ARTYHA » Вт ноя 30, 2010 9:19 pm
ну да ну да! вообще для каждого мотора будет оптимальным свой угол впрыска, я уже это проверил! то что поставишь по меткам бывает вообще не заводится! а метка ВМТ у вас на маховике легко читается??? не думаю что у всех....
ставим примерно по меткам, а потом нужно смотреть по реакции мотора, в 90% случаев он точно заведется, но как будет работать это уже дело третье!
смотреть по цвету выхлопа, по реакции на рычаг акселератора, по звуку мотора, по оборотам. очень много нюансов.
у меня например машина дымит только когда крутится мотор после 3000, но при этом я его просто заливаю, ибо кручу до таких оборотов только если нужно быстренько обогнать кого-то, вот вам угол впрыска и правильная подача!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.