![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:23 am |
vovkavolvo360 писал(а):уменя вал люфтит в хомуте возле коробки!чтото реально сделать?уменя 360 2.0i
Vladizlav писал(а):Заварил, получилось жесткое крепление вместо эластичного. Плохо. К тому-же вес кардана возрос раза в 2-3 !!
Даже не ставил. Буду переделывать.
Пока думаю просверлить (хотя бы подорванный конец кардана) насквозь через втулку, через резину. Нарежу резьбу и завинчу шпильку.
Если оборвет резину -- может хотя-бы домой дотяну.
Vladizlav писал(а):После первого обрыва я это уже знал.
Центровал лазером (сделал из двух вассарваг). Думаю, что тут порядок.
Vladizlav писал(а):Нашел ссылку
http://rovno.annonce.com.ua/advert/1571 ... aksno.html
Данных нет ...
Кто из Ровно ? Что слышно ?
Evgeniy писал(а):Блин, и у меня походу срезало....![]()
, хорошо в запасе есть кардан, на выходных буду менять...
Vladizlav писал(а):Кардан -- связующее звено между двигателем и коробкой.
Если он не выдержал, то или пришло его время, или нет соосности ...
Evgeniy писал(а):Ребята, а не могло это быть следствием замены КПП, ставил 5-ти ступку где-то 2 месяца назад, не прошла и 1000 км.????
Evgeniy писал(а):Срезало шлицы на кардане со стороны вала сцепления, грешу на то что плохо был зажат...
Поставил другой, завел, вибрации, биения нет.
Двигатель В172 подвешен к кузову в четырех точках. Две из них, возле картера сцепления, размещены там же, где и у двигателей B13/D14 (а также
D16). Остальные две точки находятся в передней части моторного отсека.
Vladizlav писал(а):Если ничего не получается -- прочитай инструкцию !!!После покупки своей 340, не понравилось что двигатель сильно прыгал. Стали разбираться.Оказалось, что крепление двигателя только в 2 (двух !) местах. После первого кардана было решено поставить под корзину сцепления жигулевскую балку с подушкой. Там даже дырки под крепление подошли.
Vladizlav писал(а):Заварил, получилось жесткое крепление вместо эластичного. Плохо. К тому-же вес кардана возрос раза в 2-3 !!
Даже не ставил. Буду переделывать.
Пока думаю просверлить (хотя бы подорванный конец кардана) насквозь через втулку, через резину. Нарежу резьбу и завинчу шпильку.
Если оборвет резину -- может хотя-бы домой дотяну.
Vladizlav писал(а):Vladizlav писал(а):Заварил, получилось жесткое крепление вместо эластичного. Плохо. К тому-же вес кардана возрос раза в 2-3 !!
Даже не ставил. Буду переделывать.
Пока думаю просверлить (хотя бы подорванный конец кардана) насквозь через втулку, через резину. Нарежу резьбу и завинчу шпильку.
Если оборвет резину -- может хотя-бы домой дотяну.
Идеала в соосности добиться тяжело, но можно. Но двигатель-то ПРЫГАЕТ !!! Эти прыжки резина компенсирует.
Или ставь крестовину (или кулак), что тоже ненадежно, или будешь искать подшипники, а то еще хуже -- корпус сцепления ...
Vladizlav писал(а):А у тебя, если кардану кердык -- межет действительно засверлить ? Хуже не будет.Только сверлить хорошо-бы на станке. нарезать резьбу 10, вкрутить моторный болт мерсовский (типа того).
Vladizlav писал(а):Вертай обратно разорванный сайлентблок (если его вытащило), засверли через алюминий-резину-втулку шлицов.
Во всяком случае я так буду делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |