Если уж решили трогать регулировки ТНВД учим мат часть по Лукасу!!!!!!!!!!
Вам товарисч теперь только стенд поможет......
БОЛТ КОТОРЫЙ МЕЖДУ ТРУБОК ФОРСУНОК НЕ ТРОГАТЬ - ЭТО БОЛТ ДЛЯ СТЕНДА!!!!
Этот болт регулирует давление между камерами и без стенда вы не увидите его нужную пропускную способность, можете хоть каждый день играться откручивая его на четверть оборота.
Снаружи на Лукасе регулируется только
- давление между камерами (утрировано),
- количество пусковой подачи (не скажу где дабы никто туда не лез)))),
- быстроту сброса оборотов ,
- ну и собственно холостой ход.
Заводим двигатель, откручиваем контрогайку на болтике 1 (ключик на 8), и закручиваем или выкручиваем болтик этот до устойчивых оборотов. Если поднимать лапку вверх то ХХ будет уменьшаться, если опускать ближе к лапке холодного пуска ХХ будет увеличиваться.
Если реакции никакой снимаем ТНВД и топаем к топливщику.
Если все нормально, но плохо (медленно) сбрасываются обороты двига, отпускаем контрогайку болта №2 и закручиваем его, не усердствуем потому как потом может быть "пустой" половина газульки. Обороты холостого хода этим болтом не регулируются!!!!
О существовании болта под номером 3 забудьте!!!