Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:18 am

Помогите разобраться в неполадках!!!

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Вт ноя 30, 2010 7:29 pm

Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение drop » Ср дек 01, 2010 12:40 am

Смотри колодку диагностики
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Revizor » Ср дек 01, 2010 1:11 am

У брата на 440 тоже вчера такая беда случилась, посмотрели по диагностике ошибок нет!!! прогревается все ОК! Может кто знает чё случилось ????? :roulette: :roulette:
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Aleksander » Ср дек 01, 2010 1:27 am

У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение drop » Ср дек 01, 2010 1:34 am

А если педальку газа нажать до середины а потом завести?
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение DrEvil » Ср дек 01, 2010 3:39 am

в 4ХХ торбо инектор не диагностируется
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Gosha » Ср дек 01, 2010 12:32 pm

Yura480 писал(а):Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Как вариант - уже начинает умирать регулятор холостого хода, можно разобрать и почистить. У меня так же было, но через полгода умер окончательно - временно поставил газовый краник :D :D :D ).
А моторы наши действительно не умеют общаться с окружающим миром :telephone:
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Vigorx » Ср дек 01, 2010 12:56 pm

Мужики, сам мучаюсь с данной проблемой, но дело там не в регуляторе ХХ, а в датчике охлаждающей жидкости. При отказе датчика, блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, и приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.На турбо двиглах он находится в передней части мотора под последней свечой, у меня на него идет красный двухжильный штекер. По утрам я делаю так, перед заводом отсоединяю штекер, заводится быстрее, но обороты слишком маленькие, приходится держать педать ногой, как прогреется штекер опять сажаю на место, иначе потом не зависти прогретый двигатель. У себя здесь данный датчик найти не могу, вот и мучаюсь. :(
Данные датчика:
Двигатель В18 FT
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Проверка датчика:
Надо отсоединить штекер, и замерить сопротивление каждого вывода датчика относительно массы(но надо делать замеры при определенных температурах указанных выше).
Если датчик температуры исправен:
Присоедините вольтметр между контактом разъема штекера датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления.
На моторах В18 FT один датчик используется на зажигание и на впрыск, так что мерить надо оба контакта датчика ОЖ, относительно массы.
ЛИЧНО я вижу проблему в этом датчике, так как прогретый двигатель нормально держит ХХ.
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 6:08 pm

drop писал(а):Смотри колодку диагностики

А как нею пользоваться? Никогда раньше не приходилось...
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 6:18 pm

Aleksander писал(а):У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь дело в компе?
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Vigorx » Пт дек 03, 2010 6:19 pm

Yura480 писал(а):
drop писал(а):Смотри колодку диагностики

А как нею пользоваться? Никогда раньше не приходилось...

И не придется пользоваться. НА ТУРБО 4хх НЕТ КОЛОДКИ ДИАГНОСТИКИ! 8-) писали же выше
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 6:25 pm

drop писал(а):А если педальку газа нажать до середины а потом завести?

Не пробовал, но попробую. Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь в чем дело?
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Vigorx » Пт дек 03, 2010 6:26 pm

Yura480 писал(а):
Aleksander писал(а):У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь дело в компе?

Ну если подумать логически, то при резком ускорении впрыскивается большое количество бензина, а как давление в рампе падает, а нужного давления не создается, начинают плавать обороты. Тут мне кажется нужно смотреть питание, бензанасос, фильтра, сетку в баке .... ИМХО.
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 6:33 pm

Gosha писал(а):
Yura480 писал(а):Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Как вариант - уже начинает умирать регулятор холостого хода, можно разобрать и почистить. У меня так же было, но через полгода умер окончательно - временно поставил газовый краник :D :D :D ).
А моторы наши действительно не умеют общаться с окружающим миром :telephone:

Регулятор холостого хода находится на двигателе, цилиндрической формы, зафиксирован резиновым хомутом? Поменял три варианта: мало что поменялось. Правда все три - Б/У.
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 6:37 pm

Vigorx писал(а):Мужики, сам мучаюсь с данной проблемой, но дело там не в регуляторе ХХ, а в датчике охлаждающей жидкости. При отказе датчика, блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, и приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.На турбо двиглах он находится в передней части мотора под последней свечой, у меня на него идет красный двухжильный штекер. По утрам я делаю так, перед заводом отсоединяю штекер, заводится быстрее, но обороты слишком маленькие, приходится держать педать ногой, как прогреется штекер опять сажаю на место, иначе потом не зависти прогретый двигатель. У себя здесь данный датчик найти не могу, вот и мучаюсь. :(
Данные датчика:
Двигатель В18 FT
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Проверка датчика:
Надо отсоединить штекер, и замерить сопротивление каждого вывода датчика относительно массы(но надо делать замеры при определенных температурах указанных выше).
Если датчик температуры исправен:
Присоедините вольтметр между контактом разъема штекера датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления.
На моторах В18 FT один датчик используется на зажигание и на впрыск, так что мерить надо оба контакта датчика ОЖ, относительно массы.
ЛИЧНО я вижу проблему в этом датчике, так как прогретый двигатель нормально держит ХХ.

Прогретый двигатель Ненормально держит ХХ: при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке(пока опять не газнешь).
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 6:41 pm

Vigorx писал(а):
Yura480 писал(а):
Aleksander писал(а):У меня похожая байда!не держит при первом заводе ХХ - отсоединяю клемы, держу пять сек - накидыаю и порядок, может совпадение? но похоже на трабл компа, что ли!Буду Мишу наверное скоро беспокоить!

Последних два дня с утра заводится на отлично, но при резком обгоне(разгоне) опять падают на уровень 0.7 и плавают чуть-чуть +- до тех пор пока не заглушишь авто на некоторое время мин. 30 мин.(меньше не помогает), завел, и опять все в порядке. Думаешь дело в компе?

Ну если подумать логически, то при резком ускорении впрыскивается большое количество бензина, а как давление в рампе падает, а нужного давления не создается, начинают плавать обороты. Тут мне кажется нужно смотреть питание, бензанасос, фильтра, сетку в баке .... ИМХО.

Попробую, правда фильтра менял неделю назад - не помогло. А как проверить бензонасос?
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Gosha » Пт дек 03, 2010 7:22 pm

Yura480 писал(а):
Gosha писал(а):
Yura480 писал(а):Никто у нас из мастеров не может определить причины по которым в моем 480-ый turbo c утра и не только что-то сильно не в порядке с оборотами на холостом ходу.С утра все это особенно сильно ощутимо: тахометр в холодную погоду показывает в районе 0.4, а не раз когда чуть потеплее, все в порядке. Может дело и не в двигателе?

Как вариант - уже начинает умирать регулятор холостого хода, можно разобрать и почистить. У меня так же было, но через полгода умер окончательно - временно поставил газовый краник :D :D :D ).
А моторы наши действительно не умеют общаться с окружающим миром :telephone:

Регулятор холостого хода находится на двигателе, цилиндрической формы, зафиксирован резиновым хомутом? Поменял три варианта: мало что поменялось. Правда все три - Б/У.

да, цилиндрический, и у турбы он свой - патрубки выходят вверх и вниз(у остальных - вверх и вбок :D ). А ещё холостые могут плавать, если хреновый контакт на клемах форсунок и воздухомера - у меня так было не раз.
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в неполадках!!!

Сообщение Yura480 » Пт дек 03, 2010 8:01 pm

Клемы форсунок и воздухомера - где находятся?
Юра480
Аватара пользователя
Yura480
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:16 pm
Откуда: г.Дрогобыч, Львовская обл.
Автомобиль: volvo 480
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron