Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:11 am

Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение kolski » Вс окт 24, 2010 5:48 pm

Добрый вечер всем,

где-то через месяц наше росийское авто движение ждет глобальная светолизация, то есть с 20 ноября будем ездить с ближним всегда, погоревав немного и офигев от цены дневных ходовых огней от хеллы, решил заценить данный комплект на ebay. нашел led day head light за рублей 250, смотрю картинку, вижу два блока светодиодных, плюс к ним блок управления, думаю во, здорово все как надо. (если на блок управления поступает плюс от включенных габаритов, то дневные должны отключиться). пробежал глазами текст, вроде нормально все, разная цветовая гамма только, но думаю, мне пофиг какого цвета корпус - и зеленый пойдет, из балончика дуну - будет какой надо. В эту субботу пришла посылка, ОБЛОМ! мне пришла фигня для полисменов, один фонарь красный, другой синий, а блок управления ими моргает. гугл переводчик фигня! и я балбес. учи английский, блин.

кстати, видеорегистратор md80 на том же ebay'e не циклический.
(решил не писать в тюнинг, а темы недотюнинг нету :-)

Борьба с экономией 100-150 оборотов двигателя на включение ближнего света днем мной будет продолжаться.

и еще раз "кстати", попробовал себе включить в бортовую сеть сигнализатор включенных габаритов - на открывание водительской двери/выключения зажигания/вкл.габаритов. собрал из пищалки заднего хода и нормальнозамкнутого реле. собрать-то собрал, но она пищит зараза в не зависимости от концевика двери, то есть тянет землю через сигнализацию. похоже надо делать развязку через диоды, но это на мой ламерский взгляд, правду покажет только практика. или втыкать второй концевик, а это делать не хочется, в любом случае все откладывается как минимум на неделю.

вообщем сплошные обломы с электрикой, опять. что-то это мне напоминает. или я слишком много хочу при минимуме затрат и делании своими руками.

может бортовик завести?
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение dok » Вс окт 24, 2010 9:56 pm

Заводи.
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение drop » Вс окт 24, 2010 11:06 pm

А сколько етот девайс в долларах стоит ?
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение DrEvil » Вт окт 26, 2010 2:26 am

подопри концевик к плюсу например 10кОм и пиши в правильной ветке в следующий раз
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение kolski » Вт окт 26, 2010 5:53 am

DrEvil писал(а):подопри концевик к плюсу например 10кОм и пиши в правильной ветке в следующий раз


насчет ветки сорри, почему-то был уверен, что пишу в электрику (просьба к модераторам - перекинуть, а?)

по поводу 10 кОМ не понял
есть концевик, от него идет два провода, один к сигналке и один к сигнализатору включения. куда 10к ставить?

повторяю, что пищалка пищит независимо от открытия/закрытия двери (при соблюдении всех других условий), если отключить сигналку от концевика, то тогда все работает как надо. получается что земля "просачивается" через блок управления сигнализации, по идее нужен другой концевик, но не хочется дырявить и подгонять.

PS по цене на дневные ходовые - они в пределах 9$, это просто блок светодиодов влагозащищенный. к нему по идее надо еще доставлять кнопку на принудительное отключение и реле на взаимосвязь с габаритами.
Вложения
SDC11467.jpg
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение DrEvil » Вт окт 26, 2010 12:55 pm

сопротивление из той же точки на плюс ... но сопротивление надо будет подобрать чтоп не грелось ... может быь и 100к
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Дневные ходовые огни или "учи англицкий"

Сообщение kolski » Вс ноя 07, 2010 1:27 pm

DrEvil писал(а):сопротивление из той же точки на плюс ... но сопротивление надо будет подобрать чтоп не грелось ... может быь и 100к



вообщем снял с донора концевик, полчаса работы дрелью и надфилем(там квадратное посадочное) и второй концевик стоит на водительскую дверь. Подключил - все работает, теперь оставить свет будет проблематично :-)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron