Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:10 pm

Несколько вопросов к владельцам двоек

Помощь в выборе автомобиля и просьбы в осмотре автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение alexey500 » Чт авг 27, 2015 8:49 am

Уже второй год возрастает необходимость покупки второй машины. В основном для работы. Если б не ограниченные финансовые возможности купил бы Логан-сарай.
Рассматривал Волгу 24 универсал или Вольво 245. Почитал немного ГАЗ-форум и понял очевидное - лучше чем Вольво машин не бывает. Разве что новая Вольво.
Хочется чего-то примитивного и надежного как кувалда. Карбюраторы вообще не пугают, каждый день их ремонтирую.
Возникло несколько вопросов.
Сколько, на каком двигателе они кушают?
Какие коробки бывают (к-во ступеней, автоматы, надежность)?
Как дела с новыми-б/у запчастями обстоят?
Тупой вопрос. Насколько часто нужно их ремонтировать? Скажем частота ремонтов четверки меня устраивает. За последние два года она ремонтировалсь больше чем пол дня только раз -когда ее обрабатывали антикором, ну и в данный момент снята голова для реставрации посадочных мест распредвала.

Да простят меня двойководы что не читаю бортовики - на комп не получается выкроить больше 15-30 минут в день.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Stas340 » Чт авг 27, 2015 9:36 am

Я уже пару раз отцу предлагал поменять 440 на 240, только ради того что в двойке меньше деталюх и ковыряться там удобней и для нынешних дорог лучше все таки двойка.

Двойка это
моторы 1,9, 2,0, 2,1, 2,3, очень редко уже 2,7, все что от 1,9 до 2,3 это все на одном редблоке
расходуют практически все в городе от 11 до как наступит нога, по трассе от 8 и далее, все что меньше или издевательство над собой или сказки потому как со всем барахлом и водителем это 1400 кг а чтобы это тащить надо потратить энергию которая как известно ниоткуда не берется.
коробки были и автоматы на более старых это трехскоростные, на более новых (ближе к 90-м) бывают АКПП на 4-ре ступени, механические КПП в основном на машинах до 81-82 это М45 - 4-ре ступени, М47 5 скоростей, М46 5 скоростей (5-я это кусок автомата включается кнопкой)
Карбюратор (от меня другого и ожидать не стоило)))) лучше чем стромберг наверное не будет, дешево, просто, надежно, ремонтируется недолго один раз и надолго
Хоть в седан хоть в сарай баллон гбо ставиться без ущерба для багажного пространства и без потери его функциональности, в сарае можно даже оставить и топливный бак и баллон одновременно.
Все проще чем в 440, если не заморачиваться над всякими ништяками, аутентичностью салона и прочим, то я машины проще и надежней не встречал, да она не такая широкая как 740, да спартанская машина, она просто едет, просто везет вполне сносно до 1 тонны в прицепе, или если сарай то 3 метра лестница влетает и все закрывается, ну или матрас надувной и почти двухместная палатка, или прицеп цельнометалический.

На счет запчастей
на данный момент все что я хотел купить по ходовке, тормозам, расходникам и запчастям мотора и трансмиссии (кроме поршней и колец, кольца стандарт еще как то можно найти а вот с ремонтными и поршнями и кольцами беда) я покупал все, а покупаю я все у Лехи Кравца, в основном он уже знает все тонкости запчастей по годам и прочему потому проблем никаких, ну и плюс они выпускали официально с 1975 по 1992, тоесть не настолько двойка и древняя можно так сказать)))

Из практики: все свои ремонты кроме мотора и установки ГБО с попутным ремонтом ходовки, ну и перебора всех суппортов вместе с шлангами и трубками, я вкладывался так же в пол дня с учетом того что ямы или гаража у меня нет. под капотом все более доступно и удобней чем в четверке (кроме стартера, но он и в четверке неудобный). Задняя ходовка в принципе безпроблемная, сайленты большие менять не очень удобно а все остальное летит редко, впереди конечно есть дорогие стойки (вкладыши) но и те дешевле чем в четверке, но нет подрамника, пара сайлентов рычагов которые нормально меняются и при нормальной эксплуатации ходят лучше чем пресловутые сайленты рычагов в 440 (оригинал во внимание не берем)))
Если на четверке сзади были дисковые тормоза то ручник вызовет много негодования и ругательных слов.

Конечно двойка более валкая и не такая собранная особенно на трассе как четверка, рулится четверка приятней, но я и моя супруга больше любим двойку (она седан, я сарай) потому как она мягче и комфортней, те кто катался на двойке а потом ехали по той же дороге на четверке, замечали что дорога резко стала хуже.

Седан тише и комфертнее зимой (можно хоть десять раз открыть багажник а детей можно не одевать, сарай конечно шумнее, хотя отопителя вполне хватает чтобы прогревать это космическое пространство, но открыв ляду все довольно быстро улетучивается, ну и ляда как и в хетче доставляет определенные шумы (но бороться можно и довольно успешно)
Но сарай он сука сарай, он сука машина, я все равно когда вырасту его куплю)))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Bobrik » Чт авг 27, 2015 10:16 am

Стас, тебе надо подарить клаву с тремя буквами на выбор))), а то ты скоро книги писать начнешь)).
После такого развернутого ответа добавить просто нечего!
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Stas340 » Чт авг 27, 2015 10:24 am

:oops:

"...як тебе не любииииити,
сарайчику мій!"

eeabd4e30254.jpg
eeabd4e30254.jpg (62.45 Кб) Просмотров: 9777
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение nikolajs » Чт авг 27, 2015 11:02 am

Ну что тут еще добавить можно? ))) Вот после Стаса и 5 копеек не вставишь!
Все так, проще и дешевле в обслуживании чем 240 нет. Если для работы - самое оно. И это "оно" при любых обстоятельствах довезет тебя домой. Вот и все.
Ремонтопригодность, можно сказать, в полевых условиях. Основные запчасти на них есть. Проблема с оптикой, кузовным железом присутствует. Новое не купить, а б/у не всегда есть. Из кузовщины в продаже только пороги и арки задние.
Больше добавить нечего.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Bobrik » Чт авг 27, 2015 11:35 am

Стас, а че это у тебя за сосна из багажника растет?
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Stas340 » Чт авг 27, 2015 11:40 am

У меня то и багажника такого нет.. картинка красивого, огромного багажного пространства из инета ((( а багажник седана нехрен и фотографировать, он по сравнению с другими седанами вродь и не совсем маленький а по сравнению с сараем так отделение для барсетки....
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение ivan@m » Чт авг 27, 2015 12:40 pm

ну єто у кого двойка валкая,а у когото невалкая. :D
и может и у когот о и узкая по сравнению с 740,но я б так несказал,"а помоему они одинаковые" :D :-D
расход от 12 газа и от 2 литров масла на 10000.))
мотор лучше 2.1 или 2.3 . бэ200 он и есть бэ 200 неудачный эксперимент.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Bobrik » Чт авг 27, 2015 12:58 pm

Минус в сарае - что бы разложить пол, нужно полностью подвинуть передние сидения и тогда ехать Очень не удобно, приходиться снимать заднюю седуху (10 сек), зато добавляеться еще 10 см по длине, а под спинку приходиться че нибудь подкладывать. Очень не хватает раздельного складывания 2+1
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение GERXTRM » Чт авг 27, 2015 1:57 pm

У меня сиденья на середине стоят и их не приходится двигать для того, чтоб разложиться.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение alexey500 » Чт авг 27, 2015 9:26 pm

Stas340 писал(а):Двойка это...


Спасибо. Исчерпывающе.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение alexey500 » Чт авг 27, 2015 9:28 pm

ivan@m писал(а):мотор лучше 2.1 или 2.3 . бэ200 он и есть бэ 200 неудачный эксперимент.


А что за проблемы с Б200 ?
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение GERXTRM » Чт авг 27, 2015 9:38 pm

2 литра маловато для неё (если это не B204FT конечно)
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение alexey500 » Чт авг 27, 2015 9:41 pm

А Волгу сегодня расхотелось окончательно.
Клиент ездящий на Волге должен был привезти к 13:00 железяку которую я пообещал отдать другому человеку в 14:00. О том что нужно ехать, ему я сообщил в 11:00. Чтоб Волге проехать 40 км понадобилось 5 часов. Приехал он в 16:00. Без генератора. Его "срезало". :o
Ему я должен собрать двигатель, коленвал которого находится на шлифовке. Говорю - машина моя в ремонте неначем ехать забирать. Он говорит - возьми мою сьезди. Я говорю - не хочу, вдруг карбюратор срежет или руль?
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Stas340 » Пт авг 28, 2015 9:46 am

alexey500 писал(а):А Волгу сегодня расхотелось окончательно.
Клиент ездящий на Волге должен был привезти к 13:00 железяку которую я пообещал отдать другому человеку в 14:00. О том что нужно ехать, ему я сообщил в 11:00. Чтоб Волге проехать 40 км понадобилось 5 часов. Приехал он в 16:00. Без генератора. Его "срезало". :o
Ему я должен собрать двигатель, коленвал которого находится на шлифовке. Говорю - машина моя в ремонте неначем ехать забирать. Он говорит - возьми мою сьезди. Я говорю - не хочу, вдруг карбюратор срежет или руль?

От Волги 24-ки с мотором 24Д у меня теплых воспоминаний не осталось потому что холодно было трындец....
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение Bobrik » Пт авг 28, 2015 11:01 am

Оставлю и свое впечатление от Волги, наездил на 24ке 200 т, всегда доезжал куда надо, но качество запчастей хуже не куда, ресурс их мизерный, для трассы не годиться, еле продал за 500$ и больше и бесплатно ее не хочу.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение zavgar666 » Пт авг 28, 2015 9:45 pm

GERXTRM писал(а):2 литра маловато для неё (если это не B204FT конечно)


Может кому и маловато, но когда выезжаю на нормальный участок дороги, то при нагрузке 500 кг на подъёмы уверенно выходит на пятой на м 46 на газу.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение ivan@m » Пт авг 28, 2015 10:31 pm

разъясню степень сжатия моего б 200 е поднята до 10 с хером непомню точно для поднятия мощьности. поэтому на карбе он якобы едет и притензий нет как для 2.0 и 1800 веса но када летом нада навалить на бензе он ссука детонирует на 95 как вроде 76 итд..
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение zavgar666 » Сб авг 29, 2015 10:09 am

ivan@m писал(а):разъясню степень сжатия моего б 200 е поднята до 10 с хером непомню точно для поднятия мощьности. поэтому на карбе он якобы едет и притензий нет как для 2.0 и 1800 веса но када летом нада навалить на бензе он ссука детонирует на 95 как вроде 76 итд..


Но при этом на газу при определённых регулировках идёт одинаково шо на бензине. Увеличивая расход газа до 16 вообще ракэта. Почему-то на 360 динамика намного хуже.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение GERXTRM » Сб авг 29, 2015 1:15 pm

zavgar666 писал(а):
GERXTRM писал(а):2 литра маловато для неё (если это не B204FT конечно)


Может кому и маловато, но когда выезжаю на нормальный участок дороги, то при нагрузке 500 кг на подъёмы уверенно выходит на пятой на м 46 на газу.

У кого какая ГП по ходу, я так коробку не насилую.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение ivan@m » Вс авг 30, 2015 11:03 pm

zavgar666 писал(а):
ivan@m писал(а):разъясню степень сжатия моего б 200 е поднята до 10 с хером непомню точно для поднятия мощьности. поэтому на карбе он якобы едет и притензий нет как для 2.0 и 1800 веса но када летом нада навалить на бензе он ссука детонирует на 95 как вроде 76 итд..


Но при этом на газу при определённых регулировках идёт одинаково шо на бензине. Увеличивая расход газа до 16 вообще ракэта. Почему-то на 360 динамика намного хуже.

вот тут таки да, щас при расходе газа 12-13 едет ссука достойно.
что удивительно для меня и иногда даже необьяснимо. должен жрать, а он отказывается...
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Несколько вопросов к владельцам двоек

Сообщение alexnax » Пн авг 31, 2015 10:33 pm

Я целый год был счастливым владельцем волги 3110 2003 года выпуска, ходовая на шаровых, двигатель 402, стёкла протекают, зимой холодно летом кипит, багажника нет, короче столько негатива от неё осталось что если всё перечислять то могу переплюнуть статью Стаса. Больше волги у меня не будет никогда.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour


Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron