Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 3:00 pm

Повышенный расход на 940

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Вт мар 05, 2013 10:05 pm

Имеется Volvo 940 c движком B230G 2.3 л, АКПП ZF-22 и следующая проблема.
При езде со скоростью 60-80 км/час расход бензина 20/100 (это по трассе), со скоростью 90-100 км/час расход 9-10/100. К двигателю никаких вопросов, на разных СТО проверял компрессия 12 атм. во всех цилиндрах, датчики, форсунки поменяны, СО в норме, работает на ХХ ровно, без сбоев, на открытие дросселя реагирует очень живо. Но вот беда, разгон очень вялый, такое впечатление как будто держит что-то, ну не едет.
Перепробовал все, что мог уже и не знаю куда лезть. Может будут какие-то мысли.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Oleг » Вт мар 05, 2013 10:26 pm

ну от цікаво як може бути в нормі СО якщо машина жре бенз? як?? не повірю, ну хіба бенза просто виливається кудась тоді так, в іншому випадку починати з суміші і того що пов"язано з нею! іношого не дано! розходомір, лямбда, регулятор тиску в рампі (якщо є), підсос повітря, ну і на крайняк Акпп, просто нереально не замітити. :welcom:
Аватара пользователя
Oleг
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 10:36 am
Откуда: Львів
Автомобиль: бегемот
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Вт мар 05, 2013 10:44 pm

Да в том то и дело, что все в норме, давление в рампе 3 атм, время откр. форсунок 300 мс, ДМРВ менял на такой же - нет реакции, СОСН - 1,5% на ХХ, вроде ничего не забыл, а да стоит ГБО-4 картина 1 в 1. Так, что Джетроник можно отбросить. Был на трех СТО все мотористы в один голос говорят. что машина должна лететь, но увы.
Закралась подлая мысль о неисправности АКПП, действительно, до включения блокировки ГТ (90 км/час) расход очень большой, а после падает практически вдвое.
Ну уж оооооочень не хочется играться с АКПП, да и покупать б/у кота в мешке, без полной уверенности в том, что старая 100% скончалась желания нет. А она, сволочь, не гудит, не трещит, переключается практически без рывков и вообще никаких признаков умирания.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение TREKKIN » Вт мар 05, 2013 10:55 pm

Ты сам ответил на свой вопрос. Попробуй проехать на механике 90 км/ч на первой передаче, а потом на пятой 120/140... И как ты думаешь,ни чего не напоминает?
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Вт мар 05, 2013 11:02 pm

TREKKIN писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос. Попробуй проехать на механике 90 км/ч на первой передаче, а потом на пятой 120/140... И как ты думаешь,ни чего не напоминает?

Извините, я чего то недопонял, при чем тут первая передача. На АКПП передачи включаются нормально 2 передача на - 20 км/час, 3 - 40, 4 - 50, а на 90 блокируется гидромуфта.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение TREKKIN » Вт мар 05, 2013 11:18 pm

А какое усилие на двигатель идет, при нормально включающихся передачах ? Особенно на первой и второй?
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Вт мар 05, 2013 11:23 pm

Наверное имеется ввиду, на каких оборотах переключается АКПП, где то на 2500 и падают до 2100-2200. При 80 км/час 2000 об/мин, при 100 - 2500, при 120 - 3000.
Последний раз редактировалось Mihail33 Ср мар 06, 2013 7:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Семен » Ср мар 06, 2013 12:08 am

ответ напрашивается сам по себе : при езде со скоростью 60-80 км/ч - обороты-??? и при езде со скоростью 90-100км/ч.( с заблокированной муфтой) - обороты ??? вот и разница в расходе.....в двое! что может быть (какая неисправность) с гидромуфтой? получается : малое передаточное число...это как на механике - буксует сцепление...
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Ср мар 06, 2013 7:36 am

Я не вижу однозначного ответа, разница о оборотах двигателя с блокировкой и без несущественна, а расход почти в двое. Может, все таки есть люди знающие эти коробки и могущие подсказать по существу. Замена масла может решить проблему? Или все таки не коробка, тогда что?
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение AbsolutMC » Сб мар 09, 2013 11:09 pm

Mihail33 писал(а):Да в том то и дело, что все в норме, давление в рампе 3 атм, время откр. форсунок 300 мс,
300 мс.-ого
[/quote]
ДМРВ менял на такой же - нет реакции, СОСН - 1,5% на ХХ, вроде ничего не забыл, а да стоит ГБО-4 картина 1 в 1. Так, что Джетроник можно отбросить.[/quote]ГБО-4-ето как бы адаптер, так что джетроник отбрасывать уж никак нельзя.
[/quote]
Был на трех СТО все мотористы в один голос говорят. что машина должна лететь, но увы.[/quote]
Тут скорей всего не мотористы а инжекторщики нужны
AbsolutMC
 

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Пн мар 11, 2013 6:36 pm

Имелось ввиду 250 - 300 мили секунд, по моим данным это нормально.
По поводу ГБО-4, думаю, что все таки, это отдельная, независимая система со своим блоком управления и назвать его адаптером у меня язык не поворачивается. ГБО-4 работает параллельно джетротику, давая ему срабатывать на эмуляторы форсунок, а сам производит впрыск газа по своей карте, которая настраивается отдельно и никакого отношения к впрысковому модулю не имеет.
Я так думаю, что при завышенном расходе газа и бензина, процесс смесеобразования, как возможную проблему, можно не рассматривать. Если есть аргументы, прошу переубеждать, всегда рад.
По поводу мотористов и инжекторщиков мое мнение такое, при современном уровне технологий диагностики двигателей, на стенде видны все нюансы работы как самого двигателя, его подсистем, фаз газораспределения так и каждого датчика в отдельности и человека сидящего за компьютером, можно назвать как угодно, даже оператором.
Есть смысл делить на инжекторщиков и мотористов при ремонте, тут с Вами абсолютно согласен.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение AbsolutMC » Вт мар 12, 2013 2:44 am

Mihail33 писал(а):Имелось ввиду 250 - 300 мили секунд, по моим данным это нормально.
По поводу ГБО-4, думаю, что все таки, это отдельная, независимая система со своим блоком управления и назвать его адаптером у меня язык не поворачивается. ГБО-4 работает параллельно джетротику, давая ему срабатывать на эмуляторы форсунок, а сам производит впрыск газа по своей карте, которая настраивается отдельно и никакого отношения к впрысковому модулю не имеет.
Я так думаю, что при завышенном расходе газа и бензина, процесс смесеобразования, как возможную проблему, можно не рассматривать. Если есть аргументы, прошу переубеждать, всегда рад.
По поводу мотористов и инжекторщиков мое мнение такое, при современном уровне технологий диагностики двигателей, на стенде видны все нюансы работы как самого двигателя, его подсистем, фаз газораспределения так и каждого датчика в отдельности и человека сидящего за компьютером, можно назвать как угодно, даже оператором.
Есть смысл делить на инжекторщиков и мотористов при ремонте, тут с Вами абсолютно согласен.

Если говорят просто про время впрыска то как правило имеют ввиду время впрыска на холостом ходу и прогретом движке(или уточняют режым), и 250-300 милисекунд-ето даже ооого-го :D так как для В230 оно будет где-то 2-3мс(точнее 2.2-2.7, в зависимости от типа, состояния форсов и мотора и т.д.)(у меня где-то 2.4мс)).


По поводу ГБО-4 подумайте как оно подключено?
Чтоб дозировать топливо, надо знать количество всасываемого воздуха и коефициеты обогащения(обеднения). Количество всасываемого воздуха можно непосредственно померять 1)массметром(система MAF)
2) расходомером и д. темп. вх. возд.(система VAF)
3) выщитать его имея данные про: темп. возд., темп. движка, кубатуру движка, обороты движка, давление в коллекторе(либо вместо давления иметь карты зависимости давления от оборотов и степени открытия дросселя)(система MAP).

В случае с 940-ой мы имеем систему MAF.

Коефициенты обогащения(обеднения) берутся в зависимости от температуры движка и режыма работы(например коеф. обогащения на ускорение вибираются в зависимости от оборотов, положения датчика дросселя, (или(и) от скорости открытия дросселя)). Обработав все ети данные, и зная пропускную форсов, блок управления впрыска как бы вищитывает нужное время открытия форсунок, а потом еще делает некоторые коректировки по лямде(но он по ней как бы сверяется, и если чё не так то делает корректировку для последующих расчетов). Все выше написаное есть сильно спрощено но, я думаю, позволит вам понять принцып работы впрыска.

Проанализировав схему подключения ГБО-4 вы увидите что к массметру он не подсоединен, и померять расход воздуха ему нечем(косвенно может методом ошибок по лямде но такой способ динамического регулирования не подходит(уж слишком лямда медленная сама по себе плюс ко всему она ёще и показывает результат смесеобразования(тоесть по ней можна проверятся, анализировать и делать виводы(в даном случае корректировку, но никак не первичный расчет)))). Своих аналогичных датчиков ГБО-4 не имеет.
Вопрос тогда в том как оно всё таки работает?
Всё просто: оно берет расчет под бензин(в данном случае время впрыска) и по своим таблицам как бы перерасчитывает ето время под свойства газа и пропускную х-ку газовых форсов. Но если система впрыска бензина будет неисправна то соответсвенно время открытия форсов будет неверно-->соответственно основной входной параметр для ГБО-4 будет неверен и его расчеты также будут мягко сказано-неправильны.

Емуляторы нужны для того чтоб всего навсего обмануть бензиновую систему.

Из выше всего сказаного как бы следует что ГБО-4 не есть самостоятельной системой впрыска а всего лиш как бы переходником(адаптером) между бензиновыми и газовыми форсунками.(ну где-то так)


А человека седящим за компом скорей всего в даном случае будет правильно назвать Диагностом, но ни как не оператором, и от него в даном случае оочень многое зависит(машына(комп, мот. тестер, газ. ан. и т.д.) не может всё до конца проанализировать, она как правило дает оочень много данных-но диагностику(не путать со сканированием ошыбок) проводит человек). А вод ошибки сканировать вполне может и оператор.

П.С. если б ГБО-4 работало так как вы описали то его можна было б всунуть и на карб, и на мех. впрыск.
AbsolutMC
 

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Алежон » Вт мар 12, 2013 11:05 am

Mihail33 попробуй не вылазить из 2000 оборотов и посмотри какой при этом будет расход,в принципе это тебе поможет исключить или же окончательно грешить на коробас,при таких режимах ты должен вложится в 12 л. и еще,а другой блок управления двиглом пробовал подкидывать?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение DrEvil » Вт мар 12, 2013 1:05 pm

Внимание вношу ясность на B230G нет лямбда зонда, он не предусмотрен.

Поэтому вопрос ... а форсунки стоят те которые должны стоять с завода или те которые были? Подсосов в коллектор и в воздухопровод после расходомера нету?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Алежон » Вт мар 12, 2013 1:11 pm

должны стоять с завода 0280150762
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Чт мар 14, 2013 11:04 am

Пересмотрел литературу , действительно, время впрыска на этом двигателе до 3 мс, прошу прощения был не прав.
Влезть в 2000 об. не могу, передачи переключаются при 2300-2500, это при плавном ускорении, а при резком и того больше. 2500 это мой обычный стиль езды (90% времени), при обгонах 3000. В таком режиме расход по городу 20 л и больше. В смешанном цикле 50/50 18-19 л. Вне города при скорости 60-70 те же 18-20.
Блок впрыска не менял, к сожалению не чем.
На счет форсунок нужно глянуть, но менялись они уже при мне, спец сказал, что по всем параметрам подходят от Опель Омега I, 2,0 16 кл. их и поставили после проверки производительности.
Подсосов нигде нет, двиг. работает идеально ровно, без сбоев и т.д.
Последний раз редактировалось Mihail33 Чт мар 14, 2013 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Чт мар 14, 2013 8:47 pm

До машины еще не добрался, может завтра.
Нашел старые записи по форсункам которые посоветовал спец. Не знаю какие, но стоят одни из следующих:
BOCSH 0280150762 или BOCSH 0280150744 или BOCSH 0280150749.
У кого есть возможности и знания подскажите по поводу их совместимости с B230G.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Алежон » Пт мар 15, 2013 2:09 am

первые 0280150762 как я и писал твои родные. вторые 0280150744 от опелей и шевроле до 2.0 литров. третьи BOCSH 0280150749 ставились на B234G и на rover. эти форсунки между собой не совместимы и не взаимозаменяемы.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Сб мар 16, 2013 1:34 pm

Стоят 0280150744, чем это может грозить и в чем разница с родными 0280150762?
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Алежон » Сб мар 16, 2013 2:20 pm

Ну со слов Mihail33 который убедился на личном опыте повышенным расходом.,предлагаю пойти от обратного и рассмотреть в чем сходство с родными?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Сб мар 16, 2013 7:19 pm

Ну к примеру размерами (стоит как родная), сопротивлением, правда, производительность больше на 20%, но ведь не на 100.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Алежон » Сб мар 16, 2013 8:46 pm

ну вот сходство знаем,а все остальное -отличия, или мне нужно сейчас написать - все таки у тебя накрылось акпп?)))
Форсунки не замена акпп их полно и меняются за 10 минут можно подкинуть и попробовать,а почему расход на 100% ?,твой расход по городу около 13.5л ну процентов на 40 сейчас больше.Просто так можно перечислять и отвергать до бесконечности начиная от подсоса воздуха заклинивших супортов неоригинальных свечей херового воздушного фильтра, много или уже потеряло свойство масло в акпп и т.д. лично я мало ездил на 9 акпп,поэтому точно за них не скажу,если бы это были айсины то я б акпп откинул как проблему во первых переключение нормально идет судя из описания обороты не заваливает за 4000 тыс во вторых поставь ее в невыше 3 и пооджигай день в таком режиме по городу если коробка подуставшая она или станет или упадет в аварийку с 3. а если нет то и не она)))
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Сб мар 16, 2013 8:56 pm

Понял, попробую. Кстати, жидкость в АКПП точно пора уже менять, да и тормозам капитальный осмотр. Спасибо за помощь, потеплеет, займусь.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Сб мар 16, 2013 9:03 pm

Чуть не забыл, может знаешь в чем различие, между Bocsh 028...762 и ...902, судя по таблице http://www.polog40.co.uk/article_injector_table.php совсем немного в производительности, а цена на exist в пять раз (это форсунки от волги 3110).
На московском SVR форуме пишут, что на них B230 работает очень неплохо.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Алежон » Сб мар 16, 2013 11:00 pm

не чего не могу сказать по програмам в сопоставлении они не подходят.
Если тебе поможет я могу тебе написать на каких машинах еще стаились форсунки как у тебя
1.Вольво 2.0 16 клапанов и 960 3.0.
2.Пежо 605 3.0 и 605 2.0
2.Ситроен ХМ 3.0 и на некоторых 1.9
Если не найдешь по нашим разборкам может по французам дешевле будет.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение DrEvil » Чт май 16, 2013 12:43 am

Машина без лямбды. Она себя не подстроит если форсунки не те ... Она просто будет много жрать и плохо ехать ... А автомат этот и подавно можно так не насиловать потому что в аварию он не станет - у него просто нет электронных мозгов
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Вт май 21, 2013 12:13 pm

много или уже потеряло свойство масло в акпп
.
На сколько критичен перелив жидкости в АКПП (пол сантиметра по щупу)?
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение vnukoff » Ср май 22, 2013 11:33 pm

Mihail33 писал(а):
много или уже потеряло свойство масло в акпп
.
На сколько критичен перелив жидкости в АКПП (пол сантиметра по щупу)?

На горячую? Лучше убрать/слить лишак.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Чт май 23, 2013 10:31 am

И на горячую и на холодную. Понимаю, что нужно слить, но интересно, может ли от перелива зависеть расход бензина.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Повышенный расход на 940

Сообщение Mihail33 » Ср май 29, 2013 9:17 am

Ребята, подскажите, при замене масла в АКПП ZF 22 нужно менять фильтр или можно его просто промыть.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron