Млять я свой старый ремонтировал за 3000 грн. Так у меня ж даже без корректора.....
Тот узел который обведен синим это корректор по наддуву, тот узел который обведен синим это система холодного запуска и прогрева (повышает обороты) на F8M он управляется WAX-термостатом который в зависимости от температуры ОЖ отпускает лапку и уменьшает обороты, на вашем F8Q стоит вместо термостата заглушка а лапка натягивается как я понял эл.клапаном каким то (или вакуумным???) Скажите какой привод там?
Теоретически можно реализовать подогрев кнопочкой в салоне (зимой очень нужная весчь) просто если там электрический то тогда легче, а вот если вакуумный то придется взять клапан с ГБО и с него уже эл. кнопочку в салон. А вот на счет корректора я вам ничего не скажу не сталкивался
(а на предыдущем насосе ничего подобного не было вовсе?