Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:27 pm

Volvo 460 B18FT 1990г.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Денис » Ср фев 16, 2011 2:08 pm

До речі я теж хотів попросити, щоб Ви розказували, як вирішуєте ту чи іншу проблему. Думаю багатьом буде цікаво.
Денис
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 10:59 pm
Откуда: Вінниця
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Ср фев 16, 2011 7:48 pm

Vigorx писал(а):Мотор собран, коробка перебрана.
Но есть одна большая проблема. Заводится с пол тыка, и на холостых сразу набирает 3000об.мин и не падает. Я грешу на то, что мастера перепутали какието фишки на датчики. Если кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть проблема?


Была проблема в РХХ (регулятор холостого хода) Продули, постучали и все стало ок. Скорей всего в него папала какая-та бяка )))
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Ср фев 16, 2011 7:52 pm

Vigorx писал(а):С оборотами проблема решена. Теперь следущая, на горячую (на прогретый двегатель) надо долго крутить стартером и нажимать на педаль газа чтобы завести. С чем или кем это связано?


Вобщем с этим промучились не долго. Виной данного трабла был штеккер датчика температуры охлаждающей жидкости. Под резиновым кожухом штекера переломились провода и соответственно не было контакта с датчиком 8-)
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Вт мар 22, 2011 7:47 pm

Такой вопрос: у меня, что с выключенным, что с включенным зажиганием присутствует постоянно 12в на датчике охлаждающей житкости, вроде на регуляторе ХХ так же. Это так и должно быть, или у меня с проводкой напартаченно?
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение manul » Чт мар 24, 2011 11:39 am

Нет, так быть не должно. У Вольво всё питание отрубается ключём, где то реле заглушили. Кстати, проблема с датчиком температуры частая - можно найти вольвовские номера и разъёма и клем новых и заказать всё через Виннер - копейки стоит. А то всякие пайки и скрутки долго не живут. Там важно, что бы оба провода имели одинаковый контакт и передавали одинаковый сигнал - так как передают на два блока, который этот сигнал сравнивают. Вообще, проводка может крови ещё попить - от старости крошится изоляция и сами провода, особенно под капотом.
А регулятор холостого я очистителем карбюратора промывал - его закидывает картерными газами и пары масла оседают на подшипниках. Газы идут из клапана рециркуляции, который стоит на сепараторе, который, в свою очередь, уже не сепарирует масло из картерных газов. Пока был разобран мотор - стоило попробовать этот сепаратор промыть каким либо мощным растворителем. Замене он теоретически не подлежит, но на практике такие случаи имели место быть.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Сб мар 26, 2011 3:48 pm

manul писал(а):Нет, так быть не должно. У Вольво всё питание отрубается ключём, где то реле заглушили. Кстати, проблема с датчиком температуры частая - можно найти вольвовские номера и разъёма и клем новых и заказать всё через Виннер - копейки стоит. А то всякие пайки и скрутки долго не живут. Там важно, что бы оба провода имели одинаковый контакт и передавали одинаковый сигнал - так как передают на два блока, который этот сигнал сравнивают. Вообще, проводка может крови ещё попить - от старости крошится изоляция и сами провода, особенно под капотом.
А регулятор холостого я очистителем карбюратора промывал - его закидывает картерными газами и пары масла оседают на подшипниках. Газы идут из клапана рециркуляции, который стоит на сепараторе, который, в свою очередь, уже не сепарирует масло из картерных газов. Пока был разобран мотор - стоило попробовать этот сепаратор промыть каким либо мощным растворителем. Замене он теоретически не подлежит, но на практике такие случаи имели место быть.


Сипаратор был промыт, во время ремонта. Да с проводкой у меня вообще лес, предыдущий хозяин видать не совсем дружил с проводкой и ровными руками.
Придется ковырятся, эх блин (((
Сегодня решил посмотреть свечи, выкрутил свечи, три имеют кирпичный налет (суки чем дороже бензин, тем больше они его бодяжат), а вот с одной непонятки, она чистенькая(как новая). Сами свечи менял буквально недели две назад, поставил БОШ. Так вот, на свечу искра идет, с откинутым муштуком с свечи, движок колбасит. Временно закрутил старую свечку, посмотрю как будет. Если выестница что просто свеча не рабочая, то все понятно, а вот если и старая свечка будет без налета и призноков работы, что тогда? Провода или что? Ведь не могут же три свечи иметь кирпичный налет, а одна быть как новая????
А в свечи полез, потому как, немного подтраивает мотор ((((
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Rom » Сб мар 26, 2011 5:07 pm

Vigorx писал(а):
manul писал(а):Нет, так быть не должно. У Вольво всё питание отрубается ключём, где то реле заглушили. Кстати, проблема с датчиком температуры частая - можно найти вольвовские номера и разъёма и клем новых и заказать всё через Виннер - копейки стоит. А то всякие пайки и скрутки долго не живут. Там важно, что бы оба провода имели одинаковый контакт и передавали одинаковый сигнал - так как передают на два блока, который этот сигнал сравнивают. Вообще, проводка может крови ещё попить - от старости крошится изоляция и сами провода, особенно под капотом.
А регулятор холостого я очистителем карбюратора промывал - его закидывает картерными газами и пары масла оседают на подшипниках. Газы идут из клапана рециркуляции, который стоит на сепараторе, который, в свою очередь, уже не сепарирует масло из картерных газов. Пока был разобран мотор - стоило попробовать этот сепаратор промыть каким либо мощным растворителем. Замене он теоретически не подлежит, но на практике такие случаи имели место быть.


Сипаратор был промыт, во время ремонта. Да с проводкой у меня вообще лес, предыдущий хозяин видать не совсем дружил с проводкой и ровными руками.
Придется ковырятся, эх блин (((
Сегодня решил посмотреть свечи, выкрутил свечи, три имеют кирпичный налет (суки чем дороже бензин, тем больше они его бодяжат), а вот с одной непонятки, она чистенькая(как новая). Сами свечи менял буквально недели две назад, поставил БОШ. Так вот, на свечу искра идет, с откинутым муштуком с свечи, движок колбасит. Временно закрутил старую свечку, посмотрю как будет. Если выестница что просто свеча не рабочая, то все понятно, а вот если и старая свечка будет без налета и призноков работы, что тогда? Провода или что? Ведь не могут же три свечи иметь кирпичный налет, а одна быть как новая????
А в свечи полез, потому как, немного подтраивает мотор ((((

Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Сб мар 26, 2011 5:46 pm

Rom писал(а):Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?


А на что в ней конкретно смотреть?
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Rom » Сб мар 26, 2011 6:02 pm

Vigorx писал(а):
Rom писал(а):Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?


А на что в ней конкретно смотреть?

Нагар, трещины, сам контактный элемент в каком состоянии. Заведомо рабочую свечу вкручивал, работает?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Сб мар 26, 2011 6:09 pm

Rom писал(а):
Vigorx писал(а):
Rom писал(а):Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?


А на что в ней конкретно смотреть?

Нагар, трещины, сам контактный элемент в каком состоянии. Заведомо рабочую свечу вкручивал, работает?


Понятно, гляну. А вот со свечами не понятки полные, вместо той (та что на вид как новая) вкрутил старую, изменений в работе двигателя не заметил, поменял еще пару, те же грабли, не замечено изменений. (((((
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

Сообщение Vigorx » Чт апр 24, 2014 7:47 pm

Все, продана. Машинка уехала в Тернополь.
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron