Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:04 pm

нужно ли делать капремонт

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Вт окт 09, 2012 12:18 pm

Привет всем! прошу совета..
машинка volvo 850 LS, 1995 2.5 пробег 275 тыс.
дымит белым дымком, при заводке разовый выхлоп тем же дымком но поболее, масло ест но немного где-то литр на 1000-1500 км. Обороты вроде нормальные, не плавают. Пришло время менять ролики и ремень ГРМ, думаю может и перебрать двигло... да и понятия не имею сколько он может стоить в Одессе.. может кто посоветует мастера? да и вообще насколько сейчас он(капремонт) мне необходим? благодарю за ответы :bye:
Последний раз редактировалось Cosmo127 Пн июл 29, 2013 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение sergvega » Вт окт 09, 2012 3:21 pm

За капиталку не знаю, а вот прокладка ГБЦ в замене нуждается - белый дымок это водичка в камерах сгорания.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Stas340 » Вт окт 09, 2012 3:23 pm

Cosmo127 писал(а):масло ест но немного где-то литр на 1000-1500 км.

))))))) это вы за 10 000 км заливаете 10 литро вмасла и считаете что это немного :o
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Вт окт 09, 2012 3:58 pm

нет.. наверное не так сказал))) короче ещё литра 2 доливаю между заменой масла

а дымок с этаким едким запахом
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение nikolajs » Вт окт 09, 2012 4:24 pm

Это очень большой расход масла для этих моторов, да и для всех тоже. Я думаю капиталка давно по нему плачет. Но дело в том, что ее грамотно мало кто делает. И он довольно дорог в ремонте. Если получиться найти живой мотор, то проще поменять.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение kysperiyse » Вт окт 09, 2012 5:29 pm

nikolajs писал(а):Это очень большой расход масла для этих моторов, да и для всех тоже. Я думаю капиталка давно по нему плачет. Но дело в том, что ее грамотно мало кто делает. И он довольно дорог в ремонте. Если получиться найти живой мотор, то проще поменять.

+1 лучше мотор взять с разборки.
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение tune_up » Вт окт 09, 2012 6:41 pm

+1 лучше мотор взять с разборки.
Дешевле, но не факт, что лучше, ведь мотор с разборки это тоже кот в мешке.
Белый клуб дыма при заводке может быть вызван и убитыми сальниками клапанов и направляющими. 1 литр на 1000-1500 км.- много. Во сколько обойдётся ремонт покажет только вскрытие.
Инжекторцентр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
tune_up
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:22 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 480
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Filosof » Вт окт 09, 2012 7:38 pm

+1. Замість ремонту - я би краще поставив другий мотор.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Fomax79 » Вт окт 09, 2012 8:16 pm

Человек же исправился,2 литра между заменами,т.е. литр на 4-5тыс.,а литр на 1500 км. это заводской допуск на моторах БМВ.нормальный мотор ест столько только при обкатке после капиталки или если масло-гуано.Белый дым-вода в цилиндрах,может прокладка,может топливо,но первое вероятнее.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Mikka » Вт окт 09, 2012 8:43 pm

Cosmo127 писал(а): да и понятия не имею сколько он может стоить в Одессе.. может кто посоветует мастера?


Дорого, в Одессе дорого, надо ехать за город. Если расход топлива в норме, я бы катался и не парился,ну и копил на другую машину. Мастер есть, насколько его можно советовать пока не скажу, сам на обкатке.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Fomax79 » Ср окт 10, 2012 12:03 am

Контроль жидкостей-масла,охлаждайки,если критичного расхода нет,в масле нет эмульсии,а в охлаждайке масла,дымление слабое,то пока ездить и не заморачиваться особо,мотор с разборки,вряд ли будет значительно лучше,да и как его узаконить,при продаже машины,номера проверят,а в базе гаи есть номер с которым машина ставилась на учёт и если нет отметки о замене,возможен гемор. Капиталка(у каждого своё представление о ней) нужна при жоре масла,низкой компрессии,плохом давлении масла,в вашем случае вероятно можно обойтись заменой прокладки ГБЦ,но нужно чтобы смотрел специалист,бо "диагноз по фото и телефону" не есть гуд.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Filosof » Ср окт 10, 2012 12:08 am

Mikka писал(а): Если расход топлива в норме, я бы катался и не парился,ну и копил на другую машину.
Вважаю це найкращий варіант. Я б також їздив і не парився.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение solohino » Ср окт 10, 2012 9:52 am

Замена вкладышей(повезло,что коленвал не нало было точить),поршней,колец,помпы,комплекта сцепления, прокладок(всех),кап. ремонт ГБЦ,проточка блока,разборка-сборка,снять-поставить-около 11 тыс грн!Решайте сами... :o А уровень охлаждайки не меняется?У меня было примерно так же,но уходила потихоньку охлаждайка,поехал поменять прокладку под ГБЦ,заводилась при этоп нормально,а мне звонят и сообщают,что "ч/з зазоры между поршнями и гильзами уровень масла видно",и понеслась...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Fomax79 » Ср окт 10, 2012 10:28 am

Это у своих делали? :o Или кому то очень надо было сделать ваш мотор по максимуму? Удивляет не цена,а обнаруженная степень износа .
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Чт окт 11, 2012 11:47 am

судя по отзывам... решился ставить на ремонт... на новую собрать на данный момент нереально.. 2-й ребёнок родился 8-) звонил мастерам по volvo в Одессе - до 12000 грн выйдет.. поэтому рискну :) все таки как не крути - машинка хорошая.. даже не хочется продавать :) сегодня ставлю... отпишусь как все закончится...
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение solohino » Чт окт 11, 2012 12:07 pm

Fomax79 писал(а):Это у своих делали? :o Или кому то очень надо было сделать ваш мотор по максимуму? Удивляет не цена,а обнаруженная степень износа .



Я думаю,это иносказательно...просто посмотрели выработку на гильзах,померяли зазор между поршнем и стенкой цилиндра,по рекомендации знакомого к ним обратился(потом плевался долго правда)
Так что правильное решение,семь футов под килем тебе,как говорится!
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Пт окт 26, 2012 11:55 am

Сегодня забираю машинку... пересчитали... вышло 1685$ (мелочи по ходовой вкл.) = 13800грн.
Список работ и запчастей постараюсь выложить позже... вместе с последствиями сего мероприятия :)
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Чт ноя 15, 2012 12:28 pm

ребятки.. езжу и жмурюсь... кто из Одессы.. рекомендую Руслана за городом... не офицал ..но руки - что надо! занимается только Вольво... по авто - масло не жрёт, расход упал, движок работает как часики...
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Пн июл 29, 2013 10:50 pm

Наименование / стоимость $
Кольца - 180
Резин.колечки - 15
Сальники распредвала перед. - 30
Сальники распредвала зад. - 40
Ремкомплект маслонасоса - 40
Колпачки маслосьёмные - 15
Вкладыши шатун. - 55
Вкладыши коренные - 110
Ремень ГРМ -35
Прокладка ГБЦ - 35
Прокладка всас. колект. - 15
Прокладка выхлопного коллектора - 20
Герметик - 35
Ремонт головки - 140
Ремонт блока - 250
Работа - 600
масло+фильтр - 40
Итого: 1685$
Прошел около 5000 после обкатки... ни грамма масла не ушло, масло -синтетика.. всё супер :)
Последний раз редактировалось Cosmo127 Пн июл 29, 2013 11:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение asvodessa » Пн июл 29, 2013 11:18 pm

Cosmo127 писал(а):Наименование / стоимость $
Кольца - 180
Резин.колечки - 15
Сальники распредвала перед. - 30
Сальники распредвала зад. - 40
Ремкомплект маслонасоса - 40
Колпачки маслосьёмные - 15
Вкладыши шатун. - 55
Вкладыши коренные - 110
Ремень ГРМ -35
Прокладка ГБЦ - 35
Прокладка всас. колект. - 20
Герметик - 35
Ремонт головки - 140
Ремонт блока - 250
Работа - 600
масло+фильтр - 40
Итого: 1685$
Прошел около 5000 после обкатки... ни грамма масла не ушло, масло -синтетика.. всё супер :)

Расскажи пожалуйста - что есть *ремонт блока 250*?Для расточки много,для качественной гильзовки мало.
Прокладка впуска стоит 70 гривен,где прокладка выпуска?Где обязательная замена роликов и гидронатяжителя ГРМ?Коренные вкладыши нельзя ставить нулевым комплектом,так как блок аллюминиевый,то идет подбор вкладышей на каждую шейку(причем верхний может отличаться толщиной от нижнего).Вкладыши идут по группам - -0.01мм,0 мм,+0.01мм,+0.02 мм.И тут требуется очень тщательное измерение,а иначе долго работать не будут.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Пн июл 29, 2013 11:50 pm

извини, я совсем не понимаю о чем ты говоришь :) я не делаю капремонты двигателей.. материал со списка выполненных работ... ролики поменяны.. ты нафига напомнил он забыл их посчитать :) а прокладку выпуска я не дописал.. исправляю
мог бы сумму подсчитать... правда чего-то нехватало? 8-)
а ещё снизу надо дописывать адрес своего СТО, желательно с гугл картой, чтобы все к тебе ездили.
Я ремонтом доволен на все 100%...
Одесса - как она есть...
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение asvodessa » Вт июл 30, 2013 12:21 am

Cosmo127 писал(а):извини, я совсем не понимаю о чем ты говоришь :) я не делаю капремонты двигателей.. материал со списка выполненных работ... ролики поменяны.. ты нафига напомнил он забыл их посчитать :) а прокладку выпуска я не дописал.. исправляю
мог бы сумму подсчитать... правда чего-то нехватало? 8-)
а ещё снизу надо дописывать адрес своего СТО, желательно с гугл картой, чтобы все к тебе ездили.
Я ремонтом доволен на все 100%...
Одесса - как она есть...

Ну во-первых есть телефон.Ну а так 7-ая Пересыпская д.4.
То что тебе поменяли ролики и гидронатяжитель - не поверю,это еще 250 баксов,А Руслан не тот человек,который про 250 баксов забудет.Так же вопрос по блоку - как его делали и у кого?Это важно.А то что вкладыши не подбирали с замерами на этот блок - это плохо.Но у Руслана нет для этого ни образования ,ни желания это изучать.Для Одессы это нормально.Я только за последний год переделывал даже после Оффициалов моторов 8 (на Тоетах,Пежо,Мерседесах и иже с ними).
А на сколько ты доволен ремонтом,покажет еще хотя бы тысяч 20 пробега.Надеюсь Руслан дал тебе гарантию 100 000 км или 3 года на двигатель?И еще - многие довольны,пока не узнают как должно быть на самом деле... :D Мне тоже хозяин моей Т5 перед покупкой рассказывал как шикарно работает мотор.....Ну,в общем,я его прокатил после ремонта - теперь он знает как должно быть.... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Вт июл 30, 2013 12:30 am

Я не спорю, ты может и шикарный специалист, но где же ты был когда я искал спеца... это раз... Два - для саморекламы и излияния своих глубокий познаний в области ремонта можно открывать свою тему :)
Насколько мне известно расточкой занимался не он
Спасибо за внимание...
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение asvodessa » Вт июл 30, 2013 12:39 am

Cosmo127 писал(а):Я не спорю, ты может и шикарный специалист, но где же ты был когда я искал спеца... это раз... Два - для саморекламы и излияния своих глубокий познаний в области ремонта можно открывать свою тему :)
Насколько мне известно расточкой занимался не он
Спасибо за внимание...

Да нет саморекламы,у меня работы и так хватает,поверь.Просто я абсолютно бесплатно указал тебе на косяки,которые были допущены.Вот и все.И понятно ,что расточкой занимался не он,но блок тебе не точили,ибо новые ремонтные поршня 600 баксов стоят.Скорее всего тебе гильзовали блок под старые поршня.А это реально качественно может сделать только Юра(с бывшего Шторма),но у него качественная гильзовка стоит дороже.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Вт июл 30, 2013 12:46 am

ты ещё можешь бесплатно прочитать ЛС? :D
Последний раз редактировалось Cosmo127 Вс авг 04, 2013 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение asvodessa » Вт июл 30, 2013 12:58 am

Ну у меня ЛС платное........ :-D Не дуйся,просто я всегда пишу,как сделал бы сам.Как для себя.Так почти никто не делает,еденицы поверь.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение Cosmo127 » Вт июл 30, 2013 1:11 am

ну не впорос.. спасибо за совет.. завтра же проверю ролики и натяжитель...
Cosmo127
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 1:53 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение asvodessa » Вт июл 30, 2013 1:14 am

Cosmo127 писал(а):ну не впорос.. спасибо за совет.. завтра же проверю ролики и натяжитель...

Вот это правильно.И еще,знаю Руслан иногда в 20-ый бокс блоки возит.Там вал укладывают с вкладышами правильно.Если так,и он возил Саше на проверку,то вообще,поводов переживать нет.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение професор » Вт июл 30, 2013 7:18 am

asvodessa писал(а):
Cosmo127 писал(а):ну не впорос.. спасибо за совет.. завтра же проверю ролики и натяжитель...

Вот это правильно.И еще,знаю Руслан иногда в 20-ый бокс блоки возит.Там вал укладывают с вкладышами правильно.Если так,и он возил Саше на проверку,то вообще,поводов переживать нет.

Доброго времени суток интересно было прочитать и узнать о себе много интересного
професор
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:27 pm
Откуда: одесса
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: нужно ли делать капремонт

Сообщение medveput » Вт июл 30, 2013 8:27 pm

Так че получается про миллионник это все сказки? Не выхаживают они миллиона? Или речь про конкретный двиган?
Аватара пользователя
medveput
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:38 am
Откуда: г. Москва
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron