Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:37 am

Volvo 360 - + Иж2126

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение ALASTOR » Чт дек 16, 2010 11:51 am

lexa писал(а):У меня рессора+подрессорник уже зад жесткий - бывает переставляет на кочках в повороте.


Может я не очень прав :) знающие пусть поправят.
Я не вкладываю в понятие жесткость жесткость пружины или рессоры, мне кажется что чем труднее амортизатор вжимается и чем быстрее он "выстреливает" то именно это дает устойчивость в повороте и при перестроении.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Чт дек 16, 2010 11:55 am

Все в меру :buba:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение The_Lord_Alex » Пт дек 17, 2010 11:38 pm

да мне как то все равно. жесткий или нет. главное чтоб при загрузке не цеплял асфальт)
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 10:59 am

Вчера прокатился на расстояние ~100км, из них минут 15 при 4000 об/мин (на лишение скорости хватало :? ). На улице -31. Приехал домой, а у меня масло с двигателя бежит. В общем лобовому сальнику кирдык. Он ещё в прошлом году в морозы подтекал.
Вылилось полтора литра масла.

Собственно вопрос общественности: Что ещё попутно заменить?
Как понимаю, с лобовым сальником (номер три на рисунке) надо поменять сальник номер два и сальник с распредвала(самый верхний).
Ремень ГРМ тоже под замену(его маслом забросало основательно).
Наверное стоит поменять натяжной ролик, номер 10.

Ничего не упустил?

Изображение
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Пн дек 20, 2010 11:05 am

Сальник №2,3. Один из них коленвала, второй масленного насоса.Распредвала на любителя ( не течет - не лезь). Ремень можно обезжирить. Ролик не люфтит , не меняй.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 11:06 am

Ну и попутно ещё вопрос:

На рисунке под номером 20 значится болт. Открутив его можно снять шкив. Как выходит шкив? Руками(подручными инструментами) реально снять, или нужен какой-нибудь съёмник? Может кто делал это, опишите в деталях процесс.

Изображение
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Пн дек 20, 2010 11:14 am

Снимается легко от руки.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 11:17 am

Гран Мерси.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Пн дек 20, 2010 11:23 am

Рано еще, № 19 отам гемор , конус+шпонка , №17 на маленьких болтиках.
Когда сальники будешь ставить внимательно осматривай посадочное-внутреннее там куда будешь садить. Может подтекать , тогда сдвигай взад-вперед сальник.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 12:40 pm

lexa писал(а):№ 19 отам гемор , конус+шпонка

Конус - это значит, что звёздочка засажена "будь здоров"? Т.е. там придётся прилагать значительные усилия, что её вынуть?
Что есть шпонка? На рисунке изображена?

lexa писал(а): №17 на маленьких болтиках.

Это проблема? Или пишите к тому, что надо иметь мелкие отвёртки?

lexa писал(а):Когда сальники будешь ставить внимательно осматривай посадочное-внутреннее там куда будешь садить. Может подтекать , тогда сдвигай взад-вперед сальник.

Тут не до конца понял.
Извлекаю старый сальник. Протираю и осматриваю внешнее посадочное отверстие под сальник. Одеваю сальник на коленвал и передвигаю к посадочному отверстию. Вталкиваю сальник в посадочное гнездо, при необходимости равномерно проталкиваю так, чтобы он встал ровно.
В каком месте при такой последовательности выполнения работ будет подтекать из зазора внешнего отверстия сальника и коленвала? Как при этом двигать сальник вперёд-назад? Он ведь плотно посажен в отверстие и чтобы его извлечь потребуется его деформировать.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Пн дек 20, 2010 12:47 pm

Осматривай внутреннее посадочное, то есть коленвал- выработка от сальника.
Шпонка №16 , шкив сидит плотно( съемник 2 - 3 лапый маленький - тяжело подлезть) , те болты по идее и есть съемник их выкручиваешь , вкручиваеш подлинней и ими выталкиваешь .
У меня они были слизаны. Они без шляпки просто паз под шлиц.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение Stas340 » Пн дек 20, 2010 1:40 pm

Леха это ж 2,0 может там по другому как то на картинке отверстий под болты не видно совсем. Это Миша должен знать
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Пн дек 20, 2010 1:46 pm

Не будет отверстий , тогда съемник узкий.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение The_Lord_Alex » Пт дек 24, 2010 3:58 pm

так отписываюсь.
вчера вечером в очередной раз оторвался шрус. сцуко уже 3-тий раз....

6болтов 45грн
хрень для резьбы ( клей) 35грн
постановка на место 50грн.

да надо переодически будет проверять.... и как минимум еще через пол года к механику на проверку.

Стас... нужны будут хрени те полумесяцы, как будет удобно. мне через пол года опять его прикручивать надо будет)
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение Stas340 » Пт дек 24, 2010 4:47 pm

угу, я надеюсь до этого времени встретимся :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Пт дек 24, 2010 5:21 pm

The_Lord_Alex писал(а):так отписываюсь.
вчера вечером в очередной раз оторвался шрус. сцуко уже 3-тий раз....

6болтов 45грн
хрень для резьбы ( клей) 35грн
постановка на место 50грн.

да надо переодически будет проверять.... и как минимум еще через пол года к механику на проверку.

Стас... нужны будут хрени те полумесяцы, как будет удобно. мне через пол года опять его прикручивать надо будет)

Как так умудряетесь? У меня не отрываются.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение The_Lord_Alex » Пт дек 24, 2010 5:45 pm

cfyz писал(а):
The_Lord_Alex писал(а):так отписываюсь.
вчера вечером в очередной раз оторвался шрус. сцуко уже 3-тий раз....

6болтов 45грн
хрень для резьбы ( клей) 35грн
постановка на место 50грн.

да надо переодически будет проверять.... и как минимум еще через пол года к механику на проверку.

Стас... нужны будут хрени те полумесяцы, как будет удобно. мне через пол года опять его прикручивать надо будет)

Как так умудряетесь? У меня не отрываются.



еслиб знал((((
у меня нет фиксирующих полумесяцев на них. просто болты и клей. может из-за этого и выкручивает.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение Сергеевич » Сб дек 25, 2010 11:15 am

Саня вчера почитал за твою беду и утром полез под свою...2 болта сорваны были на шрусе пассажирском на креплении к колесу.Там у предыдушего владельца мпроблемы были и ему три штуки высверливали и закрепили на гайки.Вообщем один поменял а второй на вечер оставил...на работу опаздывал)))ттт спасибо чуйка не подвела)))
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение B200K » Пн янв 03, 2011 3:02 pm

cfyz писал(а):Вчера прокатился на расстояние ~100км, из них минут 15 при 4000 об/мин (на лишение скорости хватало :? ). На улице -31. Приехал домой, а у меня масло с двигателя бежит. В общем лобовому сальнику кирдык. Он ещё в прошлом году в морозы подтекал.
Вылилось полтора литра масла.

Собственно вопрос общественности: Что ещё попутно заменить?
Как понимаю, с лобовым сальником (номер три на рисунке) надо поменять сальник номер два и сальник с распредвала(самый верхний).
Ремень ГРМ тоже под замену(его маслом забросало основательно).
Наверное стоит поменять натяжной ролик, номер 10.

Ничего не упустил?

Изображение

а можна взнати розміри цих сальників,в мене тоже потік якийсь з них,але я ще не добрався до них і незнаю точно який.хотів купити зразу 2 і тоді вже міняти!
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Пн янв 10, 2011 7:50 am

B200K писал(а):а можна взнати розміри цих сальників,в мене тоже потік якийсь з них,але я ще не добрався до них і незнаю точно який.хотів купити зразу 2 і тоді вже міняти!

Все размеры есть в каталоге Экзиста. Например для второго сальника:
Материал - FPM (фторкаучук/витон)
Тип сальника вала - 827NRDW
Толщина, мм - 7
Внутренний диаметр, мм - 35
Внешний диаметр, мм - 47
Вес, кг - 0.011

Для третьего:
Материал - MVG (кремнийорганический каучук)
Защита от пыли - с пылезащитным краем
Тип кручения - правое кручение
Внутренний диаметр, мм - 52
Внешний диаметр, мм - 68
Высота 1, мм - 10
Вес, кг - 0.035


Ну т.д., по списку.

PS: очень трудно читать на текст Вашем языке. С третьего раза понял, чего вообще вопрошаете.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение lexa » Пн янв 10, 2011 9:09 am

Та єто имортный -украинский
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Вс янв 16, 2011 6:27 am

Вчера произвёл замену сальников.
Опишу процесс, вдруг кому понадобится.
Для замены лобового сальника (попутно меняются сальники с масляного насоса и распредвала, ремень ГРМ и натяжной ролик) на автомобиле Volvo 360 с двигателем B200E первым делом нужно снять радиатор охлаждения. Иначе подобраться к месту будет весьма проблематично (двигатель большой и расстояние между ним и радиатором маленькое).

В общем сливаем ОЖ, отсоединяем 4 патрубка от радиатора и вынимаем его через отверстие, которое прикрывает решётка радиатора. Далее откручиваем вентилятор с вискомуфтой (он будет мешаться), снимаем ремни генератора.

Теперь, собственно, можно приступить к ГРМ части. Снимаем верхний кожух. Крепится на двух болтах и маленьком саморезе.
Откручиваем болт 20 с рис. 1. У меня открутился легко. Если не будет поддаваться можно поставить машину на скорость и попробовать ещё раз. Некоторые не задуряются ручным трудом и просто упирают трубу от воротка в пол и чиркают стартером.
Поле того, как болт откручен нужно открутить болт шестерни распредвала (№16 на рис. 2).

Болт, удерживающий шестерню масляного насоса, так не открутить, будет проскальзывать по ремню (площадь контакта с ремнём не достаточная). Этот болт откручиваем вставив отвёртку в отверстие шестерни(тем самым зафиксировав положение) - эта единственна операция, где может потребоваться вторая пара рук.

Теперь можно снять ремень ГРМ. Для этого отвёрткой поддеваем последовательно то ролик, то деталь 8 (рис.2). при этом ролик вместе с натяжителем выйдут из посадочных мест.
Ремень снят.

Начнём сверху.
Шестерня распредвала снимается легкими покачиваниями. Сальник я вынимал плоской отвёрткой. Аккуратно. Протёр посадочное место и задавил туда новый сальник. Засаживаем шестерню обратно и закручиваем болт. Выставляем положение шестерни по меткам(обе смотрят вверх).

Чтобы добраться до шестерни коленвала надо снять шкив 21 (рис.1). Снимается лёгкими покачиваниями из стороны в сторону. Затем снимаем нижнюю часть защиты. Под ней "блюдце" 17 (рис.1.). Шестерня 19 вынимается легче чем шкив 21. Во всяком случае у меня. Затем идёт ещё одно "блюдце" 18. Сальник, в моём случае, выдавило основательно. Причём не манжету, обжимающую коленвал, а сам сальник полностью. Т.е. его удерживало только "блюдце" 18, а так он бы вылез полностью. В общем вытащил я его двумя пальцами.
Протираем посадочную поверхность и загоняем туда новый сальник.
Чтобы выставить по меткам, нужно собрать всё в обратной последовательности вплоть до шкива 21 (рис.1) и закрутить болт. На шкиве 21 (рис.1), если смотреть в ребро на одном из ручейков есть метка. Метку надо выставить вверх(если глазомер совсем плохой, можно поставить до шкива 21 нижнюю часть защиты. Метка нарисована на ней). Дюжие мужики проворачивают вал руками, я крутил болт 20 воротком.
Затем нужно снять шкив и "блюдце" 17 (рис.1). При этом на "блюдце" 18 можно будет увидеть метку, которая будет смотреть не вертикально вверх, а на пару зубцов влево, совпадая по оси с ребром жёсткости на блоке двигателя.

Шестерня масляного насоса 15 (рис.2) снимается аналогично предыдущим. Сальник вынимается, отверстие протирается и ставится новый. Шестерня устанавливается на место, прикручивается и выставляется по меткам (метки справа).

Всё. Работа сделана, метки выставлены. Одеваем ремень ГРМ. Устанавливаем натяжной ролик. Метки на ремне, если всё сделано верно, точно совпадут с метками на шестернях.
Собираем всё добро в обратной последовательности.

Операция не требует слива масла, даже если масла в двигателе больше уровня. Если бы я это знал, то сэкономил бы 50$.
вся работа - часа 3-4.

Рис. 1.
Изображение

Рис. 2.
Изображение

UPD: вот видео процесса http://www.youtube.com/watch?v=jHBwXePU ... re=related
Парень делает без съёма радиатора. Молодца.
Последний раз редактировалось cfyz Вс янв 23, 2011 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Чт янв 20, 2011 5:10 pm

История получила продолжение.
Сегодня снова выдавило лобовой сальник.

Причина не в морозах (-20). Думаю, что в двигателе высокое давление картерных газов.
В прошлом году вылетела крышка, которая прикрывает отверстие со стороны распредвала (сторона противоположная шестерне распредвала).
Посадил её на герметик и прижал стальной планкой(самодельной).
Крепление трубки щупа уровня масла у меня давно обломилось и трубка свободно болталась. Т.е. в месте крепления с двигателем картерные газы могли стравливаться. Щуп я прикрутил, отверстие герметизировал.

Кроме того, в пользу версии с повышенным давлением говорит то, что лобовой сальник, который я менял на прошлой неделе был выдавлен из посадочного отверстия.

Что хочу делать и вопросы:
Снимаю ремень ГРМ, вставляю сальник обратно.
Снимаю впускной коллектор, т.к. добраться до маслоуловителя 1 без этого не реально.
Где там сапун?

Изображение

UPD: оказался забитым так называемый "клапан вентиляции картера". Забит чем-то твёрдым, коричневого цвета.
Размочить в нефрасе не удалось, попробовал карбспрей(там в составе толуол, ксилол, метанол... В общем более полярные растворители) отмывается заметно лучше, но не достаточно. Помола мойка высокого давления. Вышибло эту гадость на раз.
Впускной коллектор не снимал, поленился. Добраться до маслоуловителя возможно, если руки не как у дюжего мужика.
Теперь при наборе газа щуп засасывает.
Последний раз редактировалось cfyz Вс янв 30, 2011 5:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение ALASTOR » Чт янв 20, 2011 5:21 pm

Сними деталь под номером 1 и промой его бензином или чемто тамим... а из трубки щупа воздух дует если вынуть щуп ?
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Чт янв 20, 2011 5:40 pm

ALASTOR писал(а):Сними деталь под номером 1 и промой его бензином или чемто тамим... а из трубки щупа воздух дует если вынуть щуп ?

Да идёт. Интенсивность оценить не могу (но не дует точно). Заводить машину сейчас нельзя.
Так где там сапун?

Маслоуловитель помою.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение ALASTOR » Чт янв 20, 2011 5:42 pm

сапун 1 деталь.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Чт янв 20, 2011 5:46 pm

ALASTOR писал(а):сапун 1 деталь.
:o
Интересно.
Спасибо за скорый ответ.

Еще хочу спросить что это за деталь под номером 14?
Экзист говорит: "КЛАПАН ТЕРМОСТАТА".
У меня он ни к чему не подключен. Какую функцию он выполняет?
Изображение
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение ALASTOR » Чт янв 20, 2011 5:55 pm

мммм интересная фигня она в блок вкручена у тебя ?

подключи все трубочки как на рисунке...
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение cfyz » Чт янв 20, 2011 6:09 pm

"Штуковина" вкручена в блок аккурат под вторым патрубком впускного коллектора (если считать от носа авто).

Подключить всё как на рисунке не реально. У меня нет детали номер 21 (по Экзисту - "вакуумный ускоритель")
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт в Донецке!!! Volvo 360

Сообщение ALASTOR » Чт янв 20, 2011 6:24 pm

cfyz писал(а):"Штуковина" вкручена в блок аккурат под вторым патрубком впускного коллектора (если считать от носа авто).

Подключить всё как на рисунке не реально. У меня нет детали номер 21 (по Экзисту - "вакуумный ускоритель")



:roulette: нет слов :) незнаю что за фигня :) это наверное чтото из области ЕГР. забей на неё. а сальник выдавливает из за картерных газов ... думаю это факт не сильно оспоримый.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Пред.След.

Вернуться в 3xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron