Peter Brave писал(а):Для работы двигателя нужна искра и топливо, подаваемые в нужный момент. Если зажигание не трогал и ремень ГРМ в порядке, и двигатель до этого работал, то проверяем сначала бензонасос. Нужен ассистент, его сдаим на заднее сидение и просим голову наклонить посередине ближе к полу. В тишине включаем зажигание - должно послышаться жужжание насоса секунды 3. Если жужжит - значит топливо качает. Недокачка - это вопрос второй. Также можно еще открутить патрубок подачи топлива на рампе и если брызнет бенз под давлением, то все ок.
Потом проверяем искру. Снимаем центральный провод с распределителя, беремся ОДНОЙ рукой за изоляцию и располагаем контакт в 5-7 мм к металлической части двигателя. Второй рукой за металлические части не браться - труханет. Крутим стартер. Если искры нет - сдохла катушка или ее предохранитель (проверить сначала предохранитель). Если искра есть - ее видно, то ставим центр. провод на место и повторяем тот же трюк, но с проводом свечей (располагаем контакт на расстоянии 5-7 мм от наконечника свечи). Если искры нет на свечах - то проблема в распределителе:
а) стерся уголек или сломалась пружинка (не прижимает его к разносчику).
б) перегорел резистор или провод в разносчике (не звонится центральный контакт и боковой).
в) контакты крышки распределителя в жутком состоянии, что искра их не пробивает.
Чистка и полировка контактов распределителя может добавить до 20% мощности двигателя, уменьшить расход, поэтому советую это делать систематически (на разборку/сборку распределителя уходит 10 минут с перекуром). Шкурка для полировки должна быть как можно мельче, еще лучше, если будете полировать пастой ГОИ. Задиры от крупной шкурки на контактах сразу сгорят от ионной бомбардировки при искрении и превратятся в тот же самый слой окисла очень быстро. Можно под бегунок (разносчик) положить шайбочку, чтобы сместить его беговую дорожку из зоны выработки контактов в в их нетронутую часть.
Если искра везде есть и бензонасос жужжит - надо рыть глубже, начиная с датчиков.
Впринципе Благодаря Мише Зло и Паше вопрос разрулил.Проблема в датчике вращения коленвала!Он по странному себя ведёт (выдаёт разные показатели)гнул перегинал потом просто почистил датчик и поставил на место-он заработал но мне кажется перебои в его работе остались так как, то ли мне кажется, то ли это действительно так, но двигатель работает так вроде свечи троят короче как то не так как раньше, может так датчик переносит жару?В любом случае буду менять -если у кого есть такое счастие - свистите, заберу!
Мужики спасибо благодаря ВАМ можно решать проблемы по телефону-это многого стоит!!!!