Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:50 am

Помогите разобраться с подключением генератора

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Помогите разобраться с подключением генератора

Сообщение Stirlitz » Вт дек 23, 2008 7:57 pm

Приветствую. У меня, вообще-то не совсем Вольво, но звучит похоже: Волга.

Ставлю себе на неё сейчас генератор от Вольво-240 1983 г. бошевский на 55 А (родной постоянник уже едва тянет, при включенных фарах разряд идёт, а может и реле-регулятор виноват, но с этой парочкой уже устал сражаться — а они только в паре идут, присобачить нормальное реле не выйдет туда). Вывод на плюс нашёл, а дальше непонятка: торчат три проводка из генератора, белый, оранжевый и чёрный. Я что-то думал, он со встроенным реле-регулятором, а получается, что нет? Который из проводов куда подключать? Нашёл схему в интернете, но из неё следует, что только один там проводок есть, кроме плюса, на замок зажигания через контрольную лампочку. Собственно, тут тоже был один проводок (белый), пока я не стянул с него трубочку изоляции (кембрик) и не обнаружил там ещё парочку, обрезанных под корень (а белого торчал кончик). Может, и не нужны они… К сожалению, как было на той Вольво, уже не посмотреть. Причём рядом с клеммой + под гайку есть ещё в углублении ножевая клемма-папа. Вот сижу и гадаю, это она для возбуждения, или один из трёх проводков выше и какой тогда? И если она, то для чего они нужны, для тахометра, что ли? Или это всё-таки для реле-регулятора выводы (не знаю, может на старых машинах он был выносной)…

Помогите, пожалуйста.
Вложения
alternator_volvo1.jpg
(257.18 Кб) Скачиваний: 32
alternator_volvo2.jpg
(200.71 Кб) Скачиваний: 38
Stirlitz
 

Re: Помогите разобраться с подключением генератора

Сообщение west » Вт дек 23, 2008 8:51 pm

Короче я немного не понял что ты и куда подключал, но надо, наскоко я понял с фотки, штекер папа идёт на лампу зарядки на панели, если генератор ишёл с регулятором то можеш поставить регулятор с жигуля он подключается проще простого на + и на -, если там был регулятор то нада просто найти родной. А те провода что торчат могли идти и на тахометр и на реле зарядки соответственно.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться с подключением генератора

Сообщение DrEvil » Ср дек 24, 2008 12:34 am

под болт постоянный плюс, на клеммку вывод на лампочку, с корпуса дополнительную массу на двиг реле регулятор купи лучше новый (если тот что в нем стоит ужо сдох)хороший стоит 100-150 гривен он сразу со щетками - это вот та кругленькая хрень двумя винтиками прикрученная
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Помогите разобраться с подключением генератора

Сообщение Stirlitz » Ср дек 24, 2008 10:52 am

Спасибо, а что делать с проводками, торчащими из него (из это хрени)?
Stirlitz
 

Re: Помогите разобраться с подключением генератора

Сообщение DrEvil » Ср дек 24, 2008 3:04 pm

это так умельцы РР болгаркой чинили ... мой те совет купи новый РР родной и не парься
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron