Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:22 am

Шрус на 460

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Шрус на 460

Сообщение fat » Ср май 02, 2007 11:29 pm

Уважаемые Вольвоводы. Такой вопрос. Загремело-застучало слева впереди. Потыкал-попыкал, на сервис заехал - говорят 4 стука на оборот колеса - это точно ШРУС, иди ищи (мож даже б/у), а мы тебе поставим. Тут и начались вопросы. В магазине сначала долго не могли расшифровать мой VIN, а когда смогли - не смогли подобрать деталь. Говорят - надо снимать, зубцы считать и тогда мы тебе подберем деталь. Кста порядка 100 у.е. Вопрос по существу.
1. Действительно так все наворочено и ШрУС так подбирается?
2. Существуют ли более бюджетные аналоги (совместимые модели)?
3. Может ли проблема быть заключена вне ШРУСа?

Спасибо.
fat
 

Сообщение Pawluchi » Чт май 03, 2007 12:38 am

У тебя абс?Шрус щелкает в крайнем положении руля?(в повороте при резком старте )это можно услышать если выключить мофон. Левый приводной вал содержит еще маленький подшипос пыльника со стороны коробки у меня он стучал при старте и переходе на др передачи.Слил масло с коробки поменял весь вал со шрусом б\у-200грн про новое не знаю. Эту операцию по замене надо контролировать ато помоют бензином навалят смазки и готово и стопорное кольцо не поставят а это не есть гуд!Я менял сам не очень сложно надо желание только!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Чт май 03, 2007 1:05 am

Спасибо за ответ. У меня версия без АБС. Началось так. Еду - раз! Удар, как на колдобине, а асфальт гладкий. Ну думаю показалось. Через минут 3 опять удар, аж подбросило. Потом через километров 15 еще удар, и равномерный стук. Чем быстрее тем чаще. При замедлении - реже, но чувствительнее толчки. Перед остановкой аж всю машину колбасит. Без разницы вперед ехать или назад, на передаче, или катиться на нейтралке.
fat
 

Сообщение fat » Чт май 03, 2007 1:07 am

Кста, масло с коробки течет. Надо менять сальники левой полуоси и сальник коробки, но коробка не была сухой.
fat
 

Сообщение Viking » Чт май 03, 2007 3:47 pm

у меня шрус пока еще только похрумывает на поворотах. новый 70 американцких стоит.. вот пока и катаюсь так
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Pawluchi » Чт май 03, 2007 9:18 pm

интересная у тебя болячка! разбери сам шас скажу как !Надо знать свою машинку !1).заедь на яму затяни ручник поставь на передачу!2).друг по гаражу (жена) жмет на тормоз ты откручиваеш гайку приводного вала по центру колеса.3) домкратишь снимаешь колесо откидываешь рул наконечник! 4).в яме сливаем масло с коробки в 5 литр пластик там видно где сливное отверстие и 2 самореза снимаем зашиту и 2 болта крепления шаровой к рычагу.5)открути три болта внутр пыльника и тяни стойку на себя выйдет шаровая из рычага и вал свободен у тебя в руках! Дальше вытри вал от грязи растили чистую тряпочку сними хомуты пыльника шруса и пыльник стяни помой все бензином или солярой ! Теперь смотри выработку там где шары ходят изогни шрус будут ямы -это копец надо менять ! Шрус зашплинтован стопорным кольцом выковыривай его не жаллей оно идет в комплекте с пыльником и смазкой-35грн.Зажал вал в тисы и сбил шрус! Проверь тришип который входит в коробку и заглянь туда где он вставляется проверь пыльник (он держит масло? )и подшипос (не хрустит ли ?) Вот и вся сказка
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Чт май 03, 2007 9:33 pm

ДА секрет пыльник внутр со стороны коробки сади на герметос притяни !Чуток засохнет потом заливай масло в коробку !заливное отверстие это уровень !Да еще колечко стопорное надо подгонять на наждаке и шрус кувалдочкой засадить на место! Но легче поменять ВАЛ \БУ снял свой поставил другой собрался и ок! ПОБЕДА! пиши что не ясно валы были и лев и прав могу узнать.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Чт май 03, 2007 10:14 pm

Большое спасибо за совет. Впереди выходные и момент истины. Кстати, при вывернутом руле шрус не хрустел. Обязательно расскажу о прогрессе.
fat
 

Сообщение Pawluchi » Пт май 04, 2007 8:31 am

Главное не боись! На шрусе с авс стоит кольцо такое как зуб-шестерня если вала родного не будет бери этот с абс а шестерню сруби зубилом!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Пт май 04, 2007 7:24 pm

Нашел б/у полуось в сборе, за 30$ отдают.
Кто может подсказать, у меня 2.0, а донор 1.8. Будет ли шрус различаться. Продавец говорит, что коробки одинаковые, а значит и полуось будет. Кто слышал?
fat
 

Сообщение Pawluchi » Пт май 04, 2007 9:53 pm

Меня на раскрученном Рено19 катали 1,7ЕР копец прет шо 3,0 !2,0l-хорошо :D коробки одинаковые -JB 3! Бери ,проверенно и 30 баков это шара - блин перееду в КИЕВ :D .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пт май 04, 2007 11:51 pm

у меня на 850 с одинаковыми моторами версия турбо и нет отличаются... так шо думай.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Pawluchi » Сб май 05, 2007 4:30 am

Отпишись как оно ?! на 460 с 2,0 ставили коробку с 440 1,7 и все подходит ок! Не знаю за турбо и 850 модели ! Наверное и год имеет значение! Сегодня на боксе сам буду поднимать жопу но после авто базара надо поглядеть и приценится! Шлицы на шрусах вроде одинаковые на 400 сериях брал 2 и все входили ок!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Сб май 05, 2007 6:44 pm

Машина на сервисе. ШРУС не причем. Это по телефону позвонили и сказали, поэтому покупка полуоси пока не требуется. Не прикручена крышка дифференциала, развалился сальник полуоси и подшипник. Сейчас на разборке правый ШРУС - для них всех замена пыльников и смазка, для полуоси замена внутренних сальников и пыльника. Это предварительно, так как работа еще не закончена. Завтра, если сделают, тест-драйв и полный отчет. Еще, позвонили сказали на рейках (рулевых тягах) слева и справа с внешней стороны симметричные трещины. Спрашивают должно ли это так быть?
fat
 

Сообщение Pawluchi » Сб май 05, 2007 9:35 pm

а я сегодня победил только одну сторону вроде жопа стала выше ! поставил усил ризинку от ланоса под пружину!А трешин быть не должно вроде может это литье и они все напутали!
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Вт май 08, 2007 9:32 pm

Проблема скрывается в коробке. Стук очевидно из дифференциала. На этом все.
fat
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron