![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 2:11 pm |
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и завравить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя.
Не настаиваю. Для точности нужно бы сходить в гараж и посмотреть в бортовичек. Кондишен заправлял с год назад, поэтому уже точно не помню. Помню, что баллон с хладогентом ставили на весы и по весу заливали...Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет.
Timelife писал(а):Поверьте, 840 грам там ну никаким боком быть неможет. Для примера - в обычные холодильники заправляют около 150 г ( очень, очень часто меньше).О ,чуть не забыл - в автомобильных кондеях нада специальный фреон (чуть отличается от того, которым заправляют холодильники). Кажись все. Думаю ,что перезаправка фреона подрозумевает наличие спец. оборудования говорить ненадо? Я это к тому, что проще завести и заправить, стоит не так уж много и на много меньше гемороя.
vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую суммуНужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада
Viking писал(а):vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую суммуНужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада
где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
alexej писал(а):Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????
alexej писал(а):Достал меня этот кондер!!!!!
я его был заправил, но он опять ушел через золотник!!!!!что с ним делать, менять или он ремонтируется?????
vitalik k писал(а):Viking писал(а):vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую суммуНужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада
где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком
Вот такая ситуёвина.
Viking писал(а):vitalik k писал(а):Viking писал(а):vitalik k писал(а):Не востановил за ремонт тогда зарядили такую суммуНужно менять компрессор, осушитель, радиатор, фильтр, промыть систему, от стружки полетевшего насоса. А с финансами засада
где-то так я и предпологал... а компрессор естественно тоже никто не вскрывал и не смотрел что с ним????
Ну на счот вскытия и предположительного ремонта я сильно сомневаюсь в целесообразности сего дела. Ремонт вряд ли обойдётся дешевле чем рабочий Б/У и не известно сколько проживёт востановленый. У друга на 605том пежо сдох за месяц а с разборки уже второй год работает. Я б его сам давно бы уже вскрыл но проблема в том что насос ГУР приводится через второй ручей компессора он идет как промежуточный. А это означает поставить машинку на прикол и переделать на прямой привод со шкива не как не получится, так что если снимать один надо другой ставить на замену или ходить пешком
Вот такая ситуёвина.
вот тебе попались еще одни "нормальные" парни из мастерской... большой вопрос как они узнали что масло свернулось???? как они узнали что пипец компрессору???? фильтр под замену это я согласен, но зачем все остальное????
еще раз как можно определить причину смерти не сделав вскрытие???
vitalik k писал(а):Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?
Viking писал(а):vitalik k писал(а):Компрессор заклинен намертво его нельзя провернуть ни вправо ни влево, в радиаторе треть сот заглушена, ну остальное и сам знаю что можно и не менять но промыть стоит. В системе есть остаточное давление. У тебя есть спецы по авто кондеям? Что можеш посоветовать?
ну тогда хоть прояснил ситуацию.. а клин еще не говорит о том, что масло свернулось
делаю своим.
Viking писал(а):у 12 фреона ОООчень давно появился заменитель - 406 его и использую... специально брал баллон для Злого доктора... перевели систему на синтетику, заправили 406.. недолго покатался))) к сожалению все было очень древнее и дырдочки находились все новые и новые... сейчас еще Миша нашел... но пока никак не соберется с мыслями.
Просто что бы ты понимал... я подскажу все что знаю.. как и что лучше сделать... помогу с переборкой мех. части, но все же основное на тебе.... это поиск живых деталей для восстановления. у меня нет времени что бы заниматься этим хобби как бизнесом, поэтому помогаю только своим
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |