Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:54 am

Кондиционер ...зимой

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Кондиционер ...зимой

Сообщение AFri » Ср ноя 22, 2006 9:52 am

Кто знает, включается ли кондей зимой? Просто нажать кнопку, или надо поставить регулятор в синююю зону? А можно одновременно греть печкой и включать кондишн (для осушения воздужа в сырую погоду, например?)? И вообще, есть ли ещё какие тонкости в работе кондиционера? Никогда раньше не было... :-)
AFri
 

Сообщение uho » Ср ноя 22, 2006 10:17 am

Если хочешь, что бы кондиционер работал правильно и долго, его нужно включать не реже чем раз в неделю, в том числе и зимой. Кроме того, кондишен зимой помогает быстрее осушить запотевший салон и стекла.
uho
 

Сообщение leo1962 » Ср ноя 22, 2006 10:20 am

Всё зависит от того, у тебя просто кондишн или климат- контроль.
Я так понимаю, что если стоит климат-контрол, то ты можешь заставить его держать конкретную температуру. Т.е. это как смеситель в ванной. Либо только гарячий, или только холодный, или смешанный до определенной температуры. А вот что бы из одного носика отдельно холодный и отдельно гарячий...... не знаю
leo1962
 

Сообщение AFri » Ср ноя 22, 2006 11:42 am

У меня просто кондишн, и я не знаю, как правильно им пользоваться! (Volvo460'94), никаких инструкций нет! Есть кнопка одна, и регулятор с сине-красным секторами. Ну, и вентилятор на 4 положения. да, и ещё кнопка со стрелками по кругу! Так производительность кондишна зависит от этих регуляторов? Или только включён-выключен?
AFri
 

Сообщение kid » Ср ноя 22, 2006 1:05 pm

Кондишн не включается при внешней температуре ниже определенной, жми кнопку или не. Я тоже было стремнулся прошлой зимой, а потом он весной опять заработал :)

440/96 г.
kid
 

Сообщение kid » Ср ноя 22, 2006 1:11 pm

Забыл ответить насчет "только вкл./выкл.".

Да, так оно и есть. Кондишн тут умеет только работать (морозить воздух), или не работать. Регулятор температуры (ручка, вокруг которой шкала от синего до красного) просто добавляет к нему печку.
Т.е. кроме кнопки со снежинкой, никакого пользовательского интерфейса к кондишину нету.
kid
 

Сообщение Bruin » Ср ноя 22, 2006 6:35 pm

У меня при температуре воздуха ниже +5 кондей не включается просто.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

кнопка со стрелками по кругу

Сообщение AFri » Чт ноя 23, 2006 6:04 pm

Это кнопка рециркуляции? Т.е. перекрывает приток воздуха извне?
AFri
 

Сообщение AFri » Пт ноя 24, 2006 11:41 am

Если при +5С уже не включается кондишн, то как быть с полезными советами типа включать его хоть раз в пару недель?! Зима-то у нас длинная!
И ещё вопрос: подогрев есть только в спинках сидений, или под попкой тоже? А то я закоротил там снизу одну цепь (как я понял, термовыключатель) и сразу начали греться спинки, в районе поясницы! Это так и задумано? Или я просто закоротил нагрев подушек сидений?! (Вольво 460'94)
AFri
 

Сообщение DrEvil » Пт ноя 24, 2006 7:42 pm

ты так можешь машину сжечь ... возможно у тебя обрыв цепи в седушке и твоя короткая ... ты знаешь как прикольно горит паролон?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Вс ноя 26, 2006 2:55 pm

зима у нас не постоянно -20. поэтому нужно в особо теплые деньки вспоминать о летней опции..
эта система все равно что двигатель внутр. сгорания, только все ГАРАЗДО миниатюрней и если в ДВС соринка попадет под клапан в 99% случаев ничего не произойдет, то в компрессоре кондиционера 50/50 (либо да, либо нет).
пример 2. Когда вы оставили хорошо ездившую машину на год в гараже, и потом приходите ее заводить, то врятли это у вас получится с первого раза. Так же скорее всего появятся некоторые другие проблемы вызванные стоянием агрегата.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение AFri » Пн ноя 27, 2006 11:13 am

поролон горит хорошо, я знаю... Но это если без головы включать! Но вопрос остался: есть ли нагрев именно в сидениях? Мне показалось, что нет, есть нагрев только спинок!
А вообще у меня там полный бардак с проводкой оказался: предохранители нифига не соответствуют ни номиналам, ни названиям цепей! Может кто подскажет, где есть инфо по номиналам и номерам предохранителей?! У меня стоит коробочка на 32 места, но подписаны не все, а задействованно --- ещё меньше!
AFri
 

Сообщение Rom » Пн ноя 27, 2006 12:36 pm

AFri писал(а):Может кто подскажет, где есть инфо по номиналам и номерам предохранителей?! У меня стоит коробочка на 32 места, но подписаны не все, а задействованно --- ещё меньше!


Книга по обслуге авто есть? если есть, то там посмотри, а если нет глянь сдесь http://www.v4x.narod.ru/
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron