Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:07 pm

Отзывы, пожелания "Освобождение Киева"

Новости, правила, учасники квеста (VRQ)

Модераторы: Viking, Blood_Omen

Отзывы, пожелания "Освобождение Киева"

Сообщение LordAmid » Вс апр 22, 2007 7:27 am

Игра, завершена. Кто занял первое место кто последнее. Кто-то быстрее искал, кто-то быстрее ехал. Радует что все приехали. Не смотря на столь позний финиш.

Результаты по игре на сайете появятся во вторник вечером. Ранее результаты можно будет узнать в понедельник вечером 21:00 Кафе "Шик" которое находится на ул. Серафимовича г.Киев (время Киевское)

Там и пройдет награждение команд. Как по игре "Освобождение Киева", так и по трилогии "Город Герой". Награждены будут не только занявшие первые места по трилогии и конкретной игре, а и другие команды отличившиеся на играх.

Всех участвовавших в играх, будь то одна игра или все три приглашаем.

Ждем с нетерпением ваших отчетов. Что понравилось что не понравилось..., ваши пожелания и предложения.

З.Ы.: Просьба к командам которые фотографировали старт, финиш и во время игры сбросить свои шедевры по адресу dvovk"сабака"goldentele.com
Спасибо.
Вложения
Untitled-2 copy.jpg
Местоположение кафе "Шик"
(76.98 Кб) Скачиваний: 2094
Последний раз редактировалось LordAmid Ср май 30, 2007 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Taurus_may » Пн апр 23, 2007 1:40 pm

Эх, даже грустно как-то на душе…трилогия то закончилась!


Всем спасибо за замечательную игру :D , спасибо всем кто пытался помочь «Нержавейке» в трудную минуту, когда мы были по уши в песке.
Очень ровная игра, зачетные недостройчики и хорошо спрятанные коды! Эх, если бы не зарылись, может и поборолись бы за тройку призеров, но виноваты сами и это просто случай (етить его колотить :mad: ).
Отчет по игре как всегда от капитана, но позже.

Но я надеюсь, времени для грусти у нас не будет и в скором бедующем мы снова рванем со старта в поисках приключений на свои вторые 90-а. :D :D :D
Taurus_may
 

Сообщение LordAmid » Пн апр 23, 2007 1:44 pm

Трилогия закончилась... но жизнь продолжается... ;) Ждем сегодня
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение archer » Пн апр 23, 2007 4:01 pm

Напишу немного от нас(Время не ждет). Рад конечно, что мы выиграли. Сказать, чтоб мы очень чисто играли не могу, не все проходило гладко но оказалось, что у других команд было еще больше проблем. Сорри, нет при себе заданий, и названий точек не помню.

На первой точке(сразу за Плотиной) - очень долго искали слово"пушка"... решились на подсказку и она помогла. Провонялись так, что у меня потом почти всю дорогу было чувство, что мы едем в грузовике, перевозящем свиней.

В поисках Херсонеса тоже как и нержавейки вперлись в те пески но повезло не увязнуть, коды сняли относительно быстро.

3-я точка на море - тоже относительно быстро - хотя мы были уверены
что это в том месте где берут воду на пробу....там специальный спуск даже есть...оказалось что не там.

Вот тут началось...пока ехали к ГЕС....забили формулу в екселе и давай подставлять туда цифирки....мля...то 60 км то 40км....то 600метров(брали синус в квадрате и просто синус двойного угла...)......стали под ГЕС... все ругаются...водила-капитан орет, что больше нас алкоголиков возить не станет...что мы зря хлеб жрем...что пушки на 60 км тада не стреляли да и на 600метров тоже наверно токо с сырым порохом....да и выходит это за игровое поле...что мы хреновы математики ...я морщил лоб, сидел тихо, и боялся, что вспомнят мой КГУ и запись в дипломе - "математик"....потом выяснили что орги формулу не тестили и забыли или не пропечатали просто значек степени.....помогло нам это мало так как гребаный ексель подставлял в формулу радианы а не градусы....пересчитав на калькуляторе получили таки заветные километры похожие на правду, которые тем не менее завели нас внутрь жилого квартала, который мы изрядно отутюжили....когда мне бинтовали башку наступила какая-то аппатия и я уже считал, что мы безнадежно все проигрываем. Когда я изображал забинтованного стреляющего из дырки придурка, почемуто никто не смеялся хотя в другой ситуации это наверно было бы забавно.

Приехали на точку Гаи - отстояли в очереди для вылазки на вышку....пока стояли в очереди я занялся поиском места иде б отлить и надыбал второй код.

Возле пушки ребята проявили смекалку и каким то образом сообразили че за цифирку нуна брать, как складывать и отнимать....я там не учавствовал и для меня все осталось загадкой...

Чето я уже последовательность не помню....када мы приехали туда где гаражи были?.....ну не важно....там мы довольно долго искали "Василия" за стеллажами.

Приехали на "Разводной" мост....точно разводной...все команды "развел"....повезло тем, кто увидел фонарики у центральных опор и паровозом взял код. Остальные, в том числе и мы, брали подсказку. Подсказка хорошая и дальше уже было делом времени найти именно тот путь который подводит к опорам. Оговорюсь, что мы сделали много чтоб найти 3-е слово без подсказки. Мы даже бросили там Петю и уехали на бараки втроем в расчете, что он за это время найдет...но увы. Забрали мы его загнаного, всего в пене. он уже у по перилам код искал и по отбойникам и на шлюз пару раз сбегать успел....

Потом бараки....вот это жир...там пол села в бараках а точка аккурат в середину села попала а не на его выезд....поехав направо по бетонке мы нашли такой объект- просто загляденье......там этих бараков просто немерянно и каждый длиной метров в 80. Лешка не заметил открытый люк и чуть не свалился туда передним левым колесом двухнедельного авто....я так заорал, что он инстинктивно нажал на тормоза... Знаков не увидели и решили, что тут можно до утра токо обходить их вокруг....уехали...в нужном месте код нашли уже довольно быстро....я его нашел..крикнул ребятам но им захотелось на него посмотреть(то же мне ..кодов они не видели что-ли)....все посмотрели ....Лешка пошел искать машину, брошенную в лесу...поехали ...стали набирать СМС оргам...А код какой? Лешка говорит 38.5 Васька - чето типа 235....я просто в шоке вроде помню, что 343 но их разноречивые сведения(и особенн ассоциации с повышенной температурой - 38,5 - ну где он там запятую увидеть мог??) посеяли сомнения....я стал на них орать, мол какого черта вы так хотели на него глянуть если даже не запомнили!!!...отправили оргам то, что помнил я...хух...угадали

Ингридиенты "мегасуперкомпота" мы собрали довольно быстро. Пожалуй это была единственная точка, на которой мы быстро сработали и поехали на финиш.

На финише, приехавшие продавцы...ой сори прадовцы...стали с удивлением вопрошать мол как!!???....ну мы решили, что это просто вопрос удивления, мол как мы могли осмелиться выиграть у них...стали что то мямлить про то, что мол со всеми случается ....потом токо поняли смысл их недоуменных вопросов. Оказывается они нас видели на последней точке, с которой они рванули на финиш....приезжают на финиш а мы сидим уже по второму бокалу пива допиваем....я бы на их месте не токо удивился, а наверно оху-- бы совсем. Оказывается они нас перепутали с черепашками, которые доломав свою беху поехали точно на таком же Лансере(тот же цвет и модель) как и у нас, но токо немного с другой "задницей"...

P.S. игра понравилась...особенно прикольно, когда психологически казалось, что уже она и закончилась, вот тут и подбросили орги основную часть заданий...к тому же мы к тому моменту уже решили, что все прос--ли и именно тут все пошло более менее гладко.
archer
 

Сообщение fish » Пн апр 23, 2007 5:23 pm

Теперь от нас. Хоть приехали и поседние, но хотябы на этот раз все точки сняли.
Началось все довольно весело. Как только получили задание обнаружили что потеряли транпортир :D, отправили пилота к оргам за новым. За дамбой нарвались на гаишников - получили штраф за превышение. Плетеную мебель как и многие нашли не втом месте, после распросов местного пьяного сторожа поехали в правильном направлении. Коды сняли довольно быстро, правда ценой одного поисковика т.к. Вита сломала каблук. Когда уже уезжали нарвались на главу сельсовета который у нас записал номера. На следующей точке ломанулись в пески. После того как там ничего не нашли почти заехали на полегон, после чего было решено взять подсказку. После подсказки коды сняли тоже довольно быстро. На набережной код сняли очень быстро. Отъехав начали считать формулу. Т.к. из калькуляторов кроме мобильных ничего небыло решили позвонить в УМС на 111 :D . После 5 минутных объяснений сапортисту как посчитать синус на калькуляторе всетаки расчитали формулу. Едедя к дамбе нас опять стопорнули теже гайцы: на сей раз обошлось проверкой документов и багажника.
Оргов тоже нашли бысро. Получили новое задание.
ГАИ: первый код нашли быстро, а вот на вышку додумались залезть в последний момент.
На пушке мы застряли на долго. Пока наши поисковики искали код там, мы с пилотом решили поискать в другом месте и забуксовали в песках возле фермы, когда вернулись наши поисковики наконец додумались насчет кода.
В гаражах как и все довольно долго искали код за стелажами.
Мост дейсвительно всех развел. "Остров" нашли только после посказки. С бараками повезло - совершенно случайно убидели разрисованый знак.
Ну и на мега кампоте справились быстро.

Вобщем игра вышла очень азартной и увлекательной. Огромное спасибо оргам. Теперь ждем новых квестов.
fish
 

TURTLES миниотчет

Сообщение Maximum » Пн апр 23, 2007 6:42 pm

Беха снова в строю!!! Ура!!! Починился!
Суббота, вечер...
Я и бензинчику налил премиума, и антифриз проверил, и масло, и стекла претр, и ногой по колесу постучал и всю команду собрал, но...
Видимо, машинка наша что-то чувствовала и не захотела ехать на игру! Буквально перед самым стартом, я, доливая антифриз, случайно "скрутил" болт стравливания воздуха на радиаторе, и оттуда при движении стала хлестать охлаждающая жидкость... Испросив у оргов разрешения, мы бросились ставить беху на стоянку и помчались на отрадный за "Мицой Ланцером" МС Сразу. Стартовали через 20 минут после последних стартовавших (вроде РАББИТСы), удивились малому количеству заданий... После построения отрадно отметили то, что примерно знаем места расположения кодов - и Хотяновку, и поворот на Лебедивку, и Дубечню. А не тут-то было! Хотяновку сняли самостоятельно, не подвело шестое чувство, когда я загнал Мирославу в дырочку за кодом!!! Потом была Дубечня, при заезде на точку увидели алчущих помощи Нержавейцев, попытались им помочь. Поделились тросом. Не получилось помочь, плотно Грандис засадили. Хотя в результате они выбрались, вроде даже последовав нашему совету с домкратом. Так что если были не бесполезны - рады были помочь хоть чем-то... Дубечня - зачет, особенно за код на дверном проеме - тонко учли психологию "пригибания" при проходе таких препятствий!!! Именно это обстоятельство и навело на местоположение кода! Лебедивка - не знаю, не помню, я уже шото на карте строил, а тут и удаление подоспело! Экипаж сработал четко! Место с чайкой на правом берегу ГЭС выкупАлось на раз. Домчались, перемотали мне башку, в крокодила поиграли секунд десять))) Получили остальные задания. Построили точки, рвонули на ГАИ. Первый код сняли достаточно оперативно, а второй - чуть подольше,хотя опередили экипажи БМВ и Сонаты. Уехали на Артиллерийское созвездие - не поверили своим глазам и углубились в село. Потом вернулись к пушке и узрели Пассат. О нужной информации сориентировались довольно быстро - сказалась привычка внимательно читать задания, повторяя по несколько раз всему экипажу на подъезде к точке. Следующей точкой в нашем маршруте была "мотопехота"... Тут мы застряли надолго, построение упорно выводило на перекресток в 600 м от реального расположения объекта... Наконец-то нашли сам объект... Оргам - почему поленились нанести на домиках знаки игры? сильно сбивало с толку их отсутствие... В результате сняли коды, которые были спрятаны истинно по-квестерски!!! зачет!!! особенно за код в круглой башне и на стеллаже! После мотопехоты уехали на разводной мост. Самостоятельно сняли два кода в домике и ОСТРОВ, а с ПАНКАМИ пришлось повозиться и воспользоваться подсказкой - невнимательность наша... Хорошее место, и коды хорошо нанесены! Долго мы там промудохались, конечно, но особо порадовало наличие Прадогостеров - прям впрыснули адреналина! Мы поняли, что не все потеряно и полетели на "бараки". Видимо, как многие другие команды, свернули раньше на группу мегазачетных строений, потеряли там кучу времени, а потом узрели конкурентов на правильной точке и с легким чувством разочарования сняли нужный код...
Мегакомпот - нормальное задание и нормальный поиск, но как для завершения игры - немного рядовой... Я бы на закуску МОСТ оставил!!! Позвонили оргам, тихо опупели от места финиша и поехали в Киев. До сих пор не знаем нашего места в игре и общем зачете, но судя по данным НОРМАЛЬНОГО одометра в штурманском зачете мы таки первые! Даже странно, совершенно не пытались экономить километры!
По игре - зачет!!! Все супер!!! В меру интересно и сложно спрятаны коды на местах, хорошая легенда, понравилось разделение игры на две части, игровое задание не заставляло "позориться" на полстраны...
Замечания следующие - в формулировке заданий с БОЛЬШИМ удалением от начала отсчета просьба конкретнее описывать сам объект - точность в построении хромает с увеличением удаления! Разлет получается очень уж большим! Причем МОСТ - нормально построился, БАРАКИ - плюс-минус полкилометра, МЕГАКОМПОТ - тоже метров 300-400 от реального места...
СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!
Твердая пятерка!!! (с маааасеньким минусом)
Maximum
 

Сообщение Blood_Omen » Вт апр 24, 2007 3:00 am

Народ, очень интересно читать ваши отчеты, вы их пишите все, но не забывайте прислать фотки .... 940@volvo.com.ua Жду все фотки от команд .... Всем огромнейшее спасибо за то, что вы приехали на награждение. Мы свое обещание вроде выполнили и все команды уехали с призом, а те, кто не приехали - зря, ваши призы пошли организаторам ... ))) 2 команды ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение BrotherRabbit » Ср апр 25, 2007 10:35 pm

Вот все писали отзывы, а вот и пожелания... От меня лично, может все будут и не согласны. На финише не смог, потому, что все устали, а в кафе была шумная и праздничная атмосфера. Не хотелось нагружать.
Игра классная, но больно затянутая. В игру хочется играть, а не ждать, когда она уже наконец закончится:
1.Длинные перегоны между точками, когда вся команда начинает втыкать (кроме водителя, я надеюсь :D ).
2.Мудрёный поиск. Т.е. зачетное задание с мостом-это классно!!! А вот множество огромных недостроев с 3-4 кодами утомляет, т.к. поиск в них тоже получается затянутым из-за огромной площади поиска. Т.е. такой поиск тоже нужен, но не в такой однообразной последовательности один за другим. Или это для зарядки остальной команде между переездами? :D
Вот собственно и всё...
Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить... :D
BrotherRabbit
 

Сообщение Blood_Omen » Чт апр 26, 2007 2:06 am

Ну тема какая, ведь мы пытаемся делать точки не просто на столбах и еще и с привязкой к истории, потому переезды связаны с правдоподобностью и соотвецтвием с реальностью. Вот. А что касается кодов, то мы их начали внедрять по пару штук на задании после первой игры трилогии, где народ говорил, что очень легко все снимается. Что касается затянутости, дык это вродь во многом зависит от команд, особенно это можно было лицезреть в конце квеста в виде "паровозов" в 4-5 машин. Просто наш квест был сделан для тёмного время суток, потому так и получилось.

ЗЫ Спасибо "Кукурузникам" за фотки, скоро выложу и прошу всех отправить мне фотки по адресу 940@volvo.com.ua
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Blood_Omen » Чт апр 26, 2007 2:15 am

Кстати, отчеты и пожелания, а так же замечания идут как-то не активно, потому оповещаю всех, что все команды, которые напишут отчет, пришлют фотки - получат легкую подсказку на любой точке в следующей игре бесплатно...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Blood » Чт апр 26, 2007 12:08 pm

Не знаю кто и почему не спешит с отчетами, а я жду публикации результатов игры на форуме. Отчет раньше результатов это не правильно. Мне могут возразить, что было награждение в понедельник, но далеко не все там были, например я не был. Поэтому жду результатов.
Blood
 

Сообщение archer » Чт апр 26, 2007 1:02 pm

BrotherRabbit писал(а):...
2.Мудрёный поиск. Т.е. зачетное задание с мостом-это классно!!! А вот множество огромных недостроев с 3-4 кодами утомляет, т.к. поиск в них тоже получается затянутым из-за огромной площади поиска. Т.е. такой поиск тоже нужен, но не в такой однообразной последовательности один за другим. ... :D


лично меня больше раздражает когда мы попадаем совсем не на тот объект и там безуспешно пытаемся найти хоть что-то.....а когда много кодов на одном объекте и ты правильно нашел этот объект - то такое мне нравиться. Мне кажется что это приводит к тому, что становится меньше момент везения.....на одном объекте ты потупил а на другом повезло больше....у другой команды наоборот - и таким образом более менее уравниваются шансы для всех команд. И конечно идеально было бы создать такую игру, когда алгоритм последовательности прохождения точек был бы очень неоднозначен.... я имею в виду, чтобы не совсем было очевидно то, в какой последовательности лучше брать точки......
archer
 

Сообщение HantaMusaka » Чт апр 26, 2007 11:31 pm

VOLVO for life!
What is our life? - The Game!
The Game is VRQ!!!
HantaMusaka
 

Сообщение Blood_Omen » Пт апр 27, 2007 12:36 am

HantaMusaka писал(а):VOLVO for life!
What is our life? - The Game!
The Game is VRQ!!!


ЗАЧЕТ !!!
Будет слоганом игры ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Tosha » Пт апр 27, 2007 1:14 am

Приключение начались еще на старте… стартанув с номером 2 на лобовом стекле, получаем задание... давай считать точки... а транспортира то НЕТ! Был только что, держал в руках, а сразу после старта испарился : ( спасибо оргам – выручили :)
Точки нанесены – помчались!
Дамба, «продавцы полосатых ложек», оформление акта за превышение скорости, и через несколько минут в районе куда «легла» точка... уже не одни… пара-тройка команд… сверкает фонариками в темноте... Тупим несколько минут, находим аборигена, недолгий допыт про «где здесь водонапорная башня?» и...

«Бункер»: сняли 2 кода, команда разбрелась по территории, нашлись код «пушка» (что находился в узком тоннеле) нами был просто проигнорирован и угадан по аналогии, смс оргам... Прыгаем в машину... слышим крики, маты, в темноте мечется фигура от машины к машине с криками «что *** здесь делаете ***, я председатель колхоза, какая *** игра, ща *** номера запишу *** представитель власти *** покажите документы***»... фигура культурно и вежливо посылается туда, от куда она только что пришла (правда! без мата!)… И в путь на сл. точку.

«Херсонес»: срабатывает стадный инстинкт сворачиваем с дороги к фонарикам и габаритам – песчаный карьер... на Херсонес похоже... но смущает, что даже код негде нанести – везде песок... Назад на трассу, поворот налево, шлагбаум, бетонка, развалены... понимаем, что начинаем тупить – а местность похожа на военный полигон... военные странные люди могут и пальнуть... так на всякий случай...
Звонок оргам – точка акурат с другой стороны трассы... нас встречает тандем темноты, загадочной архитектуры и неизвестность… 1й код снят... убиваем много времени на поиски второго, уже и другие команды подоспели, и излазили объект вдоль и поперек и по диагонали – хороший расчет, что ходящий в низенькую дверь голову пригибает... радуюсь за находчивость оргов, получаю наслаждение от снятия кода – на сл. точку.

«Наблюдательный пункт»: Решил припарковаться на остановочке, разобраться с местом расположения – эврика в дальнем свете фар «черепок»!

Разворот и к дамбе - по дороге изучаем легенду, время терять на необязательную точку аж ну никак не хоцца... считать формулу... да пусть будут здорововы все мои преподаватели математики, никто их команды не помнит что такое синус и с чем его едят... начинаем прозвон друзей/знакомых :) У всех или нет доступа к компу или спят – западло : ( Зато подкидывают идею – 111... В трубке «Доброй ночи ЮМС, слушаю вас». С горем пополам объяснили что на калькуляторе жать то надо - сделано! За что им громадное спасибо! Формула поддалась, об ошибке нам вовремя сообщили. Немного кофе, к дамбе...
Вначале дернул ступор, а потом ржач, машут полосатой ложкой те же «продавцы», но я же знаю что я ехал нормально, 40 км/ч я ехал, что б в глаза им заглянуть... обошлось проверкой документов и багажника...

Бинтую голову штурману – такой красавчег получился! Сыгрались в крокодила быстро... Считать новые точки...

«Вонючка»: Ощутили название на месте :) За 2м кодом уж очень не хотелось лезть на вышку… покрутились минут 10 да еще и «слазившая» команда сказала что там ничего нет и укатила в темноту... Полез, снял, теперь знаю что об баранку руки греются плохо :).

«Артиллерийское созвездие»: объект нашли так же быстро как и начали тупить... поиск вокруг памятника, на мосту, дальше по дороге ничего не дал... оставили 2х поисковиков возле него, а сам махнули чудь дальше... нашли заброшенную ферму, сели на пузо… выталкались быстро. Поисковики к тому времени догадались внимательно прочитать легенду – код снят.

«Штаб мотопехоты»: Мегазачетный объект! 3 кода сняли гладко. Задержал, как прочем и многих, «ВАСЯ»... спасибо хоть черепок нарисовали, его видно если стать в нужном месте. Потеряно куча времени и нервов, да еще открытые люки вечно под ноги лезут...

«Разводной мост»: по истине разводной! Респект за название! Начали издалека, естественно, с дугой стороны моста... поехали на нужную, увидел съезд и бетонку, тянущуюся в темноту – до упора по ней... 3 када снято. И тут нас мост «развел» минут на 40, после чего подсказка – островок и вперед.
Тут сразу хочу сделать замечание: на опоре в сторону дороги на островок был нарисован перечеркнутый черепок (со стрелкой в нужную сторону). Туда штурман сунулся, но по причине садящегося фонаря и значка вернулся. Эт че за «развод то был»?

«Бараки»: сразу увидели табличку на трасе – код снят

«Мегакомпот»: Все гладко и быстро :)

Долгая дорога в Киев, как мне показалось, с 4мя залипающими телами, а я встречал рассвет, поглядывая в зеркала заднего вида...


Впечатления: все просто супер-пупер! Еще раз спасибо за игру! Дозу адреналина и впечатлений на месяц, отсыпаться – на неделю ;)

Замечания: Длинные переезды. Неточность координат точек. Может если точка отдалена от объекта, хоть давать какую-нить наводящую подсказку, как с «Бункером» было. И, что написано выше по поводу «Разводного моста».
Tosha
 

Сообщение RABBIT » Сб апр 28, 2007 10:11 am

Это был я. :-o
RABBIT
 

Сообщение Blood_Omen » Сб апр 28, 2007 11:31 am

Дык не вопрос, но тогда подсказка вам будет ооочень прозрачная, я бы даже сказал, что практически незаметная.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Taurus_may » Сб апр 28, 2007 2:13 pm

to Tosha
«Бункер»: сняли 2 кода, команда разбрелась по территории, нашлись код «пушка» (что находился в узком тоннеле) нами был просто проигнорирован и угадан по аналогии, смс оргам...


Это я неправильно понял или вы подобрали код «Пушка»?
Taurus_may
 

Сообщение psich » Сб апр 28, 2007 2:51 pm

Жека, ты всё правильно понял...:) Ну угадали они код, и молодцы... :D
psich
 

Сообщение Tosha » Вс апр 29, 2007 1:04 pm

2 Taurus_may
А зачем терять время на и так понятный код? ;)
Tosha
 

Сообщение LordAmid » Чт май 03, 2007 10:22 am

судя по всему придется делать не только подсказки за отчеты но и штрафы за фотографии...

спасибо команде КУ-Курузник за предоставленные фотографии всем остальным незачет

ФОТОГРАФИИ ЗДЕСЬ
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Tosha » Чт май 03, 2007 11:45 am

2 LordAmid
Пожалуйста :) А чего с награждения не выложил?
Tosha
 

Сообщение Blood_Omen » Чт май 10, 2007 2:06 pm

VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение Японамать » Пн май 14, 2007 7:27 pm

Орги скажите пожайлуста зарание когда игра будет чтоб знать когда машинку в ремонт заганять :-)
Японамать
 


Вернуться в Volvo Rally Quest

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron