![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 11:02 am |
FanVolvo писал(а):Может третий раз рискнуть, дальше как вариант воздух в системе
TREKKIN писал(а):Смотри утечку по шлангам и из цилиндров тормозных суппортов.
TREKKIN писал(а):Подожди! о чем мы говорим? На педаль давишь при заведенной машине?
alexej писал(а):забыл дописать, что главный я уже поменял 2й раз, и нужны еще возможные варианты!!!
alexej писал(а):ну что то похоже на воздух!!!а как это проверить, и его стравить потом?
dok писал(а):Смотри всетаки глав.тормозной.себе определил так-отобрал торм.жидкость из бачка главтормозного ниже уровня внутренней перегородки,нажимаем на тормоз(типа прокачиваем) и смотрим за уровнем жидкости,если в одном уменьшается а в другом увеличивается-значит работает сам на себе-меняю манжеты.ну а нет ищем дальше,жидкость может уходить и в вакуумник
alexej писал(а):dok писал(а):Смотри всетаки глав.тормозной.себе определил так-отобрал торм.жидкость из бачка главтормозного ниже уровня внутренней перегородки,нажимаем на тормоз(типа прокачиваем) и смотрим за уровнем жидкости,если в одном уменьшается а в другом увеличивается-значит работает сам на себе-меняю манжеты.ну а нет ищем дальше,жидкость может уходить и в вакуумник
жидкость не уходит!!!!!!
dok писал(а):а состояние внутренней поверхности?
FanVolvo писал(а):dok писал(а):а состояние внутренней поверхности?
думаешь его разбирали?
Ставлю на главный 10$
Сергей Doc писал(а):Тоже думаю что причина в ГТЦ. Предлагаю купить ремкомплект и разобрать один из нерабочих (уже снятых). Перебрать и поставить на авто. При переборке посмотреть состояние внутренней поверхности (царапины, износ и т.д.), состояние резиновых составляющих.
FanVolvo писал(а):http://www.volvo850.ru/sdelay/GTCremont.htm
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |