![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:16 pm |
Vigorx писал(а):Мотор собран, коробка перебрана.
Но есть одна большая проблема. Заводится с пол тыка, и на холостых сразу набирает 3000об.мин и не падает. Я грешу на то, что мастера перепутали какието фишки на датчики. Если кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть проблема?
Vigorx писал(а):С оборотами проблема решена. Теперь следущая, на горячую (на прогретый двегатель) надо долго крутить стартером и нажимать на педаль газа чтобы завести. С чем или кем это связано?
manul писал(а):Нет, так быть не должно. У Вольво всё питание отрубается ключём, где то реле заглушили. Кстати, проблема с датчиком температуры частая - можно найти вольвовские номера и разъёма и клем новых и заказать всё через Виннер - копейки стоит. А то всякие пайки и скрутки долго не живут. Там важно, что бы оба провода имели одинаковый контакт и передавали одинаковый сигнал - так как передают на два блока, который этот сигнал сравнивают. Вообще, проводка может крови ещё попить - от старости крошится изоляция и сами провода, особенно под капотом.
А регулятор холостого я очистителем карбюратора промывал - его закидывает картерными газами и пары масла оседают на подшипниках. Газы идут из клапана рециркуляции, который стоит на сепараторе, который, в свою очередь, уже не сепарирует масло из картерных газов. Пока был разобран мотор - стоило попробовать этот сепаратор промыть каким либо мощным растворителем. Замене он теоретически не подлежит, но на практике такие случаи имели место быть.
Vigorx писал(а):manul писал(а):Нет, так быть не должно. У Вольво всё питание отрубается ключём, где то реле заглушили. Кстати, проблема с датчиком температуры частая - можно найти вольвовские номера и разъёма и клем новых и заказать всё через Виннер - копейки стоит. А то всякие пайки и скрутки долго не живут. Там важно, что бы оба провода имели одинаковый контакт и передавали одинаковый сигнал - так как передают на два блока, который этот сигнал сравнивают. Вообще, проводка может крови ещё попить - от старости крошится изоляция и сами провода, особенно под капотом.
А регулятор холостого я очистителем карбюратора промывал - его закидывает картерными газами и пары масла оседают на подшипниках. Газы идут из клапана рециркуляции, который стоит на сепараторе, который, в свою очередь, уже не сепарирует масло из картерных газов. Пока был разобран мотор - стоило попробовать этот сепаратор промыть каким либо мощным растворителем. Замене он теоретически не подлежит, но на практике такие случаи имели место быть.
Сипаратор был промыт, во время ремонта. Да с проводкой у меня вообще лес, предыдущий хозяин видать не совсем дружил с проводкой и ровными руками.
Придется ковырятся, эх блин (((
Сегодня решил посмотреть свечи, выкрутил свечи, три имеют кирпичный налет (суки чем дороже бензин, тем больше они его бодяжат), а вот с одной непонятки, она чистенькая(как новая). Сами свечи менял буквально недели две назад, поставил БОШ. Так вот, на свечу искра идет, с откинутым муштуком с свечи, движок колбасит. Временно закрутил старую свечку, посмотрю как будет. Если выестница что просто свеча не рабочая, то все понятно, а вот если и старая свечка будет без налета и призноков работы, что тогда? Провода или что? Ведь не могут же три свечи иметь кирпичный налет, а одна быть как новая????
А в свечи полез, потому как, немного подтраивает мотор ((((
Rom писал(а):Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?
Vigorx писал(а):Rom писал(а):Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?
А на что в ней конкретно смотреть?
Rom писал(а):Vigorx писал(а):Rom писал(а):Похоже что свеча, крышку трамплера смотрел?
А на что в ней конкретно смотреть?
Нагар, трещины, сам контактный элемент в каком состоянии. Заведомо рабочую свечу вкручивал, работает?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |