Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:21 pm

Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO-340

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO-340

Сообщение klimenkoa » Ср окт 20, 2010 12:34 pm

Насколько сложно устанавливать 5ти. ступенчатую коробку передач?
Или она просто ставится как родная без всяких доработок?
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение Stas340 » Ср окт 20, 2010 12:40 pm

если сразу с редуктором то никаких сложностей нет она становится один к одному
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение kolski » Ср окт 20, 2010 1:13 pm

Stas340 писал(а):если сразу с редуктором то никаких сложностей нет она становится один к одному


только потом можно получить разочарование - я поставил, так как пятиступка получилась только та, которая была (нашлась может единственная в городе - у 360 другое соединение кардана), то редуктор у нее оказался сплошное разочарование. передаточное заточено под высокие обороты, а какие высокие обороты можно получить от B14?
вот я и остался глубоко неудовлетворенный - по городу катаюсь на пятой, но вся динамика старта и перестроения в рядах пошла в караганду.
хоть возвращай четырехступку, но у нее опять таки на скоростях 70-110 такое дикое напряжение прет и постоянная мысль, что нехватает 5-ой.
замкнутый круг.

есть конечно мысль переставить главную пару, но:
- нет уверенности, что они одинаковые (может кто подскажет?)
- время и деньги, так как сам такую процедуру не проверну, да и негде.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение Stas340 » Ср окт 20, 2010 1:26 pm

нет Макс так просто не получится, переставляя только главную пару приобретаем гемморой еще хуже чем 3,62 на В14 или Д16. У мну кстати тоже 3,62. я в руках не держал оба редуктора и коробки сразу М47 и М45 потому ничего точно не скажу, но где то в книжке натыкался на то что редуктор от М45 не подходит на М47
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение klimenkoa » Ср окт 20, 2010 2:28 pm

Stas340 писал(а):нет Макс так просто не получится, переставляя только главную пару приобретаем гемморой еще хуже чем 3,62 на В14 или Д16. У мну кстати тоже 3,62. я в руках не держал оба редуктора и коробки сразу М47 и М45 потому ничего точно не скажу, но где то в книжке натыкался на то что редуктор от М45 не подходит на М47


Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение anastasio » Ср окт 20, 2010 2:40 pm

Если комуто нужны КПП на тройки обращайтесь)
Есть
5ти ступка 1,7 бензин
5ти ступка 1,6 Дизель
5ти ступка 2,0 бензин
4терых ступка 1,4 Бензин
Аватара пользователя
anastasio
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Чернівці (Мамаївці)
Автомобиль: -
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение klimenkoa » Ср окт 20, 2010 2:55 pm

anastasio писал(а):Если комуто нужны КПП на тройки обращайтесь)
Есть
5ти ступка 1,7 бензин
5ти ступка 1,6 Дизель
5ти ступка 2,0 бензин
4терых ступка 1,4 Бензин


По чем?
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение Stas340 » Ср окт 20, 2010 3:16 pm

klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение anastasio » Ср окт 20, 2010 4:18 pm

Четырехступка - 800 гривен
Пятиступки по - 1200 грн

Кстати все КПП вместе с редукторами
Последний раз редактировалось anastasio Ср окт 20, 2010 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anastasio
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Чернівці (Мамаївці)
Автомобиль: -
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение kolski » Ср окт 20, 2010 4:54 pm

Stas340 писал(а):
klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.


корпус редуктора точно другой, как раз из-за пришпиленного блока пятой передачи к коробке, поэтому корпус редуктора короче при сохранении общих габаритов всего комплекса. теория передаточных - количество зубцов на шестеренках. НО одинакова ли по посадочным местам главная пара в этих редукторах? вот в этом-то весь и вопрос. мне проверить его можно только практически, то есть загнать машину на станцию с 4-х ступкой в багажнике, разобрать оба редуктора и сравнить по месту - геморно очень без 100%-ного результата. и по деньгам совсем не сладко.

себя я считаю вполне флегматичным водителем, но город новосиб _требует_ конкретного стиля вождения в городе и на медленной динамике достаточно сложно перестраиваться в плотном потоке, в других городах не был за рулем, но точно знаю, что соседи из даже не соседнего региона, а просто из спального городка Бердск (45 км от нас), из которого одна половина работает в новосибе, но и они не все решаются соваться к нам на своих машинах (мои родственники, например, проживающие там)

вот поэтому я говорю про время набора необходимой скорости, просто мне не повезло с редуктором на моей пятерке, и из-за этого и висит вопрос про главную пару. в городе существуют места, где разрешенная скорость 80, поток соответственно движеться +20 +30 км/ч, на 4-х ступке сложновато на сотне двигаться, слишком сильный надрыв, как я считаю, напряжение, обороты, гудеж. это все давит на психику и не дает расслабиться. поэтому и поставлена пятерка, но... см. выше :-(
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение lexa » Чт окт 21, 2010 7:21 am

Саша -Вольвович просветит вас в этих вопросах.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение klimenkoa » Пт окт 22, 2010 10:05 am

Stas340 писал(а):
klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.


Масло сливать обязательно с коробки или с того-же редуктора когда ставишь или снимаешь? И на что желательно поменять сальники к примеру?
Аватара пользователя
klimenkoa
VIP
VIP
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 10:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

Сообщение Stas340 » Пт окт 22, 2010 10:11 am

масло сливать не обязательно. если коробка сухая ничего трогать не нужно.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron