
И вообще,если такой найдется,какая его цена должна быть?
С Вольво не когда дел не имел,но желание попробовать есть,хоть и есть страх...
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:43 pm |
Модератор: Blood_Omen
Stas340 писал(а):Я думаю что владельцу Девиля содержание ес70 покажеться копеечным
booster писал(а):Капиталка около 2тысУЕ, новая турбина 1000-1300
Запчасти новые есть и заказывать нужно максимум из другого города.
Запчастей б\у хватает на разборках и тут на форуме, пригоняют доноров раз в месяц стабильно.
В целом по стоимости запчастей - на уровне японца тех же годов, порой дешевле.
Турбину бояться нечего, агрегат цельнозаменяемый и при замене на новый - как правило спокойно отхаживает 150-200 тыс (при условиях нормальной эксплуатации)
Автомат в них стоит японский, достаточно надежен, слегка туповат, больше сказать ничего не могу ибо на ручке катаюсь.
Механические коробки как правило уставшие, слабое место в них - подшипники, вернее их естественный износ, ибо сколько машина прошла - как правило "одному богу известно".
Подавляющее большинство машин имеют огромные "реальные" пробеги, потому, что это "круизный лайнер"
по этому их так и использовали до нас, в европе. S70 98-2000 с пробегом 350 тыщ на одометре - нормальное явление, вопрос в том сколько скручено.
Поправьте если в чем-то не прав.
Diringer писал(а):S70 особенно T5 - очень приятная в эксплуатации машина, удобная и надежная. Поэтому их продают только тогда, когда с ними начались проблемы...
Diringer писал(а):S70 особенно T5 - очень приятная в эксплуатации машина, удобная и надежная. Поэтому их продают только тогда, когда с ними начались проблемы...
ivan@m писал(а):покупке чегонибудь на автомате (жена просит)
seer_777 писал(а):кабриолет - машина без крыши.
Cadillac DeVille , а фото можна ?
nikolajs писал(а):За год мониторинга интернета, попалось 2-3 экземпляра, на которые обратил внимание. Хорошие безпроблемные S70 T5 никто не продает, разве что с дуру или жиру. Готовь 10 тыщ зелени минимум.
ivan@m писал(а):nikolajs писал(а):За год мониторинга интернета, попалось 2-3 экземпляра, на которые обратил внимание. Хорошие безпроблемные S70 T5 никто не продает, разве что с дуру или жиру. Готовь 10 тыщ зелени минимум.
если вдруг встанет вопрос продажи отдам свою за 9500-9300)) но это не щас
nikolajs писал(а):70-ка и без турбины с 2,5 нормально валит. Но! Я вот тоже хочу Т5Дилема такова, что в 10т уе и S80 попадается. А по состоянию, думаю там особой разницы не будет. Только в стоимости ремонта. 70-ка гораздо дешевле. Хорошие 70-ки нужно через знакомых, через "свои" СТО покупать. Что и буду делать когда на руках будет необходимая сумма.
Stas340 писал(а):Бывают конечно случаи нелепых продаж - поменял пол тормозной системы, пол машины да еще и капиталку двигателю сделал и тут вдруг таракан в голове проснулся и говорит продавай
Gosha писал(а):Stas340 писал(а):Бывают конечно случаи нелепых продаж - поменял пол тормозной системы, пол машины да еще и капиталку двигателю сделал и тут вдруг таракан в голове проснулся и говорит продавай
....это про меня
А по сути, я бы сформулировал так - если готов потратить, например: 10тыс.уе за саму машину и 4-5тыс.уе в течение года на её доводку, то на выходе получаешь оргазмический автомобиль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |