Stas340 писал(а):klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...
Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.
корпус редуктора точно другой, как раз из-за пришпиленного блока пятой передачи к коробке, поэтому корпус редуктора короче при сохранении общих габаритов всего комплекса. теория передаточных - количество зубцов на шестеренках. НО одинакова ли по посадочным местам главная пара в этих редукторах? вот в этом-то весь и вопрос. мне проверить его можно только практически, то есть загнать машину на станцию с 4-х ступкой в багажнике, разобрать оба редуктора и сравнить по месту - геморно очень без 100%-ного результата. и по деньгам совсем не сладко.
себя я считаю вполне флегматичным водителем, но город новосиб _требует_ конкретного стиля вождения в городе и на медленной динамике достаточно сложно перестраиваться в плотном потоке, в других городах не был за рулем, но точно знаю, что соседи из даже не соседнего региона, а просто из спального городка Бердск (45 км от нас), из которого одна половина работает в новосибе, но и они не все решаются соваться к нам на своих машинах (мои родственники, например, проживающие там)
вот поэтому я говорю про время набора необходимой скорости, просто мне не повезло с редуктором на моей пятерке, и из-за этого и висит вопрос про главную пару. в городе существуют места, где разрешенная скорость 80, поток соответственно движеться +20 +30 км/ч, на 4-х ступке сложновато на сотне двигаться, слишком сильный надрыв, как я считаю, напряжение, обороты, гудеж. это все давит на психику и не дает расслабиться. поэтому и поставлена пятерка, но... см. выше
