравится.
Но нужно советоваться с другими организаторами.
Когда будет принято решение - пересмотрим рейтинговую таблицу.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 4:04 pm

Я играю второй раз... На первой игре драйвер, вторая поисковик (и то и другое мне понравилось) На второй игре уже достаточно хорошо ориентировался во многих местах без карты. Повторяюсь это не упрек, а скорее предложение в каком русле дальше строить игру, если это не поддерживается остальными учасниками заезда, то пусть все так и остается. Но разработка других направлений как мне кажется очень интересной :smile: . Направление Одесса там у меня дача... Если нужна финишная точка могу предоставить... Думаю у остальных тоже есть дачи по разным районам киевской области потому проблемы с местом возникать не должно.. Дороги не проверял потому не знаю(не зачет мне), хотя думаю это не самая глобальная проблема.
Zubastic
 

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 4:13 pm

Zubastic писал(а):Пример очень простой прошлая игра VRQ осень. Я в Пирожках прихожу третим 5 очей у нас. Далее по штурманству первые еще 10 очков. Наша команда становится ны второе место по общему зачету. Как было взято штурманство???


Вот :D Вот в этом и прикол! .. Хороший вопрос ..
Именно на такие обороты я и расчитывал. Вы ехали умно. И приехали
на призовое место в общем зачете. А "Булки" рвали на трассе. Жгли...
Результат - пиво на финише. Но переплюнули всех - "Форум",
которые (читай внимательно!) - умно жгли!
В итоге, то, что вы уступили позицию на конкретном этапе даст вам
хороший задел в итогах года - на финальной гонке.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 4:30 pm

Zubastic писал(а):Но разработка других направлений как мне кажется очень интересной :smile: . Направление Одесса там у меня дача... Если нужна финишная точка могу предоставить... Думаю у остальных тоже есть дачи по разным районам киевской области потому проблемы с местом возникать не должно.. Дороги не проверял потому не знаю(не зачет мне), хотя думаю это не самая глобальная проблема.


Все гонки которые проводят в Киеве проходят на игровом поле около
250 - 300 кв. км. Пятно перекрывающее нашу зону равно примерно
850 кв. км. Я думаю что еще можно будет покататься - и будет
интересно. Если нет - рассмотрим вопрос переноса. Изначально планировалось менять место раз в сезон. Посмотрим.
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 4:36 pm

Dizzie писал(а):
Zubastic писал(а):Пример очень простой прошлая игра VRQ осень. Я в Пирожках прихожу третим 5 очей у нас. Далее по штурманству первые еще 10 очков. Наша команда становится ны второе место по общему зачету. Как было взято штурманство???


Вот :D Вот в этом и прикол! .. Хороший вопрос ..
Именно на такие обороты я и расчитывал. Вы ехали умно. И приехали
на призовое место в общем зачете. А "Булки" рвали на трассе. Жгли...
Результат - пиво на финише. Но переплюнули всех - "Форум",
которые (читай внимательно!) - умно жгли!
В итоге, то, что вы уступили позицию на конкретном этапе даст вам
хороший задел в итогах года - на финальной гонке.


Окей... Раз всем так нравится штурманство не буду продолжать спор, я выступаю прежде всего за больший контроль за этим и более продуманное начисления очков за штурманство (пример формула 1, цель гонки не кубок конструкторов, а первенство пилотов, кубок конструкторов там тоже отлично приветствуется но это как дополнение, а не замена гонки), если игра не перейдет в формат штурманства отлично я буду только рад, но в данном случае это вполне возможно...
Zubastic
 

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 4:46 pm

Кстати как вариант может быть паралельный подсчет как штурманских очков так и тех кто шёл хорошо по времени... В финальной игре участвуют 6 команд из общего зачета и 3 из штурмансого. Вариант??? Тогда штурманство не мешает игре каждый выбирает свой путь и стратегию... Но вот как распределить это в финале тут надо подумать...
Zubastic
 

Сообщение Dizzie » Вт окт 31, 2006 5:05 pm

Как вариант - возможно. Только боюсь может выйти путаница в распределении очей .. И, соответственно - путаница в турнирной таблице .. Иногда команды берут этап скоростью, а на следующем -
"штурманом".. Ведь стабильностью команды не могут похвастаться..
И раз на раз не приходится.. А некоторые, (не хочу показывать пальцем :-) ) вообще забили на "штурмана" и берут только диким
отрывом ..
Volvo 940 GL
(050)5277961
Аватара пользователя
Dizzie
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Борисполь - Киев
Автомобиль: Volvo 940 GL
Клубная карта №: 0

Сообщение Zubastic » Вт окт 31, 2006 5:11 pm

В этом то и суть не смешивать все в кучу... По поводу путаницы, не понял с чего она возникнет??? Если команда хорошо и там и там ездила... 1 место общий зачет. 1 место штурман. Она проходит по двум показателям и в финале из-за неё будет командой меньше... А турнирка для тех и других разные... Два зачета в игре все просто, но они не должны пересекатся.... количество мест регулируй уже по своему можно и 5 команд из общего и 5 команд из штурманского, как сделать это надо подумать.
Zubastic
 

Маразм крепчал...

Сообщение LordAmid » Вт окт 31, 2006 6:03 pm

1. Витя, ты участвовал в игре дважды, расскажи мне пожалуйста откудова ты знаеш, что на точках нет никого кто мог бы отследить была там команда или нет? Я бы так не заблуждался...
2. Все квесты проходящие в Киеве проходят на одной теретории и уже облазили практически все недострои которые есть... И до сих пор игры проходят при том, что пересекаются и ездят по одним и тем же дорогам по которым уже не однократно ездили играя, по дороге на работу и так дале... Но при этом игры не становятся менее интересными! Как варинт могу предложить провести игру за 220км. от Кивева... кроме меня врядли кто там бывал... Ну кто за?
3. Точка старта и финиша. Не вижу абсолютно никаких проблем. Старт удобен... как минимум есть 3-и направления по которым можно уехать. При этом быстро с ориентировавшись можно развернутся и поехать по другому направлению. Если выехали на Бориспольскую трассу но надо ехать в Бортничи не надо ехать за 5-6 км, для разворота. максимум теряется пару километров. Внимательней смотрим на дорогу и на карту... Но это уже задание штурмана. Место финиша лично мне нравится. У кого есть идеии думаю Дима будет не против. С своей стороны опять же могу предложить за 220км. Есть неплохой домик... С грамотным штурманом на быстрой машине ночью можно проехать за полтора часа за 219 км.
4. Ну и о штурманах. Команда является единым целым. Некий механизм... Пилот штурман, поисковики и машина. Задача пилота быстро и без приключений довезти команду к ЧП и месту финиша, задача штурмана, указать кратчайший путь для того чтобы приехать первыми, задача поисковиков быстро найти коды, чтобы приехать первыми. Дык если отделять кубок штурмана, то тогда давайте отделять отдельно кубок поисковиков... Ведь тоже некоторые медленно но уверенно подумали и быстро нашли... а некоторые просто носились по лесу но тоже нашли приэтом потеряли время...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Вт окт 31, 2006 6:17 pm

Вы это все накатали часов за 10 .... ну не подходил я к компу ... незачет мне ...

Лично я предлагаю менять штурманские достижения на бесплатные подсказки на следующую игру, что даст экипажам на слабых машинах хорошую фору. Тогда критерий победы окажется один - время. что легче для понимания ...

кроме того экипажи которые не хотят бороться за штурмана имеют возможность ехать как хотят, тогда интересно организовывать старт в центре пятна игры ... например на развязке в районе поворота на Щасливе с бориспольской трассы ...- направлений движения немеряно

так же можно еще сделать пару отборов по которым можно давать подсказки
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Маразм крепчал...

Сообщение Blood_Omen » Вт окт 31, 2006 6:18 pm

LordAmid писал(а):4. Ну и о штурманах. Команда является единым целым. Некий механизм... Пилот штурман, поисковики и машина. Задача пилота быстро и без приключений довезти команду к ЧП и месту финиша, задача штурмана, указать кратчайший путь для того чтобы приехать первыми, задача поисковиков быстро найти коды, чтобы приехать первыми. Дык если отделять кубок штурмана, то тогда давайте отделять отдельно кубок поисковиков... Ведь тоже некоторые медленно но уверенно подумали и быстро нашли... а некоторые просто носились по лесу но тоже нашли приэтом потеряли время...


Ну я предлагаю просто изменить вариант поощьрения штурмана. Просто вместо 10 очков давать например 2 бесплатных подсказки на следующую игру или еще что-нить ... Ну это мы уже проехали. Как решат орги - так и будет. Вот.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Volvo Rally Quest

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron