по настоящему, это не шведка
а лучше вместе с прокладкой и герметиком воспользоваться. лично я так делал.
только очень странно что из под прокладки... на таких годах подходит задний сальник коленвала, а его не поменяешь не отцепив коробку, кстати очень похоже на течь прокладки.. но это легко отдиагностировать.
есть еще другая проблема. гибридная, тяжело понять, особенно когда сальник поменял, прокладку поддона поменял, а оно все равно течет.
Скрутивши поддон, увидишь в месте установки заднего сальника коленвала стоит вкладышь который поджимается 2-мя болтами. так вот возле этих болтов есть прорези, в которых должны быть резиновые вставки(в природе как ремкомплект не существуют, проверено на собственном опыте) вот из-за отсутствия или старения оных сочится масло.
Откручиваешь, чистишь, обезжириваешь, прикручиваешь обратно. Берешь пистолет с балоном термостойкого силикона(красного примерно 290 по цельсию, на балоне написано) (без проблем продается в строительных магазинах). под давлением зафигачиваешь его в эти щели, лишнее убираешь, ну а дальше крышки в обратном порядке. удачи...
отпишись как оно было на самом деле