
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:33 pm |
B200K писал(а):мужики проблемка дивна,рано коли прогріваю то скоро відкривається термостат,стрілка на приборці доходить лише до четвертинки шкали.ну як перший варіант шо гаплик термостату,поставив я другий,така сама історія,третій,четвертий і повний ноль.неможливо що всі термостати хрінові я подумав собі і провірив їх дома в чайнику з градусником.всі працюють як часи.а тепер питання-якого х....а вони на моторі так скоро відкриваються?
B200K писал(а):датчик я новий купив.а по часові стрелка піднімається десь за хвилин 15.
B200K писал(а):раніше в мене такого не було.стрелка доходила до середини і в зиму а коли стояв на місці то трошки ще піднімалася і пєчка гріла супер а тепер якась фігня а не пєчка.
Согласен со Стасом, это похоже на начало а дальше будет лучше и не только на трассе.Stas340 писал(а):голова или если очень повезет прокладка ГБЦ
alexnax писал(а):В последний раз я такое наблюдал когда у меня была ВОЛГАвсё тоже начиналось невинно, по трассе тосол убегал из бачка, не мог понять в чём дело менял всё подряд, и помпу и крышку и радиатор. Пока не начало явно булькать в бачке и выбрасывать ОЖ сразу при заводке. Оказалось что пробило прокладку под головой. Ну а что у тебя время покажет
Санык340 писал(а):alexnax писал(а):В последний раз я такое наблюдал когда у меня была ВОЛГАвсё тоже начиналось невинно, по трассе тосол убегал из бачка, не мог понять в чём дело менял всё подряд, и помпу и крышку и радиатор. Пока не начало явно булькать в бачке и выбрасывать ОЖ сразу при заводке. Оказалось что пробило прокладку под головой. Ну а что у тебя время покажет
была ВОЛГАэто пипец,там наблюдаеться все что не написано в летературе
![]()
![]()
![]()
прокладка по ходу прошла от силы тис.10..12,не больше. Повторюсь поменял крышки расшерительного,была без клапана,вроде и давление держит,и охлаждайка на месте![]()
У кого D16,подскажите на какой отметке становиться стрелка датчика температуры,при рабочей температуре включения вентилятора. У мну просто радиатор без датчика включения вентилятора(радиатор старого образца),включаю принудительно когда стрелка почти доходит до середины датчика температуры,становиться где то на 45% шкалы.
Санык340 писал(а):У кого D16,подскажите на какой отметке становиться стрелка датчика температуры,при рабочей температуре включения вентилятора
Санык340 писал(а):а рабочая какая должна быть?Санык340 писал(а):У кого D16,подскажите на какой отметке становиться стрелка датчика температуры,при рабочей температуре включения вентилятора
mel писал(а):Санык340 писал(а):а рабочая какая должна быть?Санык340 писал(а):У кого D16,подскажите на какой отметке становиться стрелка датчика температуры,при рабочей температуре включения вентилятора
если ты имеешь ввиду на холостом ходу, то у меня стрелка стоит строго вертикально( хотя вентилятор тоже включаю вручную). делений всего 3. начальное, конечное загорается лампочка, и конец стрелка легла
mel писал(а):конечное загорается лампочка
mel писал(а):я включаю вентилятор вручную, так что когда он включается неподскажу! а насчёт загоралась ли лампочка, бывало и не такое!
mel писал(а):когда купил машину вентилятор так и включался, а теперь уже привык. У меня наоборот езжу по городу где то 45% выше стрелка не идёт. а по трассе более 50% и вентилятор включен!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |