Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:38 am

Как поменять прокладку поддона Volvo 440

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Как поменять прокладку поддона Volvo 440

Сообщение Jonic77 » Чт фев 16, 2006 7:49 pm

Уважаемые спецы.
Вопрос .
Volvo 440
Как правильно ( не ломом и монтировкой ) поменять прокладку поддона .
Какие махинации с двигателем при этом надо провести ?
Не хочется корежить шведку :D
Jonic77
 

Сообщение Bruin » Чт фев 16, 2006 10:03 pm

Элементарно, Ватсон! Только желательна электроотвертка, ибо 21 болт открутить-закрутить - сам понимаешь... В оригинале поддон стоит на герметике, на окружной я брал прокладку (порядка 20 грн.), так что сборка совсем проста, не надо париться с герметиком, главное не пережать прокладку. Свинчиваешь по очереди болты, из них 3-4 штуки в неудобных местах, аккуратно (деревяшкой можно) сбиваешь с герметика поддон. Затем тщательно моешь и счищаешь остатки герметика. Одеваешь прокладку и по кругу обтягиваешь. Ну а после самое сложное!!! Заливаешь масло и заводишь! Пробку не забудь поставить! :-)
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пт фев 17, 2006 1:34 pm

по настоящему, это не шведка :smile:
а лучше вместе с прокладкой и герметиком воспользоваться. лично я так делал.
только очень странно что из под прокладки... на таких годах подходит задний сальник коленвала, а его не поменяешь не отцепив коробку, кстати очень похоже на течь прокладки.. но это легко отдиагностировать.
есть еще другая проблема. гибридная, тяжело понять, особенно когда сальник поменял, прокладку поддона поменял, а оно все равно течет.
Скрутивши поддон, увидишь в месте установки заднего сальника коленвала стоит вкладышь который поджимается 2-мя болтами. так вот возле этих болтов есть прорези, в которых должны быть резиновые вставки(в природе как ремкомплект не существуют, проверено на собственном опыте) вот из-за отсутствия или старения оных сочится масло.
Откручиваешь, чистишь, обезжириваешь, прикручиваешь обратно. Берешь пистолет с балоном термостойкого силикона(красного примерно 290 по цельсию, на балоне написано) (без проблем продается в строительных магазинах). под давлением зафигачиваешь его в эти щели, лишнее убираешь, ну а дальше крышки в обратном порядке. удачи...
отпишись как оно было на самом деле
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron