Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:38 pm

подключение турботаймер s40

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

подключение турботаймер s40

Сообщение Haku » Пн мар 04, 2013 9:26 pm

Доброго время суток.
Подскажите пожалуйста электрики как подключить турботаймер.
Первое схема самой сигнализации а второе это распиновка замка зажигания
Вложения
1111.gif
(23.1 Кб) Скачиваний: 0
04032013972.jpg
Haku
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:01 am
Откуда: Феодосия
Автомобиль: XC70 (14)
Клубная карта №: 0

Re: подключение турботаймер s40

Сообщение михась » Пн мар 04, 2013 10:09 pm

Нужен ли он вообще,этот турботаймер?? Сорри за оффтоп
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: подключение турботаймер s40

Сообщение Haku » Пн мар 04, 2013 10:30 pm

да)
вся загвоздка в непонимании провода "Зажигание" , в положении 2 под напряжением 2 провода после замка зажигания
Haku
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:01 am
Откуда: Феодосия
Автомобиль: XC70 (14)
Клубная карта №: 0

Re: подключение турботаймер s40

Сообщение lanvi » Пн мар 04, 2013 10:51 pm

На сколько можно судить по картинке, то в разрыв провода (его надо будет разрезать), идущего от замка зажигания (один из тех что Вы нашли) к катушке зажигания нужно вставить две промежуточные релюхи. По реле блокировки вроде все понятно, но вот по второму реле как то не совсем. Такое впечатление, что не хватает какого-то элемента. Откуда должен подаваться "-" на оранжевый и красно-белые провода, что идут к катушке реле обоих реле.
Андрей, О671О84181
lanvi
Професор
Професор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 1:51 pm
Откуда: Белгород-Днестровский
Автомобиль: 460, '95, 1.9TD
Клубная карта №: 0

Re: подключение турботаймер s40

Сообщение Haku » Пн мар 04, 2013 10:56 pm

lanvi писал(а):На сколько можно судить по картинке, то в разрыв провода (его надо будет разрезать), идущего от замка зажигания (один из тех что Вы нашли) к катушке зажигания нужно вставить две промежуточные релюхи. По реле блокировки вроде все понятно, но вот по второму реле как то не совсем. Такое впечатление, что не хватает какого-то элемента. Откуда должен подаваться "-" на оранжевый и красно-белые провода, что идут к катушке реле обоих реле.

Те провода идут с сигналки _)
Внизу под картинкой есть еще одна картинка
Haku
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:01 am
Откуда: Феодосия
Автомобиль: XC70 (14)
Клубная карта №: 0

Re: подключение турботаймер s40

Сообщение михась » Пн мар 04, 2013 11:03 pm

Haku писал(а):да)

ИМХО если глушить с повышенных оборотов двигатель сразу,то да, а так при умеренном режиме езды он нафиг не нужен :D Хозяин-барин)))))
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: подключение турботаймер s40

Сообщение Haku » Ср мар 06, 2013 9:08 am

все подключил ))
тему можно закрыть
Haku
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:01 am
Откуда: Феодосия
Автомобиль: XC70 (14)
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron