Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:09 pm

Резина...

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Резина...

Сообщение LordAmid » Пн ноя 06, 2006 1:52 pm

а чо вот это за резина?

165/65 R13 Continental ContiWinterContact TS 760
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пн ноя 06, 2006 5:52 pm

тема по резине уже была.. в принципе конти хорошая.. летняя (у меня была). зима не знаю, не испытывал
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Пн ноя 06, 2006 7:36 pm

Резина на таврию
SLON
 

Сообщение LordAmid » Пн ноя 06, 2006 8:03 pm

я так понял более конструктивных ответов не дождусь... а вообще спасибо... думаю Миша правильно подскажет...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пн ноя 06, 2006 11:03 pm

на таврии стандарт 155.. если больше, то по подкрылкам может затирать
сравни рисунок конти и амтела, что больше понравится то и бери.
у народа началась зимняя спячка :D скандинавия, понимаешь ли
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Viking » Пн ноя 06, 2006 11:06 pm

хотел бы (знал бы) подсказал.. :-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение LordAmid » Пн ноя 06, 2006 11:43 pm

спасибо Толь...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Blood_Omen » Вт ноя 07, 2006 3:30 am

Бери лучше мишлин, ведь в таком радиусе он стоит понты ИМХО, зато не будет таких невеселых торможений, как когда мы с тобой ехали вниз по Киквидзе ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Misterburmister » Вт ноя 07, 2006 10:36 am

Мои 5 копеек: Сегодня был "Царь-горы", пока все раком-боком пхались под обледеневшую горку (все равно получалось у единиц), без сучка и задоринки преспокойненько выплыл на верх ниразу (!!!) не скользнув в сторону даже после остановок на подъеме. Так что Гиславед норд-фрост 3 (шипованный :) ) рулит.
ИМХО
Misterburmister
 

Сообщение Viking » Вт ноя 07, 2006 10:56 am

еще бы.. шиповка не рулила
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Вт ноя 07, 2006 2:58 pm

Гвозди жгут ... но можно обойтись тольго задними колесами на гвоздях
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Вт ноя 07, 2006 6:46 pm

Посмотрим как будет тебе тормозиться на асфальтике , или на брущатке
SLON
 

Сообщение Misterburmister » Чт ноя 09, 2006 6:04 pm

Вопрос по асфальту и брущатке имеет место, но:
1. Нехер зимой летать (колеса все таки на зиму переобули).
2. Как только снежек да ледок дадут о себе знать вопрос о асфальте и брущатке становится не актуальным.
3. Да и привык, я ж на этой резине 2 зиму.
Так что как по мне - шипы зимой это разумный выбор т.к. плюсов в разы больше чем минусов.
Misterburmister
 

Сообщение Viking » Вс ноя 12, 2006 11:17 pm

С шипами или без?

Несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают круглый год ездить на всесезонной резине, специалисты все-таки рекомендуют на зиму покупать именно покрышки, предназначенные для холодного времени года, так как они в наибольшей степени способны обеспечить безопасность езды по снегу и льду.

Говоря о типе резины, необходимо подчеркнуть, что использование шипованных скатов в мегаполисах не всегда себя оправдывает: магистрали в городах худо-бедно чистят, и лед на них встречается крайне редко, в отличие от асфальтовых проплешин, на которых использование шипованной резины даже опасно (увеличивается тормозной путь, снижается реакция автомобиля и т.д).

К тому же ездить на резине с шипами нужно аккуратнее, чем на простой, так как шипам свойственно сильно изнашиваться или даже выпадать при чересчур резком «пилотировании».

Использование шипов актуально для пригородных и сельских районов, где всю зиму на дорогах, практически везде, встречается лед. Для любителей езды на шипах можно порекомендовать покрышки с плавающим шипом, установленном на мягкой подложке, которая при плюсовой температуре позволяет ему «утопать» в шине, тем самым, приближая ее характеристики к нешипованной.

Резина без шипов на наших трассах зачастую более удобна: шумит она меньше, управляется автомобиль на ней лучше, в снежно-грязевой каше (которая на дорогах городов лежит практически все зимние месяцы) она ведет себя лучше, на участках мокрого асфальта у покрышек без шипов преимуществ гораздо больше, чем у скатов с шипами.

Самое же главное, не зависящее от типа резины, условие безопасной езды зимой – использование на всех колесах машины одинаковых покрышек. Излишняя экономия и установка зимней резины (шипованной или без шипов) только на одну ось авто может привести к аварии – разный коэффициент сцепления колес может спровоцировать занос или снос автомобиля в любой момент.

Если же говорить о ширине профиля зимней «обувки», то он должен быть уже профиля резины, которую вы обычно используете для поездок в тёплое время года. То есть если летом на автомобиле стоят покрышка с шириной 195 мм, то на зиму желательно установить 185 мм. Причина очевидна – чем меньше ширина покрышки, тем давление, которое она оказывает на поверхность, больше.

На зиму желательно выбирать скаты, состоящие из мягких сортов резины. Жёсткая резина на морозе ещё сильнее задубеет, и все её преимущества сойдут на нет, к тому же и изнашивается она быстрее.

Естественно, присматриваясь к той или иной резине, вы должны учитывать условия ее эксплуатации: если вы собираетесь эксплуатировать её только на асфальтовых дорогах, то стоит остановить свой выбор на относительно неглубоком протекторе – уровень шума будет меньше, да и стабильность автомобиля при движении на высокой скорости выше; если же покрышки будут устанавливаться на внедорожник или эксплуатироваться в глубоком снегу, то чем глубже протектор, тем проходимость и устойчивость в грязевых и скользких колеях лучше.

И напоследок хочется упомянуть, что во многих европейских странах, таких, как Германия, Венгрия, Польша и других, необходимость перехода автомобиля на нешипованную сезонную резину закреплена юридически, а в таких, как Финляндия, Франция, Англия обязательна даже установка шипованных покрышек, и неподчинение букве законы грозит автовладельцу довольно крупным денежным штрафом.

И это правильно. Ведь безопасность, как пешеходов, так и водителей зависит, не в последнюю очередь от того, в какую резину «обуты» автомобили.

источник: cardriver.ru
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение SLON » Пн ноя 13, 2006 11:54 pm

http://www.travel.auto.ru/prepare/1031/ ... /2655.html


Насчет обязательности незнаю , но вот насчет запрещены в большинстве стран , то это точно
SLON
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron