Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:41 pm

Не реагирует на педаль

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Не реагирует на педаль

Сообщение SERBse » Ср янв 05, 2011 11:27 am

Ну где наши спецы ??? мастера ремонта подскажите, ато мы тут обывателями только догадками бросаемся.

При холодном запуске 2,4D TIC не реагирует на педаль акселератора вообще, хоть в пол дави. Реакция начинается секунд через 20. В чем может быть проблема, ато лазить везде подряд и куда ненадо неочень. :(
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: Не реагирует на педаль

Сообщение leo_run » Ср янв 05, 2011 12:13 pm

холодно ему и все:-))) на самом деле что то не то с углом впрыска и автоматом опережения впрыска где то там искать надо...
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Не реагирует на педаль

Сообщение lexa » Ср янв 05, 2011 12:34 pm

Скорей работает автомат опережения , а потом возвращает угол впрыска на место.
У меня на 1,6 теперь две примочки - одна механически подвигает рычаг газульки и увеличивает обороты(выключается после прогрева ож до 30 градусов) , а вторая меняет угол впрыска и также чуть поддает оборотов ( работает 2минуты).
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Не реагирует на педаль

Сообщение ARTYHA » Вс янв 09, 2011 7:26 pm

ну и причем тут опережение впрыска???? акселератор действует только на количество смеси! путем сдвигания дозирующего кольца по плунжеру!
когда увеличивается подача - увеличиваются обороты и вот тогда уже включается автомат опережения и делает впрыск более ранним на высоких оборотах! фильтр топливный давно меняли????
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Не реагирует на педаль

Сообщение samvear » Вт янв 11, 2011 11:14 am

...судя по симптомам, будет не лишним просмотреть топливную магистраль до фильтра тонкой очистки и после него. Все дролжно быть герметично, а тут похоже, что где-то в систему попадает воздух. Насосу просто не хватает топлива, чтобы создать нужное давление. У меня такое бывает, когда заканчивается топливо в баке. Мотор вроде и работает, но при нажатие на педаль - ничего не происходит, а через время, он раскручивается, потом, при сбросе на холостые - может и заглохнуть... Все от того, что в баке, вместе с топливом, подсасывается воздух.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Не реагирует на педаль

Сообщение SERBse » Ср янв 12, 2011 3:56 pm

Давно небыл :) Фильтр был заменен в первую очередь еще при первых симптомах, по последнему посту так оно и было :) Ездил к Профессору, он тоже сказал ищи подсос воздуха :) Поджимали и меняли все хомуты, результата не дало. В итоге нашлась трещинка под хомутом прямо на входе в топливную, срезал часть шланга и поставил на место завтра утром посмотрим :)
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: Не реагирует на педаль

Сообщение ARTYHA » Ср янв 12, 2011 8:07 pm

скажем так, рекомендация от меня, ну если конечно посчитаете нужным: у меня стоит на выходе с ТНВД на обратке прозрачный фильтр грубой очистки, и по нему можно сразу увидеть насколько хорошо топливо попадает в насос! если все хорошо в нем просто плавает солярка, если же где-то подсос или заканчивается горючка в баке - в нем сразу появляется пена, а если в баке вообще пусто уже и она на полуздохах торохтит, то в фильтре одни пузыри! вот рекомендую поставить, тем кто хочет мониторить качество подвода топлива к ТНВД. еще может подсасывать через сальник вала ТНВД. у меня такое было.
при этом машина туго заводилась, туго набирала скорость, но когда набирала то уже набирала. и при этом на стенке напротив шкива были видны жирные брызги, так как при высоких оборотах оттуда сочилась соляра.
обьяснить это очень легко, так как при достаточном давлении топлива, нагнетаемом шестеренчатым насосом низкого давления в ТНВД, получается переизбыток топлива дозируемого в систему плунжера, вот оно и сбрасывается в обратку через таррированое отверстие в болту обратки. отверстие это имеет очень низкую проходимость для того, чтоб в системе низкого давления создавалось необходимое давление для подачи топлива в плунжер.
Удачи в ремонте!)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron