Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:24 pm

Лампа зарядки

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Лампа зарядки

Сообщение Рожко Александр » Вс июн 03, 2012 8:31 am

Столкнулся с небольшой проблемкой. Во время сильного дождя пришлось снимать аккум, под капотом всё очень сльно намокло, после того как аккум был поставлен н место загорелась лампочка зарядки, которая странно себя ведёт, при выключенном зажигании горит а при включении зажигания тухнет. Может кто в курсе где расположено реле контрольной лампы заряда аккумулятора?
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение TREKKIN » Вс июн 03, 2012 10:45 am

Вопрос -уточнение.Лампа горит при выключенном зажигании или при выключенном замке зажигания? Есть большая разница!
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Рожко Александр » Вс июн 03, 2012 12:35 pm

При выключенном зажигании-горит, а при включении зажигания-тухнет.
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение TREKKIN » Вс июн 03, 2012 12:45 pm

Может я не прав,но мне кажется релле у контрольной лампы нет.Она связана по цепи с релле зарядки на генераторе.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Рожко Александр » Вс июн 03, 2012 1:56 pm

Реле зарядки на генераторе поменял, ничего не изменилось.
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение B200K » Вс июн 03, 2012 2:02 pm

десь шось замикнуло.глянь біля придохранителів.там три фішки.можливо вода попала але це навряд но провірити можна.саме краще бери схему і по ній дивися.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Андрей-Volvo » Вс июн 03, 2012 10:51 pm

я конечно могу ошибаться у меня тоже был такой прикол на ваз 2106 оказалось что там где тормозной бачок там есть датчик (ну типо мало жыткости или норм) и как раз на этот датчик приходил провод от генератора к реле и был плохой контакт ! самое лутче взять схему и искать!!!!
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Fomax79 » Вс июн 03, 2012 11:43 pm

На жигулях отдельное(выносное) реле зарядки и ещё реле самой лампы зарядки,на Вольво реле встроенное и связь с лампой приборки иная(от гены прямой провод на приборку),за 300-ку не знаю,но на 200-ке был аналогичный случай у знакомого-при полном выключении зажигания горела лампа зарядки.Принцип работы лампы зарядки-когда зажигание включено(но мотор не работает)на проводе идущем от гены на приборку -минус(масса) и лампа светиться(у неё свой плюс от замка зажигания),после запуска на этом проводе появляется плюс и лампа соответственно гаснет.Если гена ,после выключения зажигания, продолжает давать плюс(замкнул) то лампа на выключеной приборке "подтягивает" минус(т.к. плюс от зажигания у неё уже отсутствует) и светиться. Проверь и почисть все контакты на гене. Я могу ошибаться если схемы существенно отличаются,но сильно в этом сомневаюсь.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение TREKKIN » Вс июн 03, 2012 11:52 pm

+1 ;)
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение AbsolutMC » Ср июл 04, 2012 4:11 pm

снять клему с гены и посмотреть что скажет лампа(при кз на массу) (по крайней мере будет известно откуда лампа берет плюс)
AbsolutMC
 

Re: Лампа зарядки

Сообщение Anatoli » Чт июл 05, 2012 9:22 am

AbsolutMC писал(а):снять клему с гены и посмотреть что скажет лампа(при кз на массу) (по крайней мере будет известно откуда лампа берет плюс)

Вы предлагаете сделать КЗ? (если конечно имеется ввиду провод+), То КЗ и выйдет, и что от этого станет известно?
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Лампа зарядки

Сообщение Fomax79 » Пт июл 06, 2012 3:20 pm

Сигнальный провод генератора(тонкий,идущий на приборку) при замыкании на массу,при включенном зажигании даст свечение лампы зарядки,пока гена не работает(мотор заглушен) этот выход генератора замкнут на массу.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Рожко Александр » Пт июл 06, 2012 10:05 pm

Причина была в сгоревшем якоре генератора
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Anatoli » Сб июл 07, 2012 12:42 am

Fomax79 писал(а):Сигнальный провод генератора(тонкий,идущий на приборку) при замыкании на массу,при включенном зажигании даст свечение лампы зарядки,пока гена не работает(мотор заглушен) этот выход генератора замкнут на массу.

Тут нужно рассматривать марку генератора, у мну например нет сигнального провода от гены на приборку. 8-)
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Лампа зарядки

Сообщение vitalik k » Сб июл 07, 2012 9:38 am

Рожко Александр писал(а):Причина была в сгоревшем якоре генератора

Может статоре? Или скорее диодного моста.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Рожко Александр » Сб июл 07, 2012 11:47 pm

Якорь, он же ротор, короче та часть которая крутиться, гену разобрал, увидел обгоревшую изоляцию на якоре. Самое удивительное что при этом он работал, при заведённом движке скидывал клемму с аккума и мотор не глох, правда при выключенном зажигании гена давал разря около 2,5 ампер.
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение vitalik k » Вс июл 08, 2012 8:19 pm

Рожко Александр писал(а):Якорь, он же ротор, короче та часть которая крутиться, гену разобрал, увидел обгоревшую изоляцию на якоре. Самое удивительное что при этом он работал, при заведённом движке скидывал клемму с аккума и мотор не глох, правда при выключенном зажигании гена давал разря около 2,5 ампер.

И что после замены одного только ротора всё стало на место? У него сопротивление пару ом, даже если замкнуть щётки описаного више эфекта не должно быть. Диодный мост прозвони.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Рожко Александр » Вс июл 08, 2012 11:36 pm

Купил на разборке генератор
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Fomax79 » Вт июл 10, 2012 7:29 pm

Anatoli писал(а):
Fomax79 писал(а):Сигнальный провод генератора(тонкий,идущий на приборку) при замыкании на массу,при включенном зажигании даст свечение лампы зарядки,пока гена не работает(мотор заглушен) этот выход генератора замкнут на массу.

Тут нужно рассматривать марку генератора, у мну например нет сигнального провода от гены на приборку. 8-)

Если нет провода,то либо дизель без тахометра,либо бензинка-тахо не с гены считывает импульсы,а вообще есть гены без выхода,там можно самому подпаять провод(в нете много про это писали) и будет выход на тахо.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Андрей-Volvo » Вт июл 10, 2012 9:38 pm

А от куда вы дизеле шьете ?? на дизеле все чётко сделано ! лампочка акума есть ! потом питание лампочки может ити от гены ! только нужно не перепутать провода !
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Fomax79 » Вт июл 10, 2012 11:19 pm

Упс,темы спутал :? ,про тахо; но тогда по теме- я лично не встречал гены без выхода на лампу зарядки(может мало видел),по крайней мере на генах со встроенным реле(таблетка,шоколадка). И если с ним были проблемы,то обычно пробит диод в диодном мосту.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение TREKKIN » Ср июл 11, 2012 7:18 am

Или подшипник загудит.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Андрей-Volvo » Ср июл 11, 2012 11:29 am

а у меня проблема такаяж только на газеле ! горит постоячнно как только включаеш зажигание ! кто может помочь !"??
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Григорий » Ср июл 11, 2012 5:36 pm

Андрей-Volvo писал(а):а у меня проблема такаяж только на газеле ! горит постоячнно как только включаеш зажигание ! кто может помочь !"??
Газель понятие растяжимое,с каким мотором(406,405,402),добавь информации о роблеме,может и поможем.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Андрей-Volvo » Чт июл 12, 2012 2:28 pm

405 двиг ! прроблема такая когда влючаю я зажигание то лампочка зарядки горит как нужно ! но после завотки она не тухнет !
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Григорий » Чт июл 12, 2012 4:33 pm

Проверь напряжение на клеммах акб,если в пределах 13.5-14.5 то зарядка есть,а если лампа загорелась то ее там нет,ищи проблему в генераторе,а конкретно в якоре,щетках,реле зарядки.Что показывает амперметр в левом углу приборной панели?Клемму снимать с акб для проверки зарядки не рекомендую.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение Андрей-Volvo » Чт июл 12, 2012 5:22 pm

да ето я знаю ! ампер метр дает хороший заряд ! в пределах 13,5 14,5 вольт !
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение AbsolutMC » Пн июл 16, 2012 12:06 am

да ето я знаю ! ампер метр дает хороший заряд ! в пределах 13,5 14,5 вольт !
Амперметр на то и есть АМПЕРметр что меряет АМПЕРЫ (ето никак не ВОЛЬТы) :P
AbsolutMC
 

Re: Лампа зарядки

Сообщение Stas340 » Пн авг 06, 2012 12:15 pm

А теперь разъсяните мне пожалуйста принцип работы генератора и лампы контроля зарядки :D а тоя шось пАтирявся :drag:
Итак ситуация такова:
Тройка у меня с 1,6 дизелем, генератор должон быть валео или парисфон с двумя выходами из релерегулятора (далее РР) один для подачи напряжения на обмотку возбуждения, второй непосредствеено для лампы контроля. На схеме Красно-черный для лампы, красный на обмотку, на самом деле у меня на машине провода вродь и родные но на лампу идет провод Красно-синий.
генератор.jpg


Далее...

1 стоял одно время у меня москивчевский генератор (толи 412 толи еще какой) работал в принципе терпимо, зарядку давал, правда реле сбрасывало очень неплавно и скачкообразно, гдето в районе 14,5 а сбрасывало на 15 В, тоесть 14,5 дал оборотыв а оно доходит до 15 и сбрасывает до 14,5 и так постоянно, не зависимо от того сколько потребителей включено.
На москвичевском генераторе выход из РР один, при подключении на него красного провода заряде нет, при подключении красно синего заряд идет как описано выше. Лампа зарадки в это время не загоралась вообще никогда.

2 надоел мне этот колхоз, купил я генератор с 440-й в оч хорошем состоянии 70А, за что Валере отдельное спасибо :D , НО у тройки с четверкой разница в том что на четверошном генераторе только один выход из РР, вместо двух на тройке.
Поставил-подключаю, далее получается так. если подключаю:
- Сине-красный провод (тот который на лампу) генератор выдает стабильное напряжение 14 В, сколько бы потребителей я бы не воткнул, хоть все сразу. Но беда в том что я когда зажигание выключаю, все кабы тухнет, а двигатель продолжает работать (не отключается электроклапан, вишку отключил машина заглохла.
- Красный провод (тот который на обмотку возбуждения согласно схеме) подключаю и все происходит как положено, включил зажигание, загорелась лампа зарядки, завел двиг - лампа потухла, на вольтметре за пол минуты устанавливается 14 В и ровненько стоит, дальше я включаю свет напряжение падает гдето до 13,5 выше не подымается сколько бы я не газовал, включаю отопитель на 2 ил 3, напряжение падает до 13 В и держится на этой отметке, ка ктолько выключаю всех потребителей напряжение возвращается до 14В и держится на этом уровне, если заглушить двигатель без выключения зажигания то напряжение без работающего генератора падает до 13-13,5 В, завожу опять 14В.
сейчас езжу по варианту с краным проводом, вродь все нормально.

ВОПРОС: каков алгоритм работы РР, и в каком случае из двух (при подключении разных проводов) он работает правильно?
ЗЫ мне кажется что напряжение должно быть стабильным сколько бы потребителей я не включил, хотя так может получится перезаяд, но амперметр я не подключал и его показания я сказать не могу.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Лампа зарядки

Сообщение AbsolutMC » Пн авг 06, 2012 4:21 pm

Stas340 писал(а):А теперь разъсяните мне пожалуйста принцип работы генератора и лампы контроля зарядки :D а тоя шось пАтирявся :drag:
Итак ситуация такова:
Тройка у меня с 1,6 дизелем, генератор должон быть валео или парисфон с двумя выходами из релерегулятора (далее РР) один для подачи напряжения на обмотку возбуждения, второй непосредствеено для лампы контроля. На схеме Красно-черный для лампы, красный на обмотку, на самом деле у меня на машине провода вродь и родные но на лампу идет провод Красно-синий.
генератор.jpg


Далее...

1 стоял одно время у меня москивчевский генератор (толи 412 толи еще какой) работал в принципе терпимо, зарядку давал, правда реле сбрасывало очень неплавно и скачкообразно, гдето в районе 14,5 а сбрасывало на 15 В, тоесть 14,5 дал оборотыв а оно доходит до 15 и сбрасывает до 14,5 и так постоянно, не зависимо от того сколько потребителей включено.
На москвичевском генераторе выход из РР один, при подключении на него красного провода заряде нет, при подключении красно синего заряд идет как описано выше. Лампа зарадки в это время не загоралась вообще никогда.

2 надоел мне этот колхоз, купил я генератор с 440-й в оч хорошем состоянии 70А, за что Валере отдельное спасибо :D , НО у тройки с четверкой разница в том что на четверошном генераторе только один выход из РР, вместо двух на тройке.
Поставил-подключаю, далее получается так. если подключаю:
- Сине-красный провод (тот который на лампу) генератор выдает стабильное напряжение 14 В, сколько бы потребителей я бы не воткнул, хоть все сразу. Но беда в том что я когда зажигание выключаю, все кабы тухнет, а двигатель продолжает работать (не отключается электроклапан, вишку отключил машина заглохла.
- Красный провод (тот который на обмотку возбуждения согласно схеме) подключаю и все происходит как положено, включил зажигание, загорелась лампа зарядки, завел двиг - лампа потухла, на вольтметре за пол минуты устанавливается 14 В и ровненько стоит, дальше я включаю свет напряжение падает гдето до 13,5 выше не подымается сколько бы я не газовал, включаю отопитель на 2 ил 3, напряжение падает до 13 В и держится на этой отметке, ка ктолько выключаю всех потребителей напряжение возвращается до 14В и держится на этом уровне, если заглушить двигатель без выключения зажигания то напряжение без работающего генератора падает до 13-13,5 В, завожу опять 14В.
сейчас езжу по варианту с краным проводом, вродь все нормально.

ВОПРОС: каков алгоритм работы РР, и в каком случае из двух (при подключении разных проводов) он работает правильно?
ЗЫ мне кажется что напряжение должно быть стабильным сколько бы потребителей я не включил, хотя так может получится перезаяд, но амперметр я не подключал и его показания я сказать не могу.

Етот провод который на схеме красный-ето провод толщиной в палец(силовой).
тот красный что ты описываеш-ето провод на лампу, а красносиний-ето провод зажикания(используется на старых моделях для питания шоколадки(в новых моделях питание шоколадки идет от дополнительных диодов в гене), тот же провод идет на електроклапан)-так что все у тебя сейчас правильно подключено.
Алгоритм роботы: при включении зажигания ток через контрольную лампу питает шоколадку (пердварительное подмагничивание) и после запуска мотора генератор выдает минимальное напряжение на дополнительных диодах -->от диодов запускается шоколадка которая дает ток на обмотку возбуждения-->напряжение гены растет то некого уровня (14,2В) и РР отключает подачу тока на обмотку-->напряжение падает и РР вновь подает питание на обмотку и так циклично.
Прикол в том что для запуска гены используется ток через лампу зарядки (Возможен запуск без етого провода при раскручивании гены на 3000-4000 об(остаточная намагниченость якоря)), а после запуска гены он питает сам себя и етот провод используется как контролька наличия напряжения возбуждения.

П.С. если у тебя проседает напряжение-возможно вышел из строя один из дополнительных диодов (особенно если лампа зарядки в темноте немного подсвечивает при заведенном двигателе)(диагностируется осцылографом на заведенной машыне, или тестером на разобраном генераторе).
Последний раз редактировалось AbsolutMC Пн авг 06, 2012 4:43 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
AbsolutMC
 

След.

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron