Aleksander писал(а):nocomments писал(а):Посмотрел Ютуб,все равно неясно,на что рассчитывал командир,когда ничего не видно.Обратил внимание,что минуты за 2 до столкновения с землей,КВСу передали.что президент еще "не принял решения".Привык рулить всем и вся,и даже здесь....
Ну с видимостью 200метров и скоростью судна в этих же пределах, это уже самоубиство .Тем более польский коллега сказал, что посадка была сложной, россиянин вовсе не сел!Странна мне ещё спокойная интонация диспетчера за считанные секунды столкновения с землёй!!!
Санька, интонация диспетчера естественно будет спокойной, потому, что он не испытывает на себе все то напряжение, которое испытывают пилоты, он их ведет по своим приборам и задает им параметры полета и посадки, а пилоты уже должны следовать его указаниям, а когда пилоты тупят, то диспетчер тут уже не при делах, так же само я смотрел восстановленные события крушения самолета в Перьми, там погибли 3 наших Краматорчанина с НКМЗ, так вот там диспетчер тоже абсолютно спокойно общался с бортом, пока они не рухнули.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два