Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:59 pm

Линия Сталина - Отчеты, впечаталения, пожелания

Новости, правила, учасники квеста (VRQ)

Модераторы: Viking, Blood_Omen

Линия Сталина - Отчеты, впечаталения, пожелания

Сообщение LordAmid » Вс янв 28, 2007 3:29 am

Постфактум.
Ваши, отчеты, впечатления и пожелания по игре.
Все, что будет сказано вами мы постараемся учесть для создания следующих игр.

Результаты по игре будут сегодня вечером, завтра утром. Мы же подведем итог игры по вашим отзывам.

Удачи и до встречи на следующих стартах и финишах.

C уважением, организаторы VRQ

З.Ы.: Просьба к командам которые фотографировали старт, финиш и во время игры сбросить свои шедевры по адресу dvovk"сабака"goldentele.com
Спасибо.
Последний раз редактировалось LordAmid Пн фев 19, 2007 6:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Actros » Вс янв 28, 2007 7:12 pm

Ну что ж, доброго времени суток, друзья-товарищи. Вот я и созрел для написания отчета по субботнему меропирятию.

Сейчас уже можно остыть и проанализировать все в спокойной обстановке.

Итак, обо всем по порядку.

Погода внесла свои коррективы, и прочие обстоятельства тоже наложили свой отпечаток, поэтому лично для меня подготовка была нервной. В итоге на старт вышел без необходимой экипировки.
В розыгрыше нам досталось стартовое 5-е, с него и начали.

Оценка по всем заданиям - логика заданий - 5, реализация - на уровне. Сложность - немногим ниже среднего.

Итак, задание 1. (Здесь и далее нумерация заданий условная. Указан наш порядок прохождений.)

В лес на стрельбище!
В принципе, задание несложное, но сказался стартовый затуп, что и вылилось в 6 километров потерянного расстояния. Но все таки добираемся до тира в Белогородке. Стрельба оказывается совсем неудачной. всего 16 очков. :( Обидно, досадно. Но тем не менее. Это не убивает запала на игру, и мы продолжаем. Останавливаемся, и просчитываем машруты не отъезжая от точки.

Задание 2. Бомбардировщик.

Если точки Штаб и Плотина мы нанесли сразу, то с координатами места крушения пришлось повозиться.... Сбивала с толку высота 191. Но вовремя разобрались с ней. Теперь насчет ТТХ Бомбардировщика: Задумка - отличная. (Только сейчас увидел, что была подсказка "требуется пересчет в м/с). Ведь в тексте задания очень четко говорится, что машину разогнали до максимальных возможностей. Драйвер и Штурман берут на себя рассчет цифр, поисковики думают над заданиями и выстраиваем 3 точки. Принимается решение ехать спасать пилота, а на обратном пути посетить ДОТ в Вите Почтовой. Просчитанная точка вышла аккурат между дорогами, поэтому и тут дали крюк в километр, поехав в Калиновку. Но развернулись, и рванули далее по трассе. На заправке замечательно определяется единственная машина, не притрушеная снегом. Значит искомая )) К тому же Вольво с наклейками. Получаем цифру 3 400 м. Отлично, едем дальше.

Задание 3. Дорогая Ингрид. Хороший поиск.

Место знакомое, да и текст достаточно прозрачный. Поэтому место находим без особых проблем. Но тут получаются курьезы :) 5 раз обходим вокруг холма, даже родник обшариваем. В это время Влад уже во всю шерстит внутри ДОТа. Меня сбивает с толку эмблема и я думаю, что стралка указывает направление. Всою ошибку я понял позже. Заходим в ДОТ, идем к насосу, мимо которого уже пробегали кучу-море раз. И наш самый младший замечает код на потолке! ВОт жы ж! Что значит не нужно пригибаться :)) При отправке кода тоже курьез: 1-й раз отправлено на номер для связи. 2-й раз - на правильный номер с неправильным кодом. Получается отправить только с третьего раза ))) Едем к плотинам.

Задание 4. Засекреченный военный объект. Лучший поиск!

Полученной информации уже с головой хватает чтоб понять что за объект. Прокладываю точку на карте - и вот оно чудо! Это же именно тот ДОТ в белогородке! Едва ли не самый знаменитый ДОТ! Я знал что он будет! Просто спинным мозгом чуял! И мы принимаем решение сначала обшарить его. Тем более это по пути! Вишневое - Боярка - Белогородка - и мы на месте! Звоню в наш "генштаб", инструктируюсь по поводу ДОТа - и команда из 4-х человек идет шерстить казематы. Тактически правильное решение разделиться - и неспеша за 10 минут все коды сняты и боевой рассчет Прадо готов к продолжению битвы! Финальный код решаем не отправлять, чтоб не портить антураж, и едем на эвакуацию.

Задание 5. Штаб.

Проложенная точка оказывается тютя в тютю на дороге. Но мы проезжаем мимо объекта. Вот тут еще лишний крюк в добрых 5 километров. Это нам и стоило кубка штурманов. :( Даже на полигон собрались ехать, но вовремя передумали. И таки замечаем недострой прямо у дороги. Опять таки, правильная тактика на поиске - и за 2 минуты здание полностью прочесано и все коды сняты. Боевой рассчет двигает на плотину.

Задание 6. Плотина.

Сама точка несложная, гораздо интереснее было карабкаться по кочкам :) По приезду на точку высаживаемся с другой стороны моста :) Юмор оцениваем! Мне уже лень даже бегать. неспеша все снимается за минуту - и танк едет на финиш принимать поздравления :)


Выводы:
1) Для себя: Внимательно читать задания!!!! Только что просмотрел все спокойно - и увидел все пункты, которые были неясны, или до которых приходилось доходить самому.
2) Команде - спасибо за игру и за самоотверженные действия. Зазубрины мы еще заполируем! Все у нас наладится!
3) Организаторам - спасибо за игру. Из небольших недочетов выделю только то, что страничку с секретным объектом неплохо было бы разместить самой последней ))) Вот она психологически и заставила нас нарушить задуманную вами последовательность. А вся игра в целом - отличная. Антураж мест соответствующий.

За сим разрешите откланяться.

With best regards,
Actros
Мальчик с фонариком, и.о. прокладывателя азимутов.
Actros
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 11:09 am

Дикий пардон, а как простите, вы по азимуту и по расстоянию от искомой точки смогли определить, в какой ДОТ ехать :-o ? Насколько я помню, расстояние для определения точки находилось на точке ШТАБ. Ведь только пройдя все 4 задания (Бомбардировщик, Ингрид, Плотина и Штаб) можно было получить полную информацию по Секретному объекту. Поправьте меня, если я не прав.
RABBIT
 

Сообщение Taurus_may » Пн янв 29, 2007 11:28 am

Я согласен, что-то не клеится, как можно было без расстояния (9км) из штаба и направления (Белогородка ) снятого на Платине вкурить что это за дот??? Интуиция могла сыграть и плохую роль, или это тот случай «Кто не рискует, тот не пьет…»?
Taurus_may
 

Сообщение archer » Пн янв 29, 2007 11:58 am

RABBIT писал(а):Дикий пардон, а как простите, вы по азимуту и по расстоянию от искомой точки смогли определить, в какой ДОТ ехать :-o ? Насколько я помню, расстояние для определения точки находилось на точке ШТАБ. Ведь только пройдя все 4 задания (Бомбардировщик, Ингрид, Плотина и Штаб) можно было получить полную информацию по Секретному объекту. Поправьте меня, если я не прав.


В принципе так.....ребята просто догадались, как я потом понял из разговора с ними.... Правилами это не запрещено. ;-)...Вообще то наш пилот тоже сразу сказал, что одним из пунктов будет ДОТ под белогородкой. Но мы всеже прошли по заданиям в том порядке, который позволил определить точно этот ДОТ. А предположил он это просто на основании предупреждения что будет лесница, со сломанными ступеньками и все такое - а он этот дот знал как облупленный.. -все очень просто на самом деле....

А у меня маленькое замечание есть... и маленькая просьба.
1. Флажок финиша на карте не был видет и если бы мы перед стартом не спросили где финиш, то было б немного сложновато нам.
2. просьба пред игрой выкладывать в инете электронный вариант карты, которая используется в игре. Поясню почему возникла эта просьба. Мы откладывали точки по другой карте. Она у нас на ноутбуке и в принципе нет запретов на использование электронных аналогов бумажной карты. Я например в машине нифига ту карту рассмотреть не могу а на буке ее хоть увеличить можно. Карты все немножко разные и если в случае с картой, выданной организаторами точка на дамбе попадает на дамбу, то в случае использования генштабовской карты она оказалась за 450м от дамбы!!!!. С дамбой мы как то разобрались ибо там была уточняющая наводка в легенде но нас сильно подвело это, когда мы искали точку "Штаб". А она у нас была первой и мы еще не догадывались о расхождениях в измерениях. Таким образаом мы попали на полигон справа от дороги. Облазили все бункера, у которых можно было открыть люки. Чего мы там насмотрелись это отдельная история. Какието огромные котлы, работающие и не работающие трансформаторы, генераторы, все ржавое и стоящие в желтой воде глубиной как минимум в метр, капающая с потолков вода. Один из бункеров был даже освещен внутри. Короче - "Сталкер" отдыхает. Мы открывали какие то трансформаторные будки на которых висели замки, но которые не были при этом закрыты. Залазили по лестницам на крыши трансформаторных будок так как получили подсказку о том, что надо быть внимательными на 2-м этаже и приняли за второй этаж крышу так как не было там 2-х этажных зданий. И только когда мы уже обшарили каждый сантиметр территории, мы начали искать другие объекты и наткнулись на здание с зияющими окнами.
Я думаю, что опубликование карты без обозначения точек старт-финиш не противоричит идеологии игры и во всяком случае на Дизиквесте они это делают.
Ну а сама игра была интересной...ничего не скажешь....разве что в ажиотаже гонки нам показалось несколько сложным вычислять место падения самолета - уж слишком много там было инфы из которой не совсем ясно было какая есть важная а какая просто информационно-позновательная. Мы даже стали звонить знакомому авиатору и пудрить ему мозги всякими ТТД самолета и требовать вычислить точку падения ероплана. Да и собственно высота, с которой он начал падать указана не была - а токо потолок для этого типа самолета....поди догадайся, что он шел на максимальной высоте и это все в машине скачущей по кочкам и вписывающейся в повороты. ;-)
archer
 

Сообщение Actros » Пн янв 29, 2007 12:08 pm

RABBIT писал(а):Дикий пардон, а как простите, вы по азимуту и по расстоянию от искомой точки смогли определить, в какой ДОТ ехать :-o ? Насколько я помню, расстояние для определения точки находилось на точке ШТАБ. Ведь только пройдя все 4 задания (Бомбардировщик, Ингрид, Плотина и Штаб) можно было получить полную информацию по Секретному объекту. Поправьте меня, если я не прав.


Отвечу. Проложив от исходной точки 20 градусов и 3,4 км точка поиска ПРИМЕРНО оказалась в районе Белогородки. То что там есть ДОТ - это в принципе общеизвестно. Мы на него вышли даже без легенды. Хотя, если бы мы прочли легенду - то не надо было и мерять азимуты. Единожды туда заезжали, и четко по описанию дороги вышли бы сразу на дот, не меряя точек. Очень все прозрачно на него указывало.
Actros
 

Сообщение Actros » Пн янв 29, 2007 12:12 pm

Taurus_may писал(а):Я согласен, что-то не клеится, как можно было без расстояния (9км) из штаба и направления (Белогородка ) снятого на Платине вкурить что это за дот??? Интуиция могла сыграть и плохую роль, или это тот случай «Кто не рискует, тот не пьет…»?


В принципе, выше я уже ответил. На именно ЭТОТ дот указывала легенда про подъезду к нему (три сотрудника НКВД, озеро, вышка) а также инфа на следующей странице про мотоциклисто, житомирское шоссе и мост :). А потеря времени была бы минимальной. Что стоит подъехать к ДОТу и посмотреть, есть ли там знак? :) На Прадо это быстро :)
Actros
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 12:14 pm

Отчет команды RABBITS.

Игру ждали с нетерпением, к ней готовились. Что-то помогло, но эмоции только положительные. Итак:
Стартовали 9-ми, так поздно ещё не стартовали, но мне понравилось, есть запас по сравнению с впереди идущими. Точку стрельбище вычислили без проблем, благо было много светлячков и габаритов. Отстрелялись неплохо, 39 очков, 2-й результат (стрелял я, но по оконцовке нам это несильно помогло).
БОМБАРДИРОВЩИК нам конечно, попортил нервы, но общими усилиями мы смогли вычислить координаты и нанести их на карту, полученная точка указала на место, нам уже знакомое по первой игре в этом направлении. Но первой решили ехать на ИНГРИД, т.к. она находилась удобней по маршруту следования. По дороге зависли на печально известном переезде в Боярке минут на 15, дальше без проблем. По дороге читаем легенду и я понимаю, что этот ДОТ - совсем не 179-й, как я думал сразу(и как, мне кажется, думали многие команды), а 211-й (он же №100, индивидуальный проэкт),т.е. расположенный справа от дороги, если ехать из Киева. После недолгих поисков находим вход и заходим внутрь, натыкаемся на представителя ПоколенияПрадо :D , следуем по ходам сообщения дальше, умиляемся надписи на лежащей двери, интересно получилось со свечками на земле, наконец находим остатки насоса. Нас слегка сбило с толку то , что необходимо что-то дооснастить, доставить недостающий пулемет и т.п., но потом поняли, что это просто приукрашенные элементы легенды, и не заморачивались по этому поводу. Код я тоже сразу не заметил, но потом меня позвали назад, и возвращаясь я тоже его увидел. Сфоткались и на выход.
Стараясь не палить точку, уходим к автомобилю и погрузившись, мчимся на помощь летчику. Его находим без проблем, и получив фотографию на память и растояние 3,4 км, зависаем в конце заправки для нанесения точки на карту. Полученная точка получается где-то по дороге между Бояркой и Белогородкой ближе к последней, но прочитав внимательно легенду, понимаем ,что нам нужно ещё посетить Плотину и Штаб, чтобы точно определить местоположение Засекреченного объекта. Большинством голосов принимается решение ехать назад тем же путем, что и сюда, через Виту Почтовую и Боярку. Проезжая Виту, видим что некоторые команды, которые мы видели на Ингрид, уезжая с неё, всё ещё там. В Боярке снова висим 15 минут на переезде. Минуем Белогородку, проскакиваем место старта в Стоянке, мчим на ПЛОТИНУ.
Это место, оказывается, знает наш штурман, он там бывал. На месте пересекаемся с Хюндай Дуриков, они более правильно выбирают сторону, скоторой следует искать, мы нет и вынуждены больше бегать. Код снят, мы движемся в ШТАБ к Забучью. Опять наш штурман проявляет чудеса знания местных направлений и мы через Ирпень, выходя даже временно за границы игрового поля (по карте), попадаем на искомую точку с первого захода. Кад снимается легко и быстро, и тут мы понимаем что эти 9 км и есть дистанция до последнего задания. Нанесённая точка не вызывает сомнений, т.к. от неё вполне логично движение на Белогородку (код на ПЛОТИНЕ). Соблюдая инструкции, выходим точно на место.
Выгружаемся под синхронную загрузку "Врямя не ждёт", уходящей на финиш. Заходим в верхнюю башню, доходим до второй лестницы, вниз спускаюсь только я (95 кг), начинаю поиск. Увиденное впечатляет своей грандиозностью и протяжённостью. Сняв первый код, я начинаю возвращаться и тут у меня медленно начинает гаснуть аккумулятор фонаря. :sad: Я бегу к заветному повороту к лестнице, успеваю добежать при свете. Тут уже прибыли Зомби, и с их поисковиком мне вниз спускают второй фонарь. Снова поиск в другую сторону, и здесь я допускаю ошибку, которая стоила нам, возможно, первого места: дойдя до засыпанного коридора, я решаю перечитать задание, и прочитав про пулемёт, принимаю решение вернуться назад к первому кодовому слову, которое находится возле двух паралллельных выходов у подножия холма в другом конце от места, где я нахожусь. Т.е. пулемётная бойница со вторым словом была от меня в десяти шагах, я же ухожу в другую сторону, почему-то решив ,что пелемётные бойницы были там и я до них не дошёл. :shock: Пробежав весь ход, я оказываюсь на свежем воздухе. Что делать? поднимаюсь на верх, иду к первому входу, там собираю всю команду и мы движемся обратно к тому месту где я вышел на повехность. Теперь уже все заходим внутрь и пройдя опять весь ход-галерею наконец находим второй код. Тут же через бойницу ловим Киевстар и звоним оргам. Все правильно, мы бегом пробегаем обратно на выход, поднимаемся по холму и бежим к машине. Мы пробыли на этом объекте почти час, а могли уложиться в 20-25 минут. :o Расстояние до финиша мы пролетаем за 7 минут. Мы на финише!
Поздравления победителям, мы 4-тые.
Организаторам ещё раз спасибо! Кстати, какой номер этого ДОТА, я его видел на фотографиях в Инете, но не могу сейчас найти этот материал.
Ждём следующей игры.
Последний раз редактировалось RABBIT Пн янв 29, 2007 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
RABBIT
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 12:26 pm

Да, получается что это место (ДОТ под Белогородкой) было самое интересное, но одновременно и самое раскрученное в определённых кругах, раз его смогли вычислить даже без координат некоторые команды. Жаль, по карте, в Белогородке и вокруг неё как минимум 4-5 уцелевших ДОТА, но согласен, такой большой только один. Теоретически наверное можно было усложнить задачу по выходу на этот ДОТ, но как, пока не знаю.
RABBIT
 

Сообщение DrEvil » Пн янв 29, 2007 12:28 pm

Это дот №402
Изображение
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 1:37 pm

Странно, схема соответствует тому ДОТу, где мы лазили, но по некоторым фотографиям в Инете, 402-й сверху выглядит по другому; т.е. в некоторых статьях есть разночтение: на фотографиях, подписанных как 402-й ДОТ, изображён другой ДОТ.
RABBIT
 

Сообщение Nazarchik » Пн янв 29, 2007 1:57 pm

Напишу от имени Дуриков, все равно делать нефик...

Немного истории - Дуриками нас назвала Лера из команды Гонщики, когда сама за нас регилась еще осенью.... Чем допустила грубую ошибку - наши 2 команды нужно было называть наоборот, потому что на конкурсе по тупизму они (Гонщики) - заняли бы все призовые места, да еще и к Гинессу бы записались... (пример - получив у бомбардировщика 2 слова - "три и четыре" (3,4) - они коллегиально и не думая порешали, что это дистанция и азимут, продолжать, думаю, не стоит, результат налицо). Ну а после первого нашего участия, организаторы Диза попросили нас не менять назву, ну и бог с ним - зато можно спокойно звонить в техподдержку и называясь Дуриками спокойно задавать самые тупые вопросы :)

О самой игре. Это был наш второй опыт (в смысле вторая игра, в которой участвовали), и хочу заметить, намного успешнее первого. Если в первой игре мы не знали, что такое азимут, и чудом что-то где-то подслушав немного расдуплились - в итоге мы смогли наносить на карту кружочки (в итоге это получачась не точка, а овал диаметром километра 3, т.к. рисовали на руле, коленках, и тем не менее мы с подсказками дошли до финала), то в этот раз у нас было аж 2 транспортира и планшет :), ну и как прежде желание выиграть.

Поначалу полностью оправдывали свое название, тупо проехав мимо стрельбища и на следующем повороте ломанулись в лес км этак на 3.
Стрельнул я намано- 37очей, вроде как 3е место, а получив задачу про самолет я, как нефигасебе физик (10 с хреном олимпиад), впал в ступор с 191 высотой и уже собирались тулить на соседнее поле :).

Внимание минус! нигде не было написано что надо отправлять СМСки после каждого задания, а везде написано что прибыв на точку надо звонить.... Я уже щас понимаю, что более опытным игрокам это и так ясно, мы же были удивлены когда на штабе мне сказали отправь СМС (спасибо организаторам за то. что фиксировали наши звонки и принимали ответы по телефону).

Бомбардировщик и Виту нашли легко (только разок тупанули), откровенно порадовался за то, что организаторы умудряются находить такие места (я о них и не подозревал ваще - о дзотах), тупо сел прожектор, бегал со вспышкой на мобиле.
Еще по дороге на заправку я понял, что предупреждения о малых расстояниях и небольших скоростях- не больше чем забота о нас, поэтому не мудрствуя лукаво гонял по прямым под 200, по проселочным до 140 (пару раз красиво занесло, девченки на заднем сиденье стали очень тихими до самого конца). На дамбу ехал по окружной, закончилась вода в омывателе, шли по приборам :)
Со штабом вышла нескладуха (насколько я понял - не только у нас, почти у всех точка легла в стороне от дороги) и мы нормально покружили по чудесным лесам в районе Дмитриевки, побывали на Кубе :), и потеряв минут 15-20 взяли подсказку. Дальше все было очень легко и быстро.

МИНУС!!! На последнем задании, если я не ошибаюсь, было написано перед остановкой, а надо было "за".

Отдельное "спасибо" RABBITSам, по всей видимости... Когда они начали шарить вокруг последнего дзота, я уверовал, что тут как когда-то (в подвале с собакой) написано типа "код в радиусе 75 метров, ну и соответственно начал искать чего-то связанное с "Барбаросой" и "провалился", благо через минут 5 хватило ума набрать организаторов и услышать - "УСЁ, давай на финиш"....

в общем, нас игра уже затянула, понравилась, готовы и в будущем участвовать, поэтому просьба-

если можно, запланируйте следующие 2 этапа не с 22-го февраля по 4е марта, - мы сваливаем на Кубу (на настоящую :)

Я понимаю, что прислушиваться к мнению каждой команды неправильно, особенно к датам, удобным для команд, но с моей стороны гарантирую НОРМАЛЬНУЮ ПОЛЯНУ С РОМОМ И СИГАРАМИ :)))
Nazarchik
 

Сообщение Maximum » Пн янв 29, 2007 2:23 pm

Во блин, даже не пятые, а седьмые!!!
TURTLES-впечатления...

Стартовали первыми, но лучше бы мы этого не делали. Так как ТИР мы просто дважды проехали мимо, следуя построению на карте и соответственно удалению точки от основной трассы метров на 400-500... Прибыли, отстрелялись, набрали 30 очков. Поняли, что несколько команд нас уже обошли... Долго считали место падения пилота и самолета... Согласен с замечанием по поводу перегруза инфой. Одна лишь максимальная скорость была как минимум в двух возможных вариантах - 450 и 420 км/час. Также и со всем остальным. Потом мы с Витчем плюнули, озадачили вычислениями Милу и Саню на заднем сидении и рвонули в сторону 191 высоты. "Рвонули" - это громко сказано, т.к. погода к скоростям свыше 45 кмч не располагала... По дороге вычислили все, Витч поругался немножко с оргами. Общими усилиями нашли Мисливський хутор и Вольву на нем, там мы несмотря на "мастерские" построения Витча и блуждания по Путровке и окрестностям были вторыми. Транспортирчег мы приложили не туда и не той стороной, мляать... :shock: Картинка нам сразу сказала, что нужная искомая точка - ДОТ в Белогородке (игрались мы там в 5 элемент), но мы туда не спешили, а поехали на Круглик, где и встретились с Хюндай. Поиски входа в дот, попытки залезть с разрушеной части на южном склоне... Нашли нужный вход на севере, залезли, сняли, выползли, народ подбодрили следовать нашему примеру))) После Круглика совещаемся с оргами и решаем все-таки ехать сначала в Белогородку, а потом на плотину и штаб. Белогородка - это песня!!! Сначала путем допыта аборигенов (вповалку пьяных, на Т4 фольцвагере) мы поняли, что находимся не в той части села. потом из-за поворота вылетает Таврия, пугается нас, выруливает в кювет и боком мимо нас проносится в поле, чудом избегая столба... Мы в тихом шоке уруливаем на поиски ДОТа. Находим, общаемся с планокурами на белой Хонде, идентифицируем их непричастность к нашей игре. Не напрягая судьбу втроем ищем второй и третий выходы из ДОТа и начинаем прочесывание внутренностей оттуда. Встречаем внизу Витча, который таки рискнул доломать ступеньки, изображенные на фотках и спуститься вниз... Снимаем первый код ПРОВАЛИЛСЯ быстро, а второй БАРБАРОСС пришлось поискать. Уезжаем на ШТАБ. По построению нас опять уносит немного в лес, грузнем на грунтовке, толкаем машину, разворачиваемся, выбираемся на дорогу и через 200 м находим нужный двухэтажный домик. Снимаем код, едем на Плотину, выезжая за пределы карты. На Плотине снимаем код довольно быстро. Привет Мазде 323Ф! Едем на финиш... :mad: Всем спасибо! Игра хорошая, но спинной мозг и его нижняя часть подсказывали ЖЕЖ, что будут оба дота - и Белогородка, и Круглик!!! Так и вышло... В следующий раз будем внимательно слушать части тела и начинать строить маршрут еще до старта))) Кроме легкого информативного перегруза легенды и погрешностей в построении никаких больше претензий к оргам нету. Пасиба! Очень славно поигрались!!!
С уважением к сопернегам и поздравлениями призерам,
искренне,
ЧЕРЕПАХИ
Maximum
 

Сообщение Maximum » Пн янв 29, 2007 2:31 pm

2Назарчик:
а мы тоже "летали" под 200 на прошлых играх, пока не "долетались" до кювета... Так шо будем наверстывать мозгами))) А на этой игре с этой погодой и на заднем приводе и с загрузкой 3Х130+60+весь стафф решили не испытывать судьбу...
Maximum
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 2:35 pm

Ха, мы кстати этот белый Т4 Транспортер видели отъежающим от ДОТА!!! Т.е. мы поднимались вдоль озера к верхней площадке, а он спускался вниз. Я ещё подумал, что это S/korps играют, но удивился, чего ж это Витч не с ними тогда, а с Черепахами :-o .
Было это в 22.05
RABBIT
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 2:38 pm

Nazarchik писал(а):Отдельное "спасибо" RABBITSам, по всей видимости... Когда они начали шарить вокруг последнего дзота, я уверовал, что тут как когда-то (в подвале с собакой) написано типа "код в радиусе 75 метров, ну и соответственно начал искать чего-то связанное с "Барбаросой" и "провалился"


"Провалился" в смысле в озеро? Мы никуда не проваливались.
RABBIT
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 2:40 pm

Вот кстати ссылка, там под 2-й фоткой подпись про 402-й, но это же не 402-й!!!
http://www.vokrugsveta.com/S4/proshloe/1941.htm
RABBIT
 

Сообщение LordAmid » Пн янв 29, 2007 2:48 pm

RABBIT писал(а):Вот кстати ссылка, там под 2-й фоткой подпись про 402-й, но это же не 402-й!!!
http://www.vokrugsveta.com/S4/proshloe/1941.htm

действительно фотки можно увидеть разнообразные с подписью, что это 402-й дот... в некоторых источниках я встречал 127 ДОТ который находится на воде с подписью что это 402-й так что у людей фантазия большая...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Maximum » Пн янв 29, 2007 2:50 pm

2RABBIT: Т4 фольц-аборигены спрашивали нас, нафига нам ДОТ среди ночи. Увидели навигацию... Мы им сказали, шо у нас игра по спорт-ориентированию. Они вызвались нас проводить, но мы их ждать не стали. Видимо народ решил поглазеть и приехал на ДОТ ))) Хорошо, что "друзей на Таврии" не прихватили с собой...
Maximum
 

Сообщение DrEvil » Пн янв 29, 2007 3:01 pm

зато тепреь посетители дота узнают про ажиотаж :D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Maximum » Пн янв 29, 2007 3:04 pm

Надо бы местечко определить, куда вывалить фоты. Есть презабавнейшие кадры...
Maximum
 

Сообщение LordAmid » Пн янв 29, 2007 3:05 pm

да, ребята постарались на славу с флаерами...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Nazarchik » Пн янв 29, 2007 3:11 pm

RABBIT писал(а):"Провалился" в смысле в озеро? Мы никуда не проваливались.


та нет... после обнаружения двух слов я увидел вас бегающими по периметру, ну и подумал, что надо еще что-то найти в округе
Nazarchik
 

Сообщение RABBIT » Пн янв 29, 2007 3:22 pm

А, это да, дурной пример заразителен, но мы вообще-то, искали входы, где можно войти всем максимально горизонтально :D внутрь ДОТа.
RABBIT
 

Сообщение Nazarchik » Пн янв 29, 2007 3:38 pm

Maximum писал(а):2Назарчик:
а мы тоже "летали" под 200 на прошлых играх, пока не "долетались" до кювета... Так шо будем наверстывать мозгами))) А на этой игре с этой погодой и на заднем приводе и с загрузкой 3Х130+60+весь стафф решили не испытывать судьбу...



ну хоть не на 200х вылетели-то?
Nazarchik
 

Сообщение Nazarchik » Пн янв 29, 2007 3:41 pm

Наблюдается жесткий игнор рома и сигар :shock: ..........................
Nazarchik
 

Сообщение archer » Пн янв 29, 2007 4:30 pm

Nazarchik писал(а):Наблюдается жесткий игнор рома и сигар :shock: ..........................

голосую за ром :-)
archer
 

Сообщение Taurus_may » Пн янв 29, 2007 5:07 pm

Нержавейка!!!

Всем привет! Игра очень понравилась, рады, что все-таки мы определились с авто и смогли поучаствовать.
По игре:
Тир: промахнулись с местом, но быстро опомнились и вот я уже стреляю…31 балл.
Вита: Решили Самолет оставить на потом, так как не могли понять на какой высоте был самолет, когда он начал планировать. Какой нам нужен дот в Вите определились сразу (ориентиры очень четкие). Ползать не решились, нашли вход с севера, Игорь красава код снял на потолке. На выходе с дота я проверил на прочность потолок своей макушкой (потолок оказался прочнее)!
Самолет: Етить его колотить! Так как с высотой не определились, подсчитывали и 9000м и с другими… в общем побегали и по полям и аборигенов напрягали как могли , одни даже предложили нам забить на игру и бухать вмести с ними на скамейки, но мы перебороли себя и узнали заветное число 3,4.
Штаб: Здесь все четко, и азимут и дистанция вывела нас к Штабу, увидев заброшенное здание и светлячков, быстро снимаем код и в путь к плотине.
Плотина: Само название нас вело в заблуждение, проскочили мост и поехали в лес (судя по следам от машин не мы одни побывали там), когда возвращались, решили проверить мост понятное дело не стой стороны (оргам за юмор +)! Снимем код быстро. Привет Черепахам, мы чета не могли понять, почему они сразу рванули на финиш, но теперь понятно…
Финалка: Вот где класс!!! Тема с пьяным телом «где-то посредине дота» только добавляет нам уверенности в том, что полезем в дот только я и Игорь. В подобном месте были в первой. Попадаем внутрь через лестницу, тихо и темно как в одном всем известном месте. Реально стремно, ищем коды и пьяное тело в итоге коды нашли а тело нет!!! Обратно опять через лестницу (если ее так можно назвать)!
Финиш: Мы 5-е, большая радость!!! Вот здесь наконец-то дошла очередь до бутербродов и коньяка!
Организаторам и всем участникам огромное спасибо, игра очень понравилась, с нетерпением будем ждать еще две игры в том же духе!!!
Последний раз редактировалось Taurus_may Вт фев 13, 2007 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Taurus_may
 

Сообщение Taurus_may » Вт янв 30, 2007 12:40 pm

А когда будут фотки?
Taurus_may
 

Сообщение LordAmid » Вт янв 30, 2007 2:06 pm

Taurus_may писал(а):А когда будут фотки?


Благодарим команду "Нержавейка" и "Время не ждет" за предоставленные фотографии.

Остальным командам желающим показать свои фотографии просьба присылать их мне на мейл повторяю

dvovk"sabaka"goldentele.com


существующие фотографии можно увидеть по адресу
http://foto.online.ua/vrq/1/
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Volvo Rally Quest

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron