Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:15 pm

Замена ремня ГРМ на Volvo460, В18ЕР

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена ремня ГРМ на Volvo460, В18ЕР

Сообщение AFri » Вт ноя 14, 2006 1:27 pm

Попытался заменить зубчатый ремень ГРМ, но не смог снять пластиковую крышку, открутил 4 винтика, но не смог вытащить её!!! Мешает кузов, а вернее, какая-то хрень, похожая на горизонтальный амортизатор, соединяющий мотор и кузов. Я уже и помпу снял, и -- никак! Посоветуйте, плиз! Спасибо!
AFri
 

Сообщение DrEvil » Вт ноя 14, 2006 2:31 pm

А ты аммортизатор этот открути. Он компенсирует колебания двигателя в движении ... тоесть двигатель от этого не выпадет
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение AFri » Вт ноя 14, 2006 3:00 pm

DrEvil писал(а):А ты аммортизатор этот открути. Он компенсирует колебания двигателя в движении ... тоесть двигатель от этого не выпадет


Ну, его не так просто открутить! А потом там ещё что-то нарисуется... Вы пробовали так делать? У меня V460, двигатель 1721, впрыск, 1994год. Вот на старом моём Рено-11 похожий мотор, и никаких проблем!
AFri
 

Сообщение DrEvil » Вт ноя 14, 2006 3:01 pm

если я не ошибаюсь так делать и надо я просто не затем туда лазил но откручивать приходилось
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Вт ноя 14, 2006 3:05 pm

можно и без амортизатора ездить.. у меня такой же мотор был.. его (мотор) нужно поддомкрачивать
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

ГРМ

Сообщение AFri » Вт ноя 14, 2006 3:54 pm

Viking писал(а):можно и без амортизатора ездить.. у меня такой же мотор был.. его (мотор) нужно поддомкрачивать

Я правильно Вас понял: снять этот горизонтальный аммортизатор, и крышка легко снимется? Или всё-таки приподнимать мотор надо? И что ещё тогда отвинтить надо? Ролики обязательно менять, или можно послушать, как они шуршат? Я просто не могу поверить, что такая тривиальная операция требует таких усилий, чуть ли не снятия двигателя! :-)
2 недели как купил 460, и так всё нравится, что не хотелось бы расстраиваться.... Обнадёжте, Вольводавы! :D
AFri
 

Сообщение DrEvil » Вт ноя 14, 2006 3:59 pm

если машину только купил - то ролики лучше менять
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Вт ноя 14, 2006 4:37 pm

когда на своей старой 460 я решился поменять ролики, один из новых (паразит) заклинил сразу, аж посинел бедняга. Синий ролик мне поменяли без разговоров, а шумел-то другой.
Конструкция 440, 460 - двигатель и кпп на подрамнике, поэтому для удобства можно и мотор снять :D
многие ремонты гараздо удобней делать на подъемнике.
Лампочку могу и сам поменять, а ролики и ремни пусть специалисты меняют
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение AFri » Вт ноя 14, 2006 5:05 pm

Viking писал(а):когда на своей старой 460 я решился поменять ролики, один из новых (паразит) заклинил сразу, аж посинел бедняга. Синий ролик мне поменяли без разговоров, а шумел-то другой.
Конструкция 440, 460 - двигатель и кпп на подрамнике, поэтому для удобства можно и мотор снять :D
многие ремонты гараздо удобней делать на подъемнике.
Лампочку могу и сам поменять, а ролики и ремни пусть специалисты меняют

Ясно, утешили! :D Я понял, что кроме лампочек, никто сам в Вольво ничего не делает, марка обязывает! Это вам не Opel or Renault! Только есть ли в Харькове грамотные механики, за реальные деньги -- вот вопрос?!
AFri
 

Сообщение Rom » Вт ноя 14, 2006 5:36 pm

Ясно, утешили! :D Я понял, что кроме лампочек, никто сам в Вольво ничего не делает, марка обязывает! Это вам не Opel or Renault! Только есть ли в Харькове грамотные механики, за реальные деньги -- вот вопрос?!



Был тут один паренек Саша помоему зовут, он по вольво в Харькове выступает. Поройся на форуме где-то есть его телефон. Он еще з\ч предлагает.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Вт ноя 14, 2006 5:40 pm

8066 823 64 32 Саша (Харьков)

Обратись к нему он вроде занимается Вольво!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Bruin » Вт ноя 14, 2006 8:45 pm

Берешь ключ на 13 с удлинителем, выкручиваешь вертикальный болт и аккуратно приподнимаешь амортизатор (или гаситель колебаний, или как его там). Ничего поддомкрачивать и вывешивать не надо. Просто по-детски.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Вт ноя 14, 2006 9:17 pm

на самом деле все по немногу крутят :-) иногда лень бывает... мне вот иногда ваще в прикол приехать к своему механику и менять в соседнем боксе его клиентам масло... :D
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

ГРМ

Сообщение AFri » Ср ноя 15, 2006 10:15 am

Viking писал(а):на самом деле все по немногу крутят :-) иногда лень бывает... мне вот иногда ваще в прикол приехать к своему механику и менять в соседнем боксе его клиентам масло... :D

Я Вас понимаю! Спасибо всем за советы, попробую в субботу, на морозце, ими и воспользоваться! Хотя я и нашёл в Харькове механика, за 50грн. готов поменять ремень. Но дело пошло на принцип! :D
А ролики вот не решил, менять, или нет...
AFri
 

Сообщение Viking » Ср ноя 15, 2006 11:16 am

если не шумят, я бы не менял.. смотри что бы метки совпали.. а то потом скажешь, что с зажиганием что-то случилось
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение palex » Ср ноя 15, 2006 1:50 pm

Блин, маньяки! :D Все бы вам раскрутить да поснимать...
Ничего откручивать не надо. Берется средняя или длинная монтировка, упирается в крепление генератора и слегка отжимается двигатель влево. Крышка практически свободно вынимается. Все.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Всем спасибо!

Сообщение AFri » Пн ноя 20, 2006 10:26 am

Успешно поменял ремень ГРМ, всё не так и сложно, действительно, отжал рычагом двигатель влево -- и легко достал, а потом и вставил крышку механизма ремня, спасибо!
Роли натяжной снял, покрутил, нормальный, а вот "ленивца" снять так и не смог, доступ плохой, так и оставилл старый.... Вроде вертится тихо... До весны дотянем, а там гляну ещё раз...
AFri
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron