
Это уже моя 4 машина. Поэтому небольшой экскурс, о том как я пришел к покупки Жужи (так ее теперь зовут, а имена я даю всем своим машинам).
Начал я неправильно. Познакомившись с Дашкой- Мелированной сукой! Мелированной потому как цвет – серебристый металлик. Была она французской эмигранткой. А именно Ренохой. Машина выбиралась по принципу на что хватит денехххх. И нет бы выбрать какую-то славуту… душа требовала праздника и я увидел ее. Рено 11 турбо. Мотор 1.4 С турбиной и интеркуллером. Бензин естественно. Карбюратор. В общем, так как права я получил пару месяцев назад, попервой Даша пару раз меня чуть не убила. Оказалась на удивление живой и целой машиной. А когда нам накрутили карбюратор, то при расходе в 15 литров, рвали очень многое. CRX 1.6 на валах, с чиповкой, так на бой и не вышел… Глючила только салонная электрика, но тогда мне было фиолетово. Как она перла (с поправкой на ее класс). Вобщем позанимались мы с ней любовью годик и она мне изменила с корешом. В общем продал. Но и его она кинула через год. Теперь живет с каким-то хахалем из области. Иногда их встречаю. Выглядит отлично- помолодела. Хоть и со мной была не уродкой, но он ее преобразил. Я доволен.
Потом случилось Страшное. Поехал в Киев к другу В гости, пили сутки, а потом с бодуна он решает поехать погулять по рынку. И уже погулявши, идя к выходу, я вижу ее. Познакомившись, стал называть ее Моникой. Она только заезжала в рынок, и мы остановили водилу. Альфа 155. Цепной 8 клапанный 2-х распредвальный твин спарк. Белый кожаный (очень дорогой кожзам… но оформлен идеально) салон, Кондер, все электро, посрать что на боках целлюлит (арки гнилые). Зато цвет Россо рубино ммммммм…. Торгуемся 5 минут и я ее забираю. Мужик в Афуе, он никогда не думал, что так быстро ее продаст (первый раз решил выгнать ее на базар). Потом, наверное, пил неделю, скучая по ней.
И тут меня понесло, она перла, она рулилась, она крутилась, она была некомфортна, гремела, но как она себя вела. Мы имели друг друга поочереди. Я бил за нее морды работникам СТО даже когда один урод провел пальцем по свежевыкрашенному пыльному кузову, чтоб что-то там в цвете ее рассмотреть. И так мне нравилось. За год на ее ремонт я ввалил около 4500 долларов. Дорогой секс, но я не жалел и не жалею. Она отдавала сполна. Она была не дорогой и не капризной, но хотелось сделать ее молодой снова. И делалось все. Я ее баловал, но избалованной она не была. Но…. В итоге подгуляла с другим моим корешом, и я понял что нужно уйти…
Потом захотелось толстуху. Только не капризную а спокойную, домохозяйку. И мне она повстречалась. Представилась Зиной. Как потом оказалось - цыганка…..!!!! Ауди 100, последнего года выпуска, с 6 горшковым мотором. Сказка. Тем более что по состоянию организма она оказалась девочкой… 2 года супружеской жизни… Никаких эмоций. Никаких отказов. И фсьо…… Поменял только бензонасос. Спалил его сам. Ездил на пустом баке… 6 горшков мать иххх. Но потом она меня поимела извращенно. Она оказалась цыганкой, еще и многократно судимой, еще и в розыске… Когда нагрянули менты и увели ее, я был в ступоре. Потом многократно ездил в табор, откуда она ко мне пришла. По итогу, я вернул свое и в сторону баб ее национальности смотреть не могу…..
Нужно было двигаться дальше. Хотелось молоденькую. Но бюджет позволял взять только совсем тупую и безмозглую. А я уже успел привыкнуть к состоявшимся женщинам.
И проснувшись утром, я решил найти любовь. Для страховки взял с собой отца, так как он у меня рубит и может в случае чего, дать отрезвляющий в голову, чтоб опять не было как в те разы.
Гуляем мы по площадкам. Воскресный день. Смотрю на молоденьких- не то. То рожа в оспах, то прыщи замазаны, но вся в целлюлите. И тут в самом углу вижу ее. Она выглядит как Мила Евович в 5 элементе. Грязная, пыльная, с подбитым глазом (поворотником) , но очень сексуально.
Теперь позволю себе рассказать по теме топика….
Давай мы с ней знакомиться. Кузов целенький, Все родное, весь пластик целый, салончик как новый, хоть и 11 лет. Пробег по одометру 90 тысяч. Может и правда. Но если и отматывали то несущественно. Максимум прошла 150. Так как все вторичные признаки говорят об этом. Начиная с состояния салона и ходовой.
Давайте прокатимся, ответ ошеломляет… она не на ходу. Полетел датчик температуры. Хорошо, как поставите на ноги, звоните, я приеду.
Естественно никто не позвонил. Я приехал сам. Прокатился. И дал задаток. Смотрела мне ее целая коллегия экспертов. Нашел ее первого и единственного до меня в Украине хозяина. Спасибо гайцам. Парень не экономил. Проехал на ней 40 тысяч за 5 лет. Следил. Не жадничал.
И вот теперь она моя. 1999 год. 2,0 турбо. Низкого давления. Европейка. Самый полный для нее фарш, кроме электро сидений. Все родное, все в ней работает.
Из того, что я сделал. Ремни-ролики, фильтра. Развал-схождение (перед-зад). Замена масла (кастрол этот ваш вольвовский- чесна- не нравится). Есть мысль перейти на мотюль турбо лайт. Но это на весну. Кузов оказался целым. Подкрашивался или нет – непонятно. Но что не бился это однозначно. Передул передний бампер. Было много сколов от камней, и убрал 2 больших скола на переднем крыле. Антикор. Хотя его там только на арках сделали. Мастер был в шоке. Все в заводской обработке и идеально…. Сказал, что на машине такого возраста такого еще не видел. Поменял все перегоревшие лампочки в салоне. Диагностика всей подвески. Менять оказалось нечего. Поменял все пыльники… Зима скоро… и все перемазал…
Из головоломок была одна. Подхват был только после 4000 оборотов. Тоесть ехала как атмо. Путем логических размышлений и советов умных людей, выла определена рваная мембрана в вестгейте. Поменял. Поперла шо дурная. Теперь без DSA постоянно буксую.
Поезжу до весны, потом куплю новый клапан и положу про запас. Так как новое есть новое…
Из элементов дизайна, дворники на фарах работали, но были без щеток. Найти не смог. Снял. Поставил заглушки и положил в гараже. Вдруг след. Хозяин захочет примастырить.
Есть куча родных книжек… Короче, полностью комплектна….
Так шо теперь я с вами. Терпите меня здесь