Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:57 pm

Бортовичёк моей 4-ки

Модераторы: Viking, DrEvil

Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт июн 17, 2010 1:51 am

Начитался про бортовички соклубников и решил создать свой.
Итак имеется Volvo 440 1992 г. выпуска с пихлом 1.8, без кондёра, без ГУРа, без всяких там електронаворотов. Цвет изначально был снежно белый, но время и несколько ДТП внесли корективы - теперь белый с каким-то слегка кофейным оттенком (когда после очередной покраски увидел - ох...л, но было поздно).
Машинка года 3 експлуатировалась моим отцом - всё исправно менялось и колхозилось в гаражных кооперативах. Потом у отца появилась Vectra В, а Volvo перешло мне (где-то в 2004-2005 г.). Сначала не знал где что искать из запчастей - на авторынке торгаши внушали тоску: слово НЕТ они произносили ещё до того как я успевал их спросить, а те что слушали - всё равно говорили НЕТ. Так продолжалось около года. Потом нарыл пару адресов в соседних областях, с Киевом подружился и стало попроще. Последних 2 года уже не надо никуда ездить за запчастями - всё есть (почти) в родном городе лишь деньги давай. Таким образом мы с авто вместе пользуем один другого уже где-то 5 лет.
Из запоминающихся событий - 2 года назад решил зашить водительскую сидуху - лопнула по шву и в одном месте протёрлась. Поехал к знакомым (занимаются автозвуком и интеръером авто). После разговора с ними решил перешить салон, дверные карты, потолок, пол, багажник. Всё это обесшумить, запихнуть 4-ёх канальный усилок, сабвуфер и растыкать колонки по салону. Да, в дополнение поставить новую магнитолку, сигналку, ЦЗ, затонировать окна. Но если бы на этом всё закончилось - НЕТ. Пока салон был снят решил подварить задние арки - к сварщику. Тот дополнительно указал на пороги - пришлось варить. Дольше к покращикам - полная покраска. Пока катался от мастера к мастеру накрылась КПП - пришлось искать б/у и менять, попутно поменяв сальники на моторе, ремень и ролики. В целом не хочу тут сочинять поэму, но словами того состояния не передать - еду я на ящике вместо сидухи, возвращаюсь от моториста, в салоне ужас, уплотнители и весь интеръер сняты, всюду голый метал, всё гремит, дует холодный осенний ветер со всех щелей - ну, думаю, приплыли, наверное уже никто её не вернёт в строй. Перегнал я её собирать салон. Через 2-3 недельки пришёл забирать - сказать шо все ок - ничего не сказать. После того что было (ещё до начала ремонтов) в салоне тишина, музон на высоте, всё акуратно перешито, сигналка, ЦЗ, тонировка - мне уже и денег не жалко было отдавать. Вот так я зашил водительскую сидуху. :-D
Из запоминающихся ДТП - стыковка с Хамером где то год назад. Скорость точно не укажу - тормозил с 50/час и расстояния 10 м. Виноват он (точнее она). Мне - крыло, фара, поворот в дребезги, капот под рыхтовку + всякие мелочи. Хамеру - немножко погнул номерной знак и ВСЁ. :o Разошлись мирно - виновница волнений оплатила полностью возрождение Вольво.
Вот такое вступное слово получилось. Дальше будет меньше текста....
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн июн 21, 2010 2:09 am

Временно взял тайм-аут с Вольво и пересел на Авео. Консервная банка ещё та. Даже мой 3-х летний пацан долго не хотел садится в неё. Через недельку пересяду обратно.
P.S.Из текущих проектов по Вольвачу - воскрешение радиатора печки. Если всё получится - будут интересные фотки. Правда, процес идёт очень медленно - по несколько часов в неделю, но я не спешу.
Вольво - это хобби (ИМХО).
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Кум » Пн июн 21, 2010 9:24 am

Вольво - это стиль жизни (ИМХО) :D
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт авг 12, 2010 4:27 pm

Итак я вновь пересел на Вольво, чему рад. Всё-таки хоть Авео и моложе в 4.5 раза - но уровень не тот.
На днях пришлось повоевать с тормозами - педаль начала проваливаться и хватать аж в самом конце. Был приобретён ремкомплект ГТЦ. Так как со временем большой напряг - отдал мастерам ковыряться. Сделали, в первый день всё ок. Но на другой - педаль в полик а авто категорически отказалось тормозить. Хорошё что без аварии. Снова к мастерам. Прокачали, выгнали воздух из системы и я поехал. Через часа 2 история повторилась. Доехал как-то в гараж и на другой день по накатанному маршруту. Снова качают и снова воздух в системе. После моих настойчивых вопросов "откуда? почему?" стали искать причину. Выяснилось что не докрутили один из штуцеров на ГТЦ. После устранения причини и №-ной прокачки системы я уехал. 3-й день - полёт нормальный. Единственный позитив таких повторных визитов - тормозная система промыта капитально :-D
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Чт авг 12, 2010 6:21 pm

Сергей Doc писал(а):Итак я вновь пересел на Вольво, чему рад. Всё-таки хоть Авео и моложе в 4.5 раза - но уровень не тот.
На днях пришлось повоевать с тормозами - педаль начала проваливаться и хватать аж в самом конце. Был приобретён ремкомплект ГТЦ. Так как со временем большой напряг - отдал мастерам ковыряться. Сделали, в первый день всё ок. Но на другой - педаль в полик а авто категорически отказалось тормозить. Хорошё что без аварии. Снова к мастерам. Прокачали, выгнали воздух из системы и я поехал. Через часа 2 история повторилась. Доехал как-то в гараж и на другой день по накатанному маршруту. Снова качают и снова воздух в системе. После моих настойчивых вопросов "откуда? почему?" стали искать причину. Выяснилось что не докрутили один из штуцеров на ГТЦ. После устранения причини и №-ной прокачки системы я уехал. 3-й день - полёт нормальный. Единственный позитив таких повторных визитов - тормозная система промыта капитально :-D


У меня вся эта эпопея закончилась после замены задних тормозных цилиндров, причем один потек прям на стоянке, благо парковщик увидел и сказал, а то хер его знает что было б. Так я сразу к мастерам, еще пол бачка жидкости оставалось, и цилиндры были уже давно куплены, все руки не доходили, заменили и я забыл о проблеме.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт авг 12, 2010 11:39 pm

За задние тормозные тоже уже думал. Наверное в скором времени заменю, тем более что цена приемлима
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Пт авг 13, 2010 8:23 am

Сергей Doc писал(а):За задние тормозные тоже уже думал. Наверное в скором времени заменю, тем более что цена приемлима


Механизм автодоводки колодок, у меня был убит в хлам, поэтому мы его выкинули нах.. вобще, развели колодки вручную и все ок.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вс авг 15, 2010 4:18 am

Итак, позавчера я благополучно купил новую рулевую рейку, поменял, сделал розвал-схождение. Выехал довольный - всё работает, ничё не громыхает. Катался остаток дня и весь вчерашний день до 18:00 в хорошем настромлении. А дальше опять-25: тормозить а тормозов нет. Педаль ушла в ноль. Я в шоке - субота, время практически не рабочее, до и праздник как будто-бы. А завтра надо ехать со своей семейкой в ГОРЫ на 2 недельки.... Думал сначала сам поковырятся, но внутренний голос заставил позвонить знакомому на сервис. В итоге 5 человек в течении 8 часов сделали полную промывку тормозной системы (надо было видеть тот гель и мусор что выходил с трубок), раз 15-20 разобрали-собрали ГТЦ, прокачивали систему много-многократно, регулировали задние тормозные колодки, даже попробовали отремонтировать ручник (да не тут то было - тросики заклинили) - а тормозов всё НЕТ и НЕТ ( то один контур хватает, то другой-а вместе - нет). Кончилась эпопея установкой другого б/у ГТЦ - случайно нашёлся. Заработало! :viking: Таких тормозов у меня давно не было...
Да, всрытие показало что ремкомплект не особо склонен к длительному использованию - после наших стараний половину резинок можно смело выкидать в мусорник, да и пружинки под сомнением. В целом, если мне придётся ещё раз воевать с ГТЦ (тьфу-тьфу) - куплю новый сразу...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вс авг 15, 2010 8:03 am

Сергей Doc писал(а):Итак, позавчера я благополучно купил новую рулевую рейку, поменял, сделал розвал-схождение. Выехал довольный - всё работает, ничё не громыхает. Катался остаток дня и весь вчерашний день до 18:00 в хорошем настромлении. А дальше опять-25: тормозить а тормозов нет. Педаль ушла в ноль. Я в шоке - субота, время практически не рабочее, до и праздник как будто-бы. А завтра надо ехать со своей семейкой в ГОРЫ на 2 недельки.... Думал сначала сам поковырятся, но внутренний голос заставил позвонить знакомому на сервис. В итоге 5 человек в течении 8 часов сделали полную промывку тормозной системы (надо было видеть тот гель и мусор что выходил с трубок), раз 15-20 разобрали-собрали ГТЦ, прокачивали систему много-многократно, регулировали задние тормозные колодки, даже попробовали отремонтировать ручник (да не тут то было - тросики заклинили) - а тормозов всё НЕТ и НЕТ ( то один контур хватает, то другой-а вместе - нет). Кончилась эпопея установкой другого б/у ГТЦ - случайно нашёлся. Заработало! :viking: Таких тормозов у меня давно не было...
Да, всрытие показало что ремкомплект не особо склонен к длительному использованию - после наших стараний половину резинок можно смело выкидать в мусорник, да и пружинки под сомнением. В целом, если мне придётся ещё раз воевать с ГТЦ (тьфу-тьфу) - куплю новый сразу...


Незнаю, незнаю, мне ремкомплект поставилил, до сих пор ходит.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Stas340 » Вс авг 15, 2010 8:17 am

На счет ремкомплекта согласен - лучше сразу новый или б/у нормальный оно дешевле выходит :buba: Я маялся после замены ремкомплекта так же как и Сергей, поставил с другой машины и о чудо заработало как надо 8-) Так что тут кому как повезло :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср сен 01, 2010 1:09 am

Позавчера приехал с отпуска. Машинка не подвела. Рулевая и тормозная системы без замечаний. Единственное - задняя банка глушителя приехала в багажнике. :-D Странно, но в прошлом году та же история (только тогда средняя часть выхлопной ехала в багажнике - так кошку на трасе поймал).
Ещё к сварщику не ездил, всё руки не доходят.
Сегодня очередной налом - ехал небыстро в магазин, вся дождевая вода на асфальте, как результат - прямое попадание в яму. Пришлось в темпе рулить к шиномонтажникам. В итоге - заклеили 2 ! дыры (прорезал скат) + откатали и отбалансировали диск. Теперь к бюджету на 2011 г. добавилась отдельная статья на покупку новых колёс. Просить кредит в МВФ что-ли?
Блин, с нашими дорогами пора переходить на гусеничный ход.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср сен 22, 2010 10:21 am

Прошёл техосмотр. Цена вопроса около 800 грн. При этом тонировка, нерабочий ручник, СО неизвестно какое и много всякой мелочи не было препятствием. Так что катаемся дальше.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср сен 29, 2010 1:26 am

Давненько ничё не писал и не делал со своим авто - какой то временный нестояк. Поездки на работу - с работы и никаких танцев с бубном вокруг авто в ночном гараже. Подкрыльники и антикор уже второй месяц валяются в гараже, ждут своего часа "Х"; работа сигналки не поддаётся никакой логике; крышка бардачка недавно отвалилась :sad: и т.д. В целом насобиралось мелочёвки... Сегодня полазил под авто, поразглядывал подвеску, прикинул необходимый фронт подготовительных к зиме работ.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Ср янв 05, 2011 1:17 am

С сентября к авто с гаечным ключом не приближался, а вчера после поездки в магазин, вернулся с оторваным водителским зеркалом (пока делал покупки - обломали демоны; кто? как?....). В целом, плюнул я на мороз и полез в гараж. Из своего раздолбаного и 2 -ох похожих по состоянию зеркал слепил нужний девайс (внешне как новенькое :D ). Попутно нашёл и поставил на место пластик на задней двери (как-то отлетел по дороге). Работа понравилась, так что сегодня я с новыми силами попёр в гараж. Поставил на место крышку бардачка (точнее донорскую крышку, а то в моей крепёж разлетелся). Осталось только перетянуть её в тон приборной панели и будет ок.
Осмотр авто показал что зима явно её не на пользу (точнее та гадость которой у нас засыпают дороги). Много мелкой ржавчины..... Нужно будет летом серьёзно занятся антикоробработкой...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вс янв 09, 2011 5:40 pm

Поскольку дни зимой короче, а ночи длиннее - проблема качества освещения трассы в моём авто достигла своего пика. Сразу скажу, с ксеноном не експерементировал - только галоген. Начал с замены лампочек, поменял несколько комплектов, остановился на OSRAM NIGHT BREAKER +90. Свет из желтоватого стал более-менее нормальным, но всё равно до удовлетворительного не дотягивал. Дальше - регулировка. Еще добавилось несколько +++. Дальше поездка к електрикам, замеры напряжения и установка 4-х релюх. Всё! С таким светом уже можно кататся. Я понимаю, что есть ксенон и там качество освещения НАМНОГО круче, но моя задача была в доводке штатного галогена до нормальных параметров. Да, в идеале можна бы было заменить (или восстановить) отражатели + прикупить парочку ПТФ. Но это всё потом...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение lexa » Пн янв 10, 2011 9:13 am

Про реле если можно подробней.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Пн янв 10, 2011 11:10 am

Сергей Doc писал(а):Поскольку дни зимой короче, а ночи длиннее - проблема качества освещения трассы в моём авто достигла своего пика. Сразу скажу, с ксеноном не експерементировал - только галоген. Начал с замены лампочек, поменял несколько комплектов, остановился на OSRAM NIGHT BREAKER +90. Свет из желтоватого стал более-менее нормальным, но всё равно до удовлетворительного не дотягивал. Дальше - регулировка. Еще добавилось несколько +++. Дальше поездка к електрикам, замеры напряжения и установка 4-х релюх. Всё! С таким светом уже можно кататся. Я понимаю, что есть ксенон и там качество освещения НАМНОГО круче, но моя задача была в доводке штатного галогена до нормальных параметров. Да, в идеале можна бы было заменить (или восстановить) отражатели + прикупить парочку ПТФ. Но это всё потом...

Ого, а зачем аж 4 релюхи? тебе что развели ближний и дальний и на каждый по релюхе воткнули на каждую фару?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн янв 10, 2011 5:11 pm

lexa писал(а):Про реле если можно подробней.

Реле... Сфоткаю сегодня внешний вид. К слову сказать, у нас я такие нашёл только в одном месте по 40 грн. за шт. Електрик, который мне их насоветовал, клятвенно утверждал их водонепроницаемость и качественную сборку. По самом внедрении релюх - могу скинуть приблизительную схему что там и куда.
Rom писал(а):Ого, а зачем аж 4 релюхи? тебе что развели ближний и дальний и на каждый по релюхе воткнули на каждую фару?
Каждая релюха у меня отвечает только за ближний или только за дальний свет на одной стороне. Вроде так надёжней...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Пн янв 10, 2011 9:00 pm

Ну впринципе я так и поянл. :D
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн янв 10, 2011 9:36 pm

Сфоткал оставшиеся 2 релюхи. Планирую их поставить на вентилятор радиатора а то замаялся я уже с этими сгоревшими датчиками
Вложения
реле 2.JPG
реле 2.JPG (50.6 Кб) Просмотров: 13660
реле 3.JPG
реле 3.JPG (55.12 Кб) Просмотров: 13660
cool-new-300.jpg
Выяснилось что схемы подключения релюх в цепь фар у меня нет, а есть лиш вот такая штуковина
cool-new-300.jpg (12.5 Кб) Просмотров: 13660
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вт янв 11, 2011 2:11 pm

Да туда помоему и обычные релюхи станут от 2109 дальнего света!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вт янв 11, 2011 7:43 pm

Rom писал(а):Да туда помоему и обычные релюхи станут от 2109 дальнего света!

Чесно говоря, я не силён в этих релюхах. Сказал человек что сделает всё ок и сказал что ему для этого надо. Я как-то и не думал над альтернативой - сразу на рынок и затарился по списку. Вот только с установкой на включение карлсона пришлось повременить - датчик приказал долго жить, жду новый...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вт янв 18, 2011 2:19 pm

Наконец-то дошли ручки (точнее денежки :D ) до системы охлаждения. Гулять так гулять - заказал я оба радиатора (основной и печку); купил новый термостат, антифриз (концентрат) и водичку дистилированую; хотел ещё приобрести новый датчик включения вентилятора, но, после обыска гаража, оказалось что их у меня и так уже 4 (рабочие-нерабочие --- надо было разобратся).
На днях мой заказ приехал:
два радиатора.JPG
два радиатора.JPG (104.79 Кб) Просмотров: 13615

Радиатор печки.JPG
Радиатор печки.JPG (84.02 Кб) Просмотров: 13615

Радиатор основной.JPG
Радиатор основной.JPG (108.78 Кб) Просмотров: 13615

Люблю новые запчасти.... :D
Походил я вокруг да около своего авто, представил как я в очередной раз буду добиратся до печки чтоб её поменять и аж тоска меня взяла. Но надо было шо-то решать, а то скоро стану токсикоманом - все нюхают клей а я - антифриз :-D . В итоге печку поменял на одном дыхании. Сюрприз меня ждал при замене основного радиатора. Я не учёл что предыдущий был и тоньше, и короче (оригинал, но х.з. почему такой стоял тогда как по каталогу должен быть другой). В итоге много возни с патрубками (благо в гараже нашёл подходящие), с сигналами (много места там занимали - переустанавливал), с сигналкой (рупор тоже там стоял).
Да, ещё провозился с датчиком включения вентилятора. Как было сказано - их у меня 4 + один уже стоявший на авто. Стояла задача их проверить. В итоге соорудил я проверочний стенд :-D :
Тестирование датчиков.jpg
Тестирование датчиков.jpg (62.55 Кб) Просмотров: 13615

Опытным путём выбрал рабочий, поставил на место. За термостат помолчу - сюрпризов с установкой не было.
Антифриз.JPG
Антифриз.JPG (118.39 Кб) Просмотров: 13615


После того как залил систему (антифриз+дистилированая вода 1:1) пришлось ещё докручивать патрубки - сопливило в нескольких местах. Прогрев, долив, пробная поездка - ура!!! Наконец-то и в салоне африка, и вентилятор срабатывает адекватно, и отсутствует противный запашок антифриза из воздуховодов. :idea: Катаемся дальше...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Revizor » Ср янв 19, 2011 1:06 pm

датчик включения вентилятора один в один подходит Жигульовский, а сам прозрел когда с ним пришол на базар а мне сказали что это нес вольво а с Жигулей. :oops:
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Чт янв 20, 2011 1:33 am

Revizor писал(а):датчик включения вентилятора один в один подходит Жигульовский, а сам прозрел когда с ним пришол на базар а мне сказали что это нес вольво а с Жигулей. :oops:

Ну Жигулей много, может от какой-то модели и подходит (за резьбу молчу, а вот параметры....). Хотя на свой авторынок я хожу только за маслом и фильтрами (+ кое-какая мелочёвка). Боятся они Вольво... :drag:
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Вс янв 30, 2011 1:13 pm

Вчера при езде по городу обнаружил что руль крутится как-то рывками + всё это сопровождаются скрипом слева. Поход в гараж показал что опорный подшипник стойки убитый в хлам. У меня был б/у, я его почистил, осмотрел со всех сторон (визуально как новый), смазал и поставил вместо инвалида. Обрадовался что решил проблему, а не тут то было. Пока стойка была снята, повертел её в стороны - крутится веселей, но всё равно чувствуются мелкие рывки. Видать б/у подшипник с выработкой (хоть и визуально не видать).
Собрал я всё на место. Тест-драйв показал улучшения в работе рулевой системы, но всё равно не то. Видать надо будет прикупить два новых и поменять с обеих сторон.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн мар 14, 2011 2:25 am

Ура, наконец-то потеплело. Уже можно голой рукой держатся за ключ :idea:
Последний месяц зимы преподнёс несколько сюрпризов. Первый ахтунг - погнало масло через маслозаливную кришку в - 15, загадило пол моторного отсека. Думал что дело в сепараторе, ждал потепления. Вчера посмотрел на градусник и в гараж. Снял этот бочёнок - гадости немного. Тогда пошёл ковырятся дальше. В шланге от сепаратора много водянистой жидкости + на стенках майонез. Всё это отковырял и заглянул в воздуховод - там тоже нашлось что чистить :( Наверное в мороз всё это и замёрзло. Закрутил я всё на место, долил масла и завёл. Из маслоотделителя лёгкие бриз. ;) На всякий случай поставил новенькую оригинальную маслозаливную кришку (валялась с незапамятных времён в гараже).
Да, помыл мотор. Непонравилась эта процедура ранней весной, летом всякая дрянь лучше отмывается...
Второй сюрприз меня ждал в КПП. После проверки уровня масла пришлось долить 200 мл. :o Нашёл виновника - со стороны левой полуоси сальник. За неимением запасного инвалида не трогал. Надо будет прикупить и поменять.
И ещё, повынимал все коврики - под водителем и передним пасажиром пол мокрый. Результат снежного месяца и, как оказалось, трещин в резинових ковриках. Теперь вот дилема, как поступать? Вынимать сидухи и срывать всё или попробовать газетами и просушкой. Думаю что пока буду пробовать второй вариант.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение leo_run » Пн мар 14, 2011 9:57 am

второй вариант простой но мы живем в непростое время ненайдеся на лучшее

поповоду маторчика вернее майонеза смена масла чистка системы и ждать следующую зиму проверять:-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Сергей Doc » Пн мар 14, 2011 12:27 pm

leo_run писал(а):второй вариант простой но мы живем в непростое время ненайдеся на лучшее...

Согласен. Моя 4-ка мне неоднократно доказала что простой вариант не самый короткий :D В течении недели попробую, если толку не будет.... Эх, нехочется ковырять перетянутый и обезшумленый салон.
А по поводу масла - вся загвоздка в том что перед зимой поменял масло с минералки на полусинтетику (правда взял чё-то с Росийской Федерации), отбегал 3.5 тис., слил и залил полусинтетику Elf. Да, фильтра менял при каждой замене. Случился этот конфуз после 500 км. пробега на новом масле :roulette: Вот и думай что послужило первопричиной: мороз? чё-то с маслом? или всё помаленьку поднасобиралось в вентиляции и сделало обструкцию?
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Бортовичёк моей 4-ки

Сообщение Rom » Вт мар 15, 2011 9:27 am

Сергей Doc писал(а):Ура, наконец-то потеплело. Уже можно голой рукой держатся за ключ :idea:
Последний месяц зимы преподнёс несколько сюрпризов. Первый ахтунг - погнало масло через маслозаливную кришку в - 15, загадило пол моторного отсека. Думал что дело в сепараторе, ждал потепления. Вчера посмотрел на градусник и в гараж. Снял этот бочёнок - гадости немного. Тогда пошёл ковырятся дальше. В шланге от сепаратора много водянистой жидкости + на стенках майонез. Всё это отковырял и заглянул в воздуховод - там тоже нашлось что чистить :( Наверное в мороз всё это и замёрзло. Закрутил я всё на место, долил масла и завёл. Из маслоотделителя лёгкие бриз. ;) На всякий случай поставил новенькую оригинальную маслозаливную кришку (валялась с незапамятных времён в гараже).
Да, помыл мотор. Непонравилась эта процедура ранней весной, летом всякая дрянь лучше отмывается...
Второй сюрприз меня ждал в КПП. После проверки уровня масла пришлось долить 200 мл. :o Нашёл виновника - со стороны левой полуоси сальник. За неимением запасного инвалида не трогал. Надо будет прикупить и поменять.
И ещё, повынимал все коврики - под водителем и передним пасажиром пол мокрый. Результат снежного месяца и, как оказалось, трещин в резинових ковриках. Теперь вот дилема, как поступать? Вынимать сидухи и срывать всё или попробовать газетами и просушкой. Думаю что пока буду пробовать второй вариант.

У меня эта проблема уже давно случилась, почитай мой бортовик. Решение толком и не найдено по этому вопросу. Единственное, что каждый вечер когда машину ставлю на стоянку снимаю патрубок с сливаю оттуда лужу воды, а утром еще раз проверяю чтоб не замерзло отверстие в патрубке.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron