Rom » Вт дек 13, 2011 7:55 pm
Суббота и воскресение были проведены в гараже с машинкой. Сделано работы было немеряно.
Итак в субботу, сначала разобрался до конца с карбюратором и теперь я к нему вопросов никаких не имею. При вскрытии было выявлено, что карб открутился на всех 4-х шпильках, все протянулось. Была перекоммутирована разводка шланг на карбе и с сапуна картерных газов. После была установлена гофра (зимний вариант) с ВАЗ 2101 и все собрано назад. После этих операций я машину совсем не узнал - САМОЛЁТ. Вопервых греется быстрее (наверное из-за гофры), я практически перестал пользоваться подсосом, заводится с пол оборота, стала ровная и мягкая работа двигателя. Вобщем доволен как слон!
Дальше занялся течью масла около бензонасоса, думал прокладка клапанной крышки, но нет, не в этом дело. Общупав бензонасос стало понятно что масло гонит где-то с под него. Со словами такой-то матери был снят бензонасос, все промазано черным герметиком вытерто и собрано назад. Но сука всеравно гонит, оказалось с нижнего маленького сапунчика на самом бензонасосе! Пока решение не нашел.
Сегодня занялся дверьми и снятием давно установленных КОЗЛЯЧИХ универсальных стеклоподъемников, которые нихрена не тягали стекла. направляющие уже подгуляны да и сами подъемники слабоваты. По большому счету нужно ставить реечные, это будет работать 100% нормально. Все было нах снято, наклеено назад заводскую шумо-пыле изоляцию, подрегулированы стекла, поставлены назад ручки открывания окон и собрано назад. О чудо, нигде не скрипит не торохтит, в салоне гробовая тишина при езде, не считая что немного потрахивается сзади ляда, но это исправлю позже.
После занялся петлями дверей, все было перетянуто и смазано и, О чудо, все двери закрываются пальчиком, не болтаются и не лязгают, как на новой машинке.
Потом был восстановлен свет в багажнике путем пропшикивания ответки замка багажника вэдэшкой и зачисткой контактов.
Далее занялся свечами, выявил и отсортировал нерабочие, из рабочих насобирался еще один комплект из двух свечей НЖК и Денсо, также лежит комплект новых свечей Бош, и сейчас стоят 4 свечи Бриск с пробегом всего где-то 1 тыс.км. Поездим посмотрим.
Была приобретена и долита незамерзайка. Ну и на последок была полирнута торпеда и протерт моторный отсек.
В общем наеб...ся за выходные порядком, зато сейчас машинка просто воспряла и ожила, жену прокатил - восторг! Теперь осталось понаблюдать за цветом свечек и за расходом бензы, а так программа максимум выполнена.
А, да, еще надо подтянуть фальш-рештку спереди и правый поворотник, на холостых оборотах немного решетка скачет и торохтит, и поворотник поскрипывает на пол улицы!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два