Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:20 pm

Головоломка с тягой...

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пн июл 25, 2011 10:11 am

ДД отвечает за угол опережения жиги. Он то причем? Ну разве что за компанию - согласен ))).

Сегодня покупаю ДТОЖ, благо недорог. Но не верю, что это поможет. Тут какая-то херня, типа сопли, плохого контакта. Херня очень досадная и смешная, предчувствие... Но как ее найти я не знаю.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пн июл 25, 2011 12:31 pm

А есть ли в моем движке клапан вентиляции картера? Именно клапан_вентиляции_картера, и ничто иное. Вот вычитал:
Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.
А у меня как раз плавание ХХ наблюдается, особенно когда ХХ с кондеем.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Dimon » Пн июл 25, 2011 1:16 pm

"Если нахолодную включить кондей - она минут 10 едет замечательно!" После отключения кондея некоторое время тупит." Тоесть глюк начинается с запозданием после вкл кондея и уходит с запозданием после выключения кондея. Надо спецов по кондеям спросить принцип работы. Кондей видимо не сразу входит в рабочий режим и не сразу выходит из него. Возможно через определенное время срабатывает какая то релюха и пошел холодный воздух...
Я незнаю .... заслонка открывается... вентилятор толкать воздух холодный начинает или еще что то... И в этот момент возникает нештатная ситуация и уходит так же не сразу а с запозданием
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пн июл 25, 2011 1:28 pm

Если включить кондей на горячем движке, то тупить начинает почти сразу. После выключения кондей сразу отсоединяется муфтой, и его как и не было. Налицо зависимость тупежа именно от нагрузки на двигатель! Например, если в машине 4 человека и плавненький подъем, то вероятность тупежа увеличивается, нежели был бы я сам в салоне.

Парни, может у кого-то есть знакомые инжекторщики, которые могут хоть что-то путнее предположить. Тут проблема явно неординарная, а у людей этих опыт поболее. История болезни:

Суть проблемы. Наблюдается провал тяги в диапазоне оборотов примерно 1,8-2,5 тыс. При попытке плавного ускорения (увеличения подачи топлива) педаль газа становится "ватной", машина содрогается, тупит, нехватка топлива. Если упорно прожимать педаль дальше, то машина "просыпается", делает рывок и начинает резко ускоряться. Проблема сейчас проявляется на разогретом двигателе, при включенном кондиционере. Немного раньше эта проблема была и без кондиционера. На нейтрали машина без проблем раскручивается до отсечки, хоть плавно, хоть резко. Нахолодную машина едет минут 10 с кондеем отлично, и начинает тупить. Без кондея очень редко тупит, но все равно замечаю, что машина не всегда адекватно реагирует на педаль газа, немного вяловато, и а порой отлично. Т.е. проблема непостоянная. На ХХ заметно небольшое плавание оборотов, иногда больше, иногда меньше, но с кондеем почти всегда плавают. На ХХ в нормальном состоянии, если приложить руку к выхлопной трубе, выхлоп теплый и дует плавно. Если машина недавно тупила (находится в нестабильном состоянии), то выхлоп прямо горячий, и тарабанит по руке рывками, какой-то поток хлопков из трубы.

Что уже сделано. Когда провалы начались (даже без кондея), спецы на СТО сказали банально "менять бензонасос". Послушался, поменял на волговский с мотора 2,4 л, но напрасно потратил деньги - ничего не изменилось. Возникло подозрение, что забита обратка или насос недокачивает. Установили манометр в разрыв топливной трубки, покатались, давление на ХХ 2 кгс/см2, при сильной нагрузке - возрастает до 3 и дальше не растет. Значит, обратка работает, давление в норме (так сказал мастер), фильтр не забит. Выкрутили свечу - она белая, значит, бедная смесь. Воздушный фильтр тоже чистый. Даже если был бы грязный, то совокупность ДАД и ДПДЗ позволяет посчитать сколько воздуха пришло.

Дело было в Крыму на отдыхе, поэтому играться с мастерами было некогда, начал разбираться сам, что влияет на подачу топлива. Подозрение пало на датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (там изнашивается лапка и дорожка реостата, как раз на самых популярных оборотах 2-2,5). Что характерно, масло с оси дроссельной заслонки стекает прямо в датчик (никаких сальников там нет), и я вылил оттуда с чайную ложку масла. Заменил на полный аналог с 406 движка Волги. "Тупёж" не исчез.

Следующим звеном цепочки был ДАД (датчик абсолютного давления). Именно он в купе с ДПДЗ дает мозгу данные о том, сколько реально воздуха поступает в коллектор, и сколько бензина надо дать для получения стехиометрии. ДПДЗ+ДАД - это по сути заменитель ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) на современных машинах, который массу воздуха сразу мозгам дает в готовом виде. Заменил ДАД на полный аналог с Ланоса. Тупёж возник всего один раз, через час после этого, я уже было хотел биться головой в стену, но больше тупеж не повторялся, ура, доехал так домой.

С этого момента без кондиционера она едет хорошо, но как только включишь кондей - тупит, как и раньше без кондея. Думал, что компрессор кондея механически подклинивает или что-то в это роде. Провел эксперимент - в накате при торможении двигателем включил кондей - машина ни грамма не дернулась. Значит, механика кондея в порядке, да и в целом он работает, холодит и звуков посторонних нет. Возвращаемся опять к системе питания двигателя...

Промыл РХХ бензином. Ржавчины и отложений особенных не обнаружено. Правда, заметил, что язычок, который перекрывает прямоугольное отверстие (оно в боковой поверхности цилиндра), оставляет щель около 1 мм. Язычок двигается легко.

ДТВ (датчик температуры воздуха) на впуске поменял на полный аналог с Ланоса (Siemens), изменений нет. На очереди ДТОЖ, но сомневаюсь, что это поможет (меняю только потому, что удается найти недорогие заменители).

Вопрос. Что еще может давать такой эффект, с учетом того, что сделано и что замененный ДАД частично устранил тупость машины и провалы тяги?


Кто сможет дать ответы на такие вопросы...
1. Есть ли в B20F клапан вентиляции картера? Может ли проблема быть из-за него, если он есть?
2. Может ли щель при закрытом РХХ давать такую проблему?
3. Начитался много случаев о плохих контактах от ЭБУ. Может ли такое быть причиной?
4. Может ли помочь замена ДТОЖ? Чем именно?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Viking » Пн июл 25, 2011 7:27 pm

у меня хоть и не было кондиционера на 460, но по симптомам похоже.. ухло когда весь жмых проводки по правому борту заменил. на 4хх она рассыхается и просто сыпется. посмотри питание идет на форсунки или нет при разных оборотах двигателя..
химозу в бак тоже иногда добавляю, но это далеко не стенд :cars: а при нашем бензе на новых машинах через 20т люди иногда такое говно с форсунок смывают.
и если ты еще не монял, то с кондиционером она в любом случае будет тупить, если у тебя нет табуна из 200 лошадок то будешь это чевствовать.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вт июл 26, 2011 8:16 am

Да, проводка по правому борту проложена в желобке,и постоянно находится в грязи. Но это отдельная тема.

Для своих 109 кобыл она идет с кондеем замечательно. Это можно охарактеризовать фразой "немного плавнее в ходу". Ровно до тех пор, пока начинает тупить. Это симптом, я уже в этом убедился. Ни кондей, ни кобылы этому причина. Вчера, заменив ДТОЖ на новый, уже понял, что и не датчики...

Хотел вчера полезть к ЭБУ, контакты проверить... Снял панельку в ногах пассажира, залег туда головой - нихрена там не видно и не достать. Подвязал висящие провода на хомуты, закрыл обратно и на этом все. Там видимо все торпедо надо сымать, а я был не готов, да и это все пальцем в небо.

А щас внимание.
Растолкуйте, кто может, как работает вентиляция картера? Что куда идет, по каким каналам сообщается? Какие симптомы, если она забивается и как ее чистить? Я тут подумал, а вдруг из-за забитой ВК излишне вакуумируется коллектор под нагрузкой, и регулятор давления топлива сбрасывает его в обратку раньше времени?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение vitvolv » Ср июл 27, 2011 12:36 am

с кондеем будет тупить,а если еще и конденсатор грязный тем более(попробуй промыть)
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Ср июл 27, 2011 9:11 am

У меня та же проблема! Только кондиционера нет.
Проявляется и на бензине и на газу (4е поколение), под нагрузкой. По ровной дороге, на пустой машине с интенсивным разгоном вообще не чуствуется. Только на пятой, когда в натяг начинаешь идти.
При чем, если на 3й в горку, при 2500 об начинает дергатся и падать мощность, перехожу на 4ю (2000) провал пропадает машина разгоняется резвее.
Если на 3й прохожу отметку (2800) - резкая прибавка мощности, прям толчек в спину.
Пока грешу на ГРМ (может проскочил чуток) и на трамблер+провода. Свечи новые.


слежу за экспериментами с интересом.
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Ср июл 27, 2011 2:23 pm

vitvolv писал(а):с кондеем будет тупить,а если еще и конденсатор грязный тем более(попробуй промыть)
Виталь, а это самому подвластно сделать или лучше не геморроиться? В двух словах че делать надо и где этот конденсатор находится? Стравливать хладагент надо будет?

Denis_gl писал(а):У меня та же проблема!
Denis_gl писал(а):слежу за экспериментами с интересом.
Тогда заходите сюда: http://volvo460tuning.forumup.ru/viewto ... o460tuning тут конечно движок форума говененький, но там больше спецов, мне помогли там больше всего из 4-х вольвофорумов, где я пытался решать свою бедулю. Дело близко к развязке, кстати. Уже сегодня будет результат, угадал я на сей раз или нет. :D
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пт июл 29, 2011 6:09 pm

Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Diringer » Пт июл 29, 2011 8:03 pm

Поздравляю!
З.Ы. А где это у нас в Харькове такие продвинутые спецы с осциллографами водятся, если не секрет?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Пт июл 29, 2011 8:41 pm

очень интересно! Посмотрю у себя.
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Пт июл 29, 2011 8:45 pm

З.Ы. А где это у нас в Харькове такие продвинутые спецы с осциллографами водятся, если не секрет?

Не секрет, я съезжу и дам рекомендацию.... :-P
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Алежон » Сб июл 30, 2011 2:15 am

понравилось -да не хрена та диагностика диодом не дает...Эту проблему можно было бы решить в течении 10 минут,обычным ктс ,обычным универсальным кабелем подкинуть по разьемам и все прочитать включив фактические параметры или даже ошибки,а люди которые понимают что за чем тянется и по кодам ошибки сказали бы что с машиной. на это бы вы потратили 100 грн и максимум 30 минут своего времени,а так затраты и время считайте сами.Сегодня нам привезли 19 рено с 1.7 инжектором как на 4-ках,чел пол года борется с оборотами,поменял все что можно было поменять.Разьем в рено конечно стремный но подключились,проблема была такая мелочная и смешная что устранили ее в течении 2 минут,и все стало ок.Если не учитывать того что до этого методом тыка и бабла было убито пол года.Диагностика это первое что нужно делать как в лечении человека так и машины.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Сб июл 30, 2011 10:07 am

обычным ктс
что такое КТС ?

У меня на диагностической колодке выскакивает ошибка 2-3-2, "саомнастраивающийся датчик кислорода" - это лямда?
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Ремиго » Сб июл 30, 2011 7:19 pm

Алежон писал(а):понравилось -да не хрена та диагностика диодом не дает...Эту проблему можно было бы решить в течении 10 минут,обычным ктс ,обычным универсальным кабелем подкинуть по разьемам и все прочитать включив фактические параметры или даже ошибки,а люди которые понимают что за чем тянется и по кодам ошибки сказали бы что с машиной. на это бы вы потратили 100 грн и максимум 30 минут своего времени,а так затраты и время считайте сами.Сегодня нам привезли 19 рено с 1.7 инжектором как на 4-ках,чел пол года борется с оборотами,поменял все что можно было поменять.Разьем в рено конечно стремный но подключились,проблема была такая мелочная и смешная что устранили ее в течении 2 минут,и все стало ок.Если не учитывать того что до этого методом тыка и бабла было убито пол года.Диагностика это первое что нужно делать как в лечении человека так и машины.

к сожалению и диагностика не всегда помогает
Аватара пользователя
Ремиго
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 8:19 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Алежон » Вс июл 31, 2011 11:32 am

Denis_gl да это ошибка лямда,но это не факт что она неисправна.Это нам говорит о том что при определенных условиях она вышла из своих заданых диапазонов,о чем зафиксирован збой.Збой не из-за статической ошибки по лямбде мог произойти из-за:
1. хреновый бензин.
2.спользование при установке датчика герметиков.
3.перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т.д
4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
5.Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
6.Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
7.Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
8.Негерметичность в выпускной системе.
9.Отвалили пизд.лей на непрогретом двигателе.(у вас вроде еще установлен датчик без подогрева,для его нормалной работы нужна температура 300-350 градусов)
Теперь когда вы устранили ошибку програмным способом(сбросили ее) вы заводите машину и тестируете ее в эксплуатационом режиме около 30 минут.Если ошибка не повторилась ура. повторилась, значить устраняете возможные статические признаки о которых написано выше,если нет значить меняете лямбда.В случае с КТС можно посмотреть фактические параметры в реальном времени подключившись к световой колодке.И там можно увидить выходит ли коэфициент лямбда за допустимые приделы( 0.3-1.3),какое у него напряжение( должно быть в диапазоне 0.45 V),так же имеет значение изменение амплитудного значения такое бывает на подуставших датчика вроде и работает вроде и в диапазонах но срабатывание меньше 120 м сек.Это все вам покажет диагностика и уменьшит затраченное время на поиски,к стати диагностика видит ошибки которые нельзя определить световыми кодами.

Ремиго не сталкивался с таким.А вообще да прибор диогностики даже за 5000 у.е. сам не помогает,большое значение имеет програмное обеспечение.Но наприм если его дать моей маме,то я не уверен что она сможет его даже подключить,не то что что то сказать.Диагностика это всего лиж узи,которое делает человек больше знающий устройство аппарата чем работу печени,а уже потом с распечаткой пациент идет к доктору.У нас доктора есть.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Ремиго » Вс июл 31, 2011 9:31 pm

может вы и правы .в моем случае, диагностика мало помогла, и поломку найти неудалось. по словам мастера ,проблему надо искать ''от ''и ''до''. что я могу делать и без диагностики. но это займет много времени и потребует немало денег
Аватара пользователя
Ремиго
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 8:19 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Пн авг 01, 2011 9:00 am

Если ошибка не повторилась ура. повторилась, значить устраняете возможные статические признаки о которых написано выше,если нет значить меняете лямбда


Повторяется :( Сброшу, мотор работает немплохо, около 400км. В течении этого времени начинает все хуже и хуже заводиться на горячую, плохо держит холостой ход и все сильнее чуствуется провал 2500-3000об. После сброса ошибки - как часики!
На газу обороты ХХ стабильные, мотор работает намного ровнее.

З.Ы. Экспериментировать не сильно хочу. (затратно датчики перебирать). Хочу подьехать к нормальному инжекторщику, на нормальную диагностику. (обидно только что у "нормального" и народу валом и очередь не кислая! )
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Пт авг 05, 2011 11:12 am

Diringer писал(а):З.Ы. А где это у нас в Харькове такие продвинутые спецы с осциллографами водятся, если не секрет?


О50-692-61-шесть шесть ... зовут Виктор. Территориально - центр, Плетневский пер. 10а.


Таки лямбда! Покупал Шнивовскую, сопротивление 3ом
Так же промыли форсунки - идеал! Разброса нет вообще.

Правда мало проехал, но намного приятнее! Вечером покатаюсь по акружной!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Diringer » Пт авг 05, 2011 12:04 pm

О50-692-61-шесть шесть ... зовут Виктор. Территориально - центр, Плетневский пер. 10а.
Спасибо! А на чем специализируется Виктор? Только электрика или все остальное по Вольвам?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Пт авг 05, 2011 3:16 pm

Это инжекторщик. Универсальный, по всем иномаркам.
Только ВАЗы не хочет брать....
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Rom » Пт авг 05, 2011 3:55 pm

Denis_gl писал(а):Это инжекторщик. Универсальный, по всем иномаркам.
Только ВАЗы не хочет брать....

Все правильно, опытный мастер и устранение неисправности за день, а не тема длинной в месяц, куча денег на датчики и т.д., времени и экспериментов!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вс авг 07, 2011 11:50 am

Мне лично манеры этого Витька не понравились. Поговорив с ним - я не услышал ни одной умной мысли. Плюс присущая надменность, смотрит на тебя как на темного идиота, даже не слушает твои мысли. Нет, этот мастер не по мне, я слишком много соображаю, чтобы кивать, когда они корчат из себя Богов инжекторов, и считают, что если ты приехал с проблемой - должен поклоняться им.

Заехал на СТО, он с какой-то Фабией возился желтой. Я подошел, поздоровался, дал знать, что готов пообщаться, когда он закончит и выделит 5 минут, и отошел в сторону. Минут 15 ждал, не мешал, потом когда Фабия уехала - подошел к Витьку и говорю:
- Теперь можно вам рассказывать в чем проблема?
Ответ меня ошарашил:
- Мозг ебать? Ну попробуй.

Такое обращение с клиентом сразу не понравилось, я виду не подал, но подумал - какое право так обращаться с клиентом, которого видишь впервые? Свиней вместе ведь не пасли. В конце концов я не милостыню пришел просить, я плачу бабки и элементарно должен вызывать уважение, я ЗАКАЗЧИК. Ну а потом, пообщавшись, он мне называл какие-то за уши притянутые причины, логически не связанные с проблемой, я понял, что это слесарь максимум. И поехал искать спецов.

Нашел в Дергачах. Станислав. Они молодцы, умнички по всем параметрам. Тел не помню, помню как ехать.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Вс авг 07, 2011 11:54 am

Rom писал(а):Все правильно, опытный мастер и устранение неисправности за день, а не тема длинной в месяц, куча денег на датчики и т.д., времени и экспериментов!
А это уже дело каждого. Мне нравилось разбираться и экспериментировать. А не выслушивать маты от этих полуграмотных замасленных гайко-крутов.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Алежон » Вс авг 07, 2011 12:44 pm

Peter Brave, люди которые работают постоянно в сфере услуг(СТО тоже туда входит),хавают людей на растоянии,когда он еще с машины не вышел.Ты за косвеную фразу,человека оскорбил как минимум в 3 предложениях,дав ему характеристику как и фраза косвеную,хотя люди у него обслуживались в отличии от тебя и характеризовали его по устраненым причинам.А ты как он и сказал- поебал ему мозг забрал время и уехал.Я бы тебе просто сказал что то из вариантов , я занят,я не читаю феникс 3,я сейчас уезжаю и т.д. У меня был пример такого человека как ты но я поступил гораздо тактичней и умнее чем описаный тобой человек.Приезжает (типа приезжает) вольво 850,Паша с растояния 7 метров по ее работе уже предположил что у нее может быть.С машины валазит чел и говорит продайте мне например датчик рпм.Мы ????Может вы хотите устранить неисправность на этой вольво 850,может ее посмотреть?-Да ху..ли ее смотреть,я же не даун что не смогу определить неисправность хуже слесаря после бурсы.Не вопрос на датчик.На следующий день продайте мне датчик детонации.На.На следующий день ....В конечном итоге он купил все что можно было.но 850 не ехала.Мы все сделали и он у нас постояный клиент.Люди как ты Peter Brave, чуть другие и они опасней,люди типа тебя конкретно знают что не работает,будут в течении часа переубеждать тебя что не работает имено это,специалист даже зная что неисправность в другом будет вынужден стобой согласится,потому что устал и времени нет, и будет менять то что ты скажешь.В конце понятное дело не чего не поменяется.И ты будешь говорить -Не чего не поменялось,на хрен мы это меняли,за шо я плачу??? Любое обращение в сферу услуг это риск.в принципе в стоматологии нет ни каких сложностей,я почитал в интернете,но советы не даю.Когда то я пошел к стоматологу по знакомству и рекомендациям,к женщине професору в институт,очень крутой стоматолог,мне нужно было разрезать десну.Она разрезала...,только забыла сделать перед этим наркоз, по запарке,день не тот и т.д.Она плохой стоматолог?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Denis_gl » Вс авг 07, 2011 5:55 pm

Такое обращение с клиентом сразу не понравилось, я виду не подал, но подумал - какое право так обращаться с клиентом, которого видишь впервые? Свиней вместе ведь не пасли. В конце концов я не милостыню пришел просить, я плачу бабки и элементарно должен вызывать уважение, я ЗАКАЗЧИК. Ну а потом, пообщавшись, он мне называл какие-то за уши притянутые причины, логически не связанные с проблемой, я понял, что это слесарь максимум. И поехал искать спецов.


Я сам работаю в торговле, и считаю, что иногда типы личностей не совпадают настолько, что сотрудничать не смогут ни при каких условиях.
Возможно это и произошло.
Потому как мне, даже в свой выходной, объяснял по конструкции, и давал рекомендации... Достаточно адекватно, и без тени недовольства. Еще и сказал, что будут проблемы сразу звони. (кстати, после ремонта тоже попросил позвонить сказать как работает)
При этом, сказать, что я оставил у него кучу денег? Вроде нет, только за промывку форсунок, и по меркам Харькова оч не дорого. Даже лямбду ставил не ту которую он предложил, а сам покупал на базаре (и он еще давал консультацию).

А такая ситуация у меня была с Анатолием Николаевичем (за Металлобазой/ мясокомбинатом на Гагарина), хотя я приехал по знакомству. Так они меня задрачивали старыми тормозными дисками и одним завернутым болтом в выпускном коллекторе (вместо шпильки какие то дятлы поставили).
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение DrEvil » Пн авг 08, 2011 12:04 pm

молодец виктор ... я бы за петину четверку вообще не взялся :D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Peter Brave » Пн авг 08, 2011 6:34 pm

Алежон, ну кто б сомневался, что у тебя на каждый вопрос найдется до охерения поучительный пример из жизни. Смеялсо, с какой наивностью был поставлен диагноз "люди типа тебя опасней..." ))) Откуда ты знаешь что я за человек? Точно так же не знаешь, как тот Витько. Подчеркиваю, диалог передан слово в слово. Я не то чтобы успел сумничать, я даже не успел рассказать, в чем вообще проблема. Причем тут ваша байка про 850, которая "сразу_понятно_чего не ехала"? У меня машина сама приехала и уехала с этого СТО, слава богу. Вы же смешали все в кучу: случаи, когда клиенты и вправду ошибаются, и прав мастер, и случай элементарного отсутствия ТАКТА, ЭТИКИ общения с клиентом. Вам эти слова о чем-то говорят?

В итоге, все прекрасно, у него нет клиента, а я нашел лучших мастеров - все довольны. Кто доволен Витьком - я только рад, каждому свое. Я много СТО перепробовал, и есть из чего выбрать и с чем сравнить. Самое главное - это отношение к человеку, а потом уже гайки крутить.
Denis_gl писал(а):иногда типы личностей не совпадают настолько, что сотрудничать не смогут ни при каких условиях.
Есть такое дело, я тоже работаю в сфере обслуживания и торговле, и могу подтвердить. Главное - всегда оставаться вежливым, интеллигентным, тактичным, и все проблемы можно преодолеть, каким бы ни был "противным" клиент. И персонал свой учу тому же.
DrEvil писал(а):молодец виктор ... я бы за петину четверку вообще не взялся :D
Я бы вам ее и не доверил, расслабьтесь.

Короче. Проблема с тягой решена, опыт получен, с людьми я своим опытом поделился. Можно закрывать тему.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Головоломка с тягой...

Сообщение Алежон » Вт авг 09, 2011 11:34 pm

Короче. Проблема с тягой решена, опыт получен, с людьми я своим опытом поделился. Можно закрывать тему.Да ну перестань,ты же сам знаешь,что причина была не в этом,что то как то поменялось, но проблема не решена,тема еще себя не изжила,продолжай искать причину. я и ненависть не совместимые вещи,потому что я ненавижу ненависть .Смеялся когда писал со смехом люди типа тебя опасней..." еще раз посмеялся когда читал со смехом-с какой наивностью был поставлен диагноз "люди типа тебя опасней..." Откуда ты знаешь что я за человек? -теперь я не то что знаю, а абсолютно уверен.Причем тут ваша байка про 850?При том что 850 тоже приехала и уехала как и ваша 4,просто для меня перемещатся и ехать чуть разные вещи.
Если б ты жил в киеве,то Мише, свою четверку по электрике доверил бы первому,не смотря на то что выражение по..бать мозг у него как правило,причем в прямом смысле,поверь после той информации которую ты бы от него получил у тебя небыло бы сомнений в его компетенции, и машину он бы тебе сделал быстро ,и мозг не ты ему, а он тебе так бы вы..бал что ты бы уехал не только с отремонтированой машиной,а и с рукописным конспектом в котором собственоручно расписал бы принцип работы и устройство широкополосного лямбда-зонда,что бы все это выучить дома и в следующий раз когда ты приедешь к нему на установку, или переделку уже установленого газа кем то, уже сам на практике смог измерить численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio – AFR) или численное значение коэффициента Лямбда (коэффициент λ), так что раслабся- Время и место для всех. :D Еще один до охринения поучительный пример про то как важны в жизни такт и этика при общении с клиентом.Вам эти слова о чем то говорят?,или вы их используете только при общении с клиентом?Если нет, то почему вы не этичны и не тактичны?Если да,то о чем говорят вам эти слова?
Так вот.Купил Ваня шкоду новую.Приезжаем к официалам на обслуживание.Вы даже представить не можете на сколько там все тактично и этично прибавте к этому,журналы,кофе,печенье и цену в 10 раз дороже чем везде,но это фигня для настоящих поклоников вежливых и чистых слесарей в голубых комбинезонах.Ваня находится в прозрачном помещение за стеклом пьет кофе и наблюдает за процесом ремонта своего авто,рядом с ним стоит какой то дядя,такой же счастливый обладатель шкоды,которую он пригнал на первую замену масла.Бригадир увереный в себе мужчина раздав задание чистым слесарям,удалился.К дядиной машине подваливает высококвалифицированый чистый слесарь,там только такие, с 5 литровой канистрой масла и начинает заливать,вылил 5 литров и удалился.Ваня на дядю-А какой у вас движек???Дядя на Ваню,а какой должен быть?Через время появляется специалист с 2 канистрами по 5 литров что б на верняка,заливает масло по горлышко,все протирает и удаляется с тарой.Ваня упал.В комнату заходит увереный в себе бригадир,и бодро обьявляет дяде-Ваш автомобиль готов,заводите!Ваня с дядей конечно хотели бы посмотреть что будет если завести шкоду.Но пожалели бригадира и открутили заливную крышку,бригадир упал.Таких случаев много и не только у меня,я заценил как Ярику на 407 пыж поставили колодки не той стороной,причем для уникалов они специально сделаны так что ты их не всунеш,но по ходу слесарь был с очень высоким IQ что б их засунуть он левые поставил с права а правые слева.Так что я думаю на многих частных СТО слесаря очень высокого уровня потому что к ним людей заставляет ехать имидж,а не обязаловка официального дилера.А комбезы у них грязные,потому что автовладельцы так не уважают себя,что иногда позволяют в ремонт пригнать машину не после мойки,а после поездки на дачу по грязюке,с сантиметровым слоем пыли на торпеде,с мангалом и лыжами на заднем седенье в августе месяце.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron