Отдал всера другу, что бы он попробовал шкив снять. А он его ..... пичинил заодно!

И без меня!
Выкладываю его отчет:
А вот вам расказ по теме...
О том как Саша (Сом он же plumb он же.... )
Чинил Опелевский насос ГУР.
Вы спросите почему Опелевский?
Да потому что на Вольво насос один в один как и с Опеля (по крайней мере с Омеги А)
Вскрытие насоса Дениса показало, что пациент имеет шанс на жизнь, несмотря на предыдущие операци с имплантацией чужеродных органов

Вот все разобрано, помыто, ждет продувки и сборки

Вот уже стоит новый подшипник

А вот уже и шкив назад посажен и собирается насосная часть

Ну а это запресовка задней крышки

И установка ее стопорного кольца (все таки много функциональная вещь токарный станок )


Ну и немного текста.
Шкив на вал напресован. Снимается при помощи легкого удара молоточка кил на 10 с метровой ручечкой
Перед ударом необходимо снять заднюю крышечку иначе у нее большой шанс умереть (эх опыт, сын ошибок.... )
Сальник в насосе Дениса был уже поменяный на неизвестного производства. Родной Опелевский очень живуч и течет только из-за убитого подшипника. Менять сальник не стоит (опять таки опыт). Потому, раз на глаза попался насос с оригинальным сальником(как раз одна из жертв опыта по снятию шкива ), был взят корпус с сальником от него.
Ну а подшипник для этого насоса просто уже несколько дней лежал на столе в гараже и мозолил глаза
Вобщем сегодня поставлю, отчитаюсь по факту.
З.Ы. Всем спасибо за поддержку, помощь и советы!