![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:56 am |
Посоветуйте пожалуйста на замену + топливный фильтр.
deputat333 писал(а):Решил сразу с карбом разобраться, авось и насос заработает. Хотя, конечно, навряд ли.
Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.
Rom писал(а):deputat333 писал(а):Решил сразу с карбом разобраться, авось и насос заработает. Хотя, конечно, навряд ли.
Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.
Не гоните господа, куда вы так разогнались?!
Вопервых вот тебе ссылка, все чисто по 4хх http://volvo460forum.imslimited.ru/index.php
А во вторых никаких переходных плит на ВАЗовский карб не надо, и за 800 грн. со все требухой установки и т.д. пусть мастера удавятся нах... Если родной карб не ущатан совсем, то можно его реставрировать нормально. Я свой тоже когда-то хотел менять, но потом реставрировал сам, дома, все подходит от ВАЗовскогого солекса от 21093! Будут вопросы пиши
deputat333 писал(а):В салоне есть подсос. В роде по идее его там не должно было быть... Наверняка захимичено что-то...
Спасибо за ссылку! Почитаем.
deputat333 писал(а):А вообще хочется что-то зарубежное ставить. Делают надежнее. Тут почти бесплатно от бэхи 3ки (похоже) подвернулся неопознанный карбюратор немецкого производства. Хочу попробовать его прилепить.
deputat333 писал(а):Интервент, спасибо за ссылку. Пока Китай ставить не хотелось бы.
Родной насос механический на экзисте 600 грн стоит. Пока на него присматриваюсь. Сейчас докачиваю программку VOLVO VIDA, посмотрим, что она по замене предложит.
deputat333 писал(а):Христос Воскрес!
Интервент, спасибо за совет! Это логично. Сейчас именно так и работает.
Удивительная вещч, бензонасос оказывается работает... Загадка какая-то.
Думаю, разгадка в карбюраторе. Во вторник собираюсь делать замену. Посмотрим что получится.
Интересен вопрос.
Газовая форсунка у меня находится в коробке воздушного фильтра, подача регулируется на патрубке и в редукторе.
Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?
Нет так не получается. Газ выходит из редуктора только при наличии вакуума в дросселе, и соотвественно чем выше обороты тем больше газа поступает. А дозатором (на патрубке который) ты регулируешь количество поступающего газа. На редукторе регулируется холостой ход.deputat333 писал(а):Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?
alexnax писал(а):Нет так не получается. Газ выходит из редуктора только при наличии вакуума в дросселе, и соотвественно чем выше обороты тем больше газа поступает. А дозатором (на патрубке который) ты регулируешь количество поступающего газа. На редукторе регулируется холостой ход.deputat333 писал(а):Это что ж получается, независимо от силы нажатия на педаль газа расход пропана одинаков???
Это ж мегарасход... И куда он лишний улетает, когда я еду на 2-3 т. оборотов?
Я бы ещё рекомендовал перекрыть на половину подачу воздуха и сократится расход газа.
deputat333 писал(а):Итак, расход.
1 раз залил "полный бак", аж 50 литров влезло... И еще могло влезть) При том, что баллон вроде как на 45л. Хватило этой "заправки" в круговую на 440 км.
2 раз залил 13 л, хватило на 170 км по трассе (90%).
Сейчас доезжаю заправленные 20 литров. Посмотрим, что покажет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |