Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:05 am

Головоломка с тягой...

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пт июл 08, 2011 7:03 pm

Парни, ехал на отдых, когда на трассе случилось следующее. Стала ватная педаль газа. На ЛЮБОЙ передаче, на 2000-2100 оборотов тяга притупляется, машина не ускоряется и слегка подергивается. Продавливаешь педаль газа дальше резко в пол - машина начинает резко ускоряться, иногда с рывком. Звук мотора в этот момент не такой чистый и звонкий, как надо, а немного приглушенный, урчащий.

На нейтрали педаль отзывчивая, нажимаешь - она мгновенно набирает обороты, проходит 2000 и до отсечки... В езде на передаче (повторяю, на любой, вне зависимости от нагрузки и скорости) - она тупит на 2-2,1 тыс об/мин.

Проблема носит периодический характер: машина как правило сначала идет как положено, потом начинает тупить. Заглушил, постоял немного (минут 5 даже достаточно) - может еще с минут 15 поработать нормально, потом опять тупит. В первый раз такое было около 2 мес. назад (тогда я подумал, что она из-за кондея перестала тянуть, думал, кондей подклинивать начал). Но потом несколько раз повторялось ненадолго, а вот вчера целый день, пока ехал 800 км. Кондей оказался ни при чем.

Грешил сначала на фильтр топливный (хотя ему только 14 тыс., не отходил еще свое), но тогда она должна тупить на любых оборотах, давиться и глохнуть. Заехал по дороге в небольшой городок на СТО - сказали, что бензонасос умирает, надо менять. (Что характерно, там крутилось несколько Вольв семерок-восьмерок, и даже кто-то из работников на Вольво ездит). Я предложил проверить топливный насос (давление, производительность), а они грят "зачем тебе еще за проверку его переплачивать? Старый насос - меняй да и все." Я согласился. Поставили мне бошевский насос от каких-то 2,3-литровых ГАЗов, по давлению, производительности подходит, по размеру почти подходит (немного скулибничали). Когда ставили насос на место - сломали патрубок обратки, и когда я заправил полный бак (уже будучи далеко) - лужа бензина под машиной, но то отдельная история...

После установки нового бензонасоса картина не поменялась. Я вернулся, грю так и так, то же самое. Они говорят, "ну точно фильтр". Но тогда почему она на нейтрали под 6000 набирает и не давится? Ведь расход приличный. Сняли свечу на первом цилиндре - изолятор почти белый, что, как мне сказали, говорит о бедной смеси. Якобы фильтр не дает насосу накачать. Поставили в разрыв топливного шланга на подачу манометр, покатались - давление на ХХ 2 атм, под нагрузкой до 3 легко качает, после чего регулятор давления сбрасывает в обратку. Фильтр и бензонасос отпал, регулятор тоже. Что остается? Что еще влияет на состав смеси? Почему если продавить педаль после тупняка, она резко ускоряется?

На состав смеси влияет также лямбда-зонд, но он поменян был те же 14 тыс назад. Как оказалось тогда - без надобности (старый еще был жив).

В чем может быть дело? Почему машина недополучает топлива на этих оборотах?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пт июл 08, 2011 7:08 pm

Я вот подумал логически... Что еще влияет на состав смеси?
Форсунки. Они в порядке, т.к. машина бы давилась все время, а так эпизодически, когда прогрета.
Датчик положения дроссельной заслонки. Он ведь говорит мозгу, насколько она открыта, а тот считает, сколько бенза надо дать для обеспечения стехиометрии с таким количеством поступающего воздуха. Вот тут подскажите, ДПДЗ в моей машине реостат или концевик? Если реостат, то может перетереться витки, верно? Кто-нибуть чинил такой датчик или надо всю заслонку менять? У меня заслонка Solex. Я вообще в ту сторону думаю или нет?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение DrEvil » Вт июл 12, 2011 2:42 am

фото подкапотки в студию
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вт июл 12, 2011 9:15 am

Коли надо - сделаю вечерком. А что даст?
Тем временем датчик положения дроссельной заслонки я поменял на отечественный полный аналог (идет на 406-е движки ГАЗ), и уж думал, проблема решена, машина поехала сначала нормально. Но потом тупость опять стала периодически возникать. То тупит, то нет. Стало быть, какая-то "сопля" присутствует? Контакт отходит или что-то перегревается, или что-то потихоньку умирает. Вчера даже при маневре задним ходом (подгазовка - ХХ) с трудом ловила ХХ, дергаясь и пытаясь заглохнуть.

И что самое главное. Когда она тупит (это проявляется в слабой тяге в диапазоне оборотов 2000-2500), то продавливание педали дальше в пол дает резкое ускорение. То есть, она все-таки понимает, что от нее хотят ехать, и начинает резко подавать достаточное количество топлива. Движку конечно не сладко работать в экстремальных режимах "тапок-в-пол". Продавливание педали очень подходит к тому, что ДПДЗ плох, но он поменян. Да и все-таки тупит она не все время, и как правило это происходит после прогрева. На холодную едет хорошо.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вт июл 12, 2011 9:28 am

Тут еще люди подсказывают что может датчик давления воздуха глючит? А может датчик детонации? Но колодка показывает 111.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение DrEvil » Вт июл 12, 2011 3:01 pm

свечи провода крішка
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вт июл 12, 2011 6:18 pm

DrEvil писал(а):фото подкапотки в студию

https://picasaweb.google.com/1140352187 ... 3428172242 (вправо листать)
DrEvil писал(а):свечи провода крішка
Свечи. Им 14 тыс., стоят оригинальные Вольво (с длинными изоляторами). Состояние свечей на вид - отличное (но показывают бедную смесь - светлые).
Провода. 10-12 тысяч, новые, недавно поджал контакты, надеваются со щелчком, состояние идеальное.
Крышка. До поездки на отдых снял, полирнул контакты, полирнулразносчик и уголек. Путем подкладывания шайбы под разносчик переместил его жало с дорожки, где была выработка контактов (выкрошены ионной бомбардировкой) на нетронутую их часть.
Продолжим...
Бензонасос. Стоит новый с волговского движка 2300 куб. см., производительность подходящая, давление проверяли манометром - 3 кгс/см2 под нагрузкой, 2 - на ХХ. Обратка не забита. Фильтр тоже в порядке (иначе бы никакого давления не было).
ДПДЗ. Поменял, греша на него (решил что выработана дорожка потенциометра, или его лапка, в области 2-2,2 тыс. об/мин, происходит дрожание контакта, и он дает сигнал в ЭБУ о недооткрытой заслонке). Оказалось не он виноват...

Проверял трубку, идущую от впускного коллектора к датчику абсолютного давления. Не забита. Сам датчик не проверял. Подскажите, с чего такой датчик подходит и сколько стоит? Или хотя бы маркировку его производителя узнать бы - тогда можно рыть на предмет аналогов и скорее всего, они есть. Я так ДПДЗ бошевский заменил на московский (один-в-один, в ДЕСЯТЬ раз дешевле). Снял датчик, переписал код, вбил в поиск... А ДАД снимать очень тяжело - кожух ГРМ придется снимать, а это головняк :(.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Алежон » Вт июл 12, 2011 7:13 pm

А как она заводится?датчик коленвала может мочить такую бодягу.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вт июл 12, 2011 9:24 pm

Чик-чик-чик и завелась. Разогретая даже неожиданно схватывает с полуоборота, едва стартер начинает работать. Насчет ДПКВ - его функция ведь посылать сигналы, на основание которых ЭБУ понимает фазу работы двигателя. Если бы он баловался, то было бы дергание сплошное, непопад зажигания и прочие вещи, с которыми машина просто станет, и никаких шансов, я так думаю.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение DrEvil » Чт июл 14, 2011 12:37 pm

спасибо поржал с магнетайзера
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вс июл 17, 2011 2:28 am

Да, магнетизер не работает, я проверял замерами и остался доволен результатом (отрицательным). Но если вам полегчало, то значит все не зря.

Проблему свою решил заменой датчика абсолютного давления. Подобрал его с Ланоса и купил за 255 грн. (GM). "Оригинал" стоит 1100+ грн. (тот же GM). После этого она пару раз пыталась затупить (только с кондиционером). Без кондея не тупила, тяга нормальная, работает отлично. Итого, набиты шишки: бес толку поменян бензонасос (по милости нерадивых СТОшников), поменян ДПДЗ (как логичная мера, ведь датчик напрямую влияет на количество подаваемого топлива). И таким путем пришел к замене ДАДа. Видимо, он показывал малое давление во впускном коллекторе, и мозг думал, что воздуха поступает недостаточно, и давал мало бензина. И только сильным открыванием заслонки удавалось ему показать, что воздуха много, и он начинал ускоряться.

В связи с этим возникает еще один вопрос. Что делать, если кондиционер замедляет машину? Мне кажется так не должно быть, она даже на ХХ при включении кондея прямо дрожать начинает, так напрягается, чтоб его провернуть. Как не дави газ, с кондеем ускоряется слабо (при 2-х то литрах). При обгонах это очень опасно. Может быть компрессор там подклинивает или очень тяжело крутится...
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение DrEvil » Вс июл 17, 2011 10:46 am

компрессор 7 кВт кушает
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Ср июл 20, 2011 3:09 pm

Итак, машина таки перестала тупить после замены ДАД. :idea:

Но страшно тупит с кондеем, хелп! Прямо как в сметане едешь, она дрожит и очень хило ускоряется, так не должно быть это точно. Потом после выключения кондея обороты какое-то время плавают. Подскажите кто с таким сталкивался, что надо проверять? Иногда обороты плавают после запуска двигателя даже без кондея, при чем плавают туда-сюда с уменьшением амплитуды, пока не стабилизируются.

ЗЫ: Воздух дует холодный.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Diringer » Ср июл 20, 2011 6:07 pm

Предположу, что компрессор может шуметь и на этот шум может реагировать датчик детонации, уводя угол опережения в сторону отставания, что в свою очередь вызовет затупеж пихла, по ощущениям сравнимый с тем, как будто авто кто то тянет за задницу. Ну, это, конечно, если датчик у тебя широкополосный или стук у компрессора не в меру характерный.
З.Ы. А вообще, у меня и на двухлитровой 850-й слегка тупит с кондеем. Особенно на холодный двиг и с хреновым бензином...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение sanyaba » Ср июл 20, 2011 6:50 pm

У меня на S70 2.5 тоже ощущается включение климата,но обороты держит нормально.А на рабочей Fiat Doblo 1.4бенз.при включенном кондере и если еще с пассажирами,то можно ездить"только с горки"(не воспринимайте буквально).
Аватара пользователя
sanyaba
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:39 pm
Откуда: Киев- обл.
Автомобиль: VOLVO S70
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Ср июл 20, 2011 6:52 pm

Вот дело в том, что у меня тупит далеко не слегка... Звуков от компрессора нет. А разве датчик детонации на звук реагирует?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Diringer » Ср июл 20, 2011 7:39 pm

Peter Brave писал(а):А разве датчик детонации на звук реагирует?

А на что он по твоему реагирует? Исключительно на звук детонации в цилиндрах и реагирует...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Viking » Чт июл 21, 2011 1:09 am

Peter Brave писал(а):Да, магнетизер не работает, я проверял замерами и остался доволен результатом (отрицательным). Но если вам полегчало, то значит все не зря.

старая тема, надеюсь обида прошла :D

Peter Brave писал(а):В связи с этим возникает еще один вопрос. Что делать, если кондиционер замедляет машину? Мне кажется так не должно быть, она даже на ХХ при включении кондея прямо дрожать начинает, так напрягается, чтоб его провернуть. Как не дави газ, с кондеем ускоряется слабо (при 2-х то литрах). При обгонах это очень опасно. Может быть компрессор там подклинивает или очень тяжело крутится...

если бы у тебя было хотя бы 3.0 тупняка бы не было. к вопросу 7 кВт и дополнительной нагрузки на мотор при вкл. кондее: при старт стоповой бодрой езде в + 32-34 на улице с открытыми окнами температура масла в моторе не повышалась более 90-93 градуса.. как только включил климат и задраил окна выросла на 10 градусов. Вот и думай от чего мотор тупит.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Алежон » Чт июл 21, 2011 1:53 am

такая самая фигня после того как поездил на инфинити 6 литров, сильно тупить 1.9 тди на моей 4-ке хотя он легко тягает бусы рено нагруженые +12 человек,а у моей машины вес сраная тона.в чем проблема помогите! кондиционер даже боюсь включить,а то с ним вообще до 100 в 4 секунды не вложусь.типа ХЕЛП.
п.с. Peter Brave я думаю пиз.да твоему двиглу нужно менять,согласись не может он тупить из-за каких то сраных 7 квт.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Чт июл 21, 2011 9:14 am

Viking писал(а):старая тема, надеюсь обида прошла :D
То совсем другая тема была, обиды нет и не было. Несогласие с поступком администрации было и есть. Считаю, что тема закрыта неправомерно (т.е. без оснований на то), чем содеяна цензура. Ну спасибо хоть интересуетесь...

Viking писал(а):если бы у тебя было хотя бы 3.0 тупняка бы не было. к вопросу 7 кВт и дополнительной нагрузки на мотор при вкл. кондее: при старт стоповой бодрой езде в + 32-34 на улице с открытыми окнами температура масла в моторе не повышалась более 90-93 градуса.. как только включил климат и задраил окна выросла на 10 градусов. Вот и думай от чего мотор тупит.
Я понимаю, что это надо вам дать проехаться, чтоб понять, но машину дергает и трусит, так она бедолажка пытается не приглохнуть и как-то ехать. Особенно на низах (вплоть до 2800-3000, что уже и низами не назовешь). Т.е. это не слегка тупит, это невозможно ездить в общем-то. При сбросе газа с трудом ловит ХХ. Вот раньеш она действительно подтупливала, я к этому относился нормально, а сейчас просто жаль машину - выключаю кондей.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Чт июл 21, 2011 12:33 pm

Новости! Провел эксперимент по совету человека с другого форума - в накате при торможении двигателем включил кондей - машина ни грамма не дернулась. Значит, механика кондея в порядке, да и в целом он работает и звуков посторонних нет. Возвращаемся опять к системе питания двигателя...
Хочу заглянуть в РХХ, но не думаю, что это он... Во всяком случае, подскажите вкратце, как и чем его промыть? Иногда после пуска обороты ХХ плавают в течение 5-10 секунд.

И главный вопрос. Что еще может давать такой эффект тупости, с учетом того, что сделано и что замененные датчики частично устранили тупость машины и провалы тяги?

Я повторю суть проблемы. Наблюдается провал тяги в диапазоне оборотов примерно 1,8-2,5 тыс. При попытке плавного ускорения (увеличения подачи топлива) педаль газа становится "ватной", машина дергается, тупит. Если упорно прожимать педаль дальше, то машина "просыпается", делает рывок и начинает резко ускоряться. Проблема сейчас проявляется на разогретом двигателе, при включенном кондиционере. Немного раньше эта проблема была и без кондиционера. На нейтрали машина без проблем раскручивается до отсечки, хоть плавно, хоть резко.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Viking » Чт июл 21, 2011 10:31 pm

иди смотри питание на форсунки и желательно чистка последних, только не верь в ультразвук

Тема может и другая, но история таже.. судя по той агрессии, которую я читал у себя в личке, там не только обида была. ну да ладно. кто старое помянет тому глаз долой. :D
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Чт июл 21, 2011 11:06 pm

Форсунки отлично работают во всех режимах, машина зверь, но при кондее - тупит. То есть, или плохой контакт, который искрит при нагрузке, или что-то перегревается, или что-то надумало умирать. Но что? Форсунки ведь не могут все одновременно недоливать при включенном кондее. Да и если нахолодную включить кондей - она минут 10 едет замечательно!

И тем не менее, как проверить питание форсунок? Состояние их я уверен, в порядке, иначе бы выделывалась она на всех режимах и постоянно. Я систематически применяю профилактическую химию для топливной уже год, полет нормальный. (И давайте на эту тему не надо меня переубеждать). ;)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Чт июл 21, 2011 11:12 pm

Блин, все-таки этот какой-то датчик брешет, потому что в механике все окей! ДПДЗ и ДАД поменяны, они больше других влияют на смесь. Подсосов мимо ДЗ нет. Следующее, что влияет на смесь - это ДТОЖ или ДТВ (датчик температуры воздуха). Каким боком ДТОЖ или ДТВ могут обеднять смесь, когда надо ее наоборот обогатить (при разгоне)???
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Чт июл 21, 2011 11:19 pm

А вот еще вспомнил! У меня зимой ни разу не было, чтобы при пуске обороты держало 1500, постепенно снижаясь. Все тут про это пишут, а я как завел - так и держится 900 оборотов сразу, пофиг какая температура за бортом. Это нормально? Может ДТОЖ все время показывает, что двигло нагрето до немогу?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Сб июл 23, 2011 10:45 am

Ну где вы, спецы???
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Dimon » Сб июл 23, 2011 5:47 pm

Да что тут посоветуешь... Я бы кондей проверять начал. может клинит или подкорачивает. ( Плавают обороты после отключения кондея но дует холодным) Тожет какой то элемент еще после отключения кондея работает... он и подкорачивает... Ну это так мысли в слух.
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вс июл 24, 2011 12:18 am

Кондей проверил, он механически исправен. Этому свидетельствует то, что машина не дергается если при торможении двиглом включить конд, ито, что машина пока холодная работает с кондеем на отлично, потом начинает тупить. Начинаю грешить на ДТВ. Сегодня на ХХ отключил его - машина ноль эмоций. Также настораживает то, что при любой температуре у меня никогда не бывает завышенных оборотов ХХ после пуска. Как думаете, я на верном пути?

Кто подскажет, какие симптомы будут наблюдаться при отказе ДТВ и заодно ДТОЖ. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вс июл 24, 2011 11:25 pm

Поменял сегодня ДТВ. Проблема не исчезла. ДТОЖ не вижу смысла менять, т.к. вентилятор включается своевременно. Больше датчиков к замене не осталось... :roulette: Надоело уже, не знаю что еще можно чинить в этом инжекторе.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Diringer » Пн июл 25, 2011 9:29 am

Peter Brave писал(а):Больше датчиков к замене не осталось...
Можешь ещё ДД сменить за компанию ;)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron