Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 10:40 pm

Трясёт Д24Т на горячую

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Ср авг 07, 2013 8:07 am

Подскажите кто чё знает, двигатель после капиталки 3000 км, форсунки новые отрегулированые на стенде, свечи накала все работают, ТНВД не смотрели только выставили угол и обогащение, компресия в цилиндрах разная от 30 до 24 разброс. Проблема в том что на хорошо прогретом двигателе после езды останавливаюсь на светофоре и на холостых двигатель трясётся, дыма на холостых нет вообще. Именно на хорошо прогретом двигателе. что может быть? подсос воздуха? неправильный угол? или смесь?
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение leo_run » Ср авг 07, 2013 8:35 am

ответ в твоем сообщении - разность давления по цилиндрам
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Ср авг 07, 2013 8:36 am

Почему только на горячую??
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение leo_run » Ср авг 07, 2013 9:11 am

это тебе к тем кто капремонт умеет делать
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Ср авг 07, 2013 9:15 am

Ладно попробую покрутить тнвд, и повыгонять вохздух из форсунок. по ощущениям когда прикасаюсь к трубкам то 5 цилиндров бухкают сильно а один слабее чуть, возможно распылитель не работает как надо. т.к. разбирать мотор не собираюсь пока.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение 740 » Ср авг 07, 2013 10:04 am

lex2009 писал(а):Почему только на горячую??

Наверно холодное масло еще чуток гасит разнобой по компрессии... 24 для дизеля - этот цилиндр труп...
"Чем выше пьедестал, на который вскарабкался карлик, тем лучше видно, что он карлик."

Изображение
0681485220 МТС 0502084550 LIFE 0637940854 Сергій
Аватара пользователя
740
VIP
VIP
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 11:57 am
Откуда: Ternopil
Автомобиль: volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Ср авг 07, 2013 10:50 am

740 писал(а):
lex2009 писал(а):Почему только на горячую??

Наверно холодное масло еще чуток гасит разнобой по компрессии... 24 для дизеля - этот цилиндр труп...

Как так если у него в спецификациях указно степень сжатия 23 вот
http://www.autopost.su/catalog_engine/d ... ?ID=618303
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение zmey-kumarik » Ср авг 07, 2013 11:27 am

Компрессия и степень сжатия это две большие разницы. Компрессия - это давление, а ст. сж. - показатель того, во сколько раз изменится объём цилиндра при ВМТ и НМТ поршня. Максимальный разбег компрессии- 2 кило. А 24 - это нижний предел. 6 кг разбега слишком много и указывает на клапана. При нагреве клапан удлиняется, и если нет теплового зазора, полностью не закрывается. И скорее всего, клапана придётся притирать. Проверить можно дунув компрессором в цилиндр при закрытых клапанах. Если воздух пойдёт в картер - кольца, поршни ит.д. Если в коллектора - клапана, что скорее всего.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Ср авг 07, 2013 11:36 am

Наврятли клапана, голова стоит новая и клапана все проливались там всё в порядке. скорее всего в блоке дело т.к блок делал предыдущий владелец.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение zmey-kumarik » Ср авг 07, 2013 11:41 am

Ах да, забыл, если низкая компрессия (и одинаковая) в двух соседних цилиндрах - кердык прокладке. Воздух в таком случае при продувке в один горшок будет свистеть в соседний.
Да и ТНВД не мешало бы проверить - 10 баксов не дорого за спокойствие и уверенность.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение leo_run » Ср авг 07, 2013 1:27 pm

lex2009 писал(а):Ладно попробую покрутить тнвд, и повыгонять вохздух из форсунок. по ощущениям когда прикасаюсь к трубкам то 5 цилиндров бухкают сильно а один слабее чуть, возможно распылитель не работает как надо. т.к. разбирать мотор не собираюсь пока.



доктор у меня голова болит ! а вы мне печень лечите ....

типа так..
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Ср авг 07, 2013 2:10 pm

Хотел бы ТНВД проверить, сказали что 200грн за диагностику, а там уже понеслась поехала знаю я эти сто. Я распылителей поменял на 1800 грн. Где это так за 10 баксов делают?
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение asvodessa » Ср авг 07, 2013 3:28 pm

ТНВД в перывую очередь,и померять еще раз компрессию на горячую.А лучше пневмотестер подключить.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение leo_run » Ср авг 07, 2013 9:52 pm

В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,

тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение asvodessa » Ср авг 07, 2013 10:30 pm

leo_run писал(а):В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,

тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,

Еще как померяешь,не вводите в заблуждение.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение Игорь74 » Чт авг 08, 2013 6:35 am

asvodessa писал(а):
leo_run писал(а):В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,

тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,

Еще как померяешь,не вводите в заблуждение.

Особенно 5и6 свечу,еще и на горячем двигателе...ну ну
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение zmey-kumarik » Чт авг 08, 2013 8:14 am

leo_run писал(а):

тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,

B BOSCH VE это почти из области фантастики, разве что нагнетательный клапан какой не держит. Правда, если износ кулачка...одного...но это уж совсем фантастика. В общем, после того как топливщик проверил мой ТНВД ещё с Опеля и сказал, что он не доживёт до конца зимы, я поочерёдно вместо форсунок подключал манометр на 400 кг и он показал везде одинаковое давление.180 кг. И я не одну зиму после того откатал. Так что если нет нормального топливщика - манометр Вам в помощь. Подключаем манометр (вместо форсунки), заводим, смотрим давку (можно и погазовать), глушим, смотрим, как быстро падает давление (от 150 до 100кгс не меньше 10 секунд), и так шесть раз. Если всё одинаково - радуемся, а более тонкие настройки всё равно не каждый топливщик отрепетирует. Можно вместо манометра прибор КИ-4802, но где его взять?
А компрессию не обязательно ч/з свечные отверстия мерять. Солидные компрессометры и компрессографы с переходниками под форсунки идут.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение Fomax79 » Чт авг 08, 2013 11:59 pm

+100 zmey-kumarik. Всё чётко расписано.А с компрессией...всяко бывает. Видел, д24,без турбы,тоже с разбросом по компрессии,причём в одном цилиндре было 14,тоже говорили труп,а нет- 2 года откатала,зимой запуск без проблем,дыма небыло,тянула нормально,не трясло,так и продали. НО это скорее исключение.
А в здесь уже накрутили 3000 км.,должно было выровняться. Пусть по нижней границе 24,но ровно по цилиндрам.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Пт авг 09, 2013 8:51 am

Мерял я сразу после капиталки, сейчас не мерял компресию. Щас шлангу подачи от фильтра заменил она была сильно потресканая и качество смеси подкрутил, вроде не трусило. Покатаюсь хорошенько дам джазу тогда посмотрю, отпишусь.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение ARTYHA » Пт авг 09, 2013 4:26 pm

zmey-kumarik писал(а):
leo_run писал(а):

тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,

B BOSCH VE это почти из области фантастики, разве что нагнетательный клапан какой не держит. Правда, если износ кулачка...одного...но это уж совсем фантастика. В общем, после того как топливщик проверил мой ТНВД ещё с Опеля и сказал, что он не доживёт до конца зимы, я поочерёдно вместо форсунок подключал манометр на 400 кг и он показал везде одинаковое давление.180 кг. И я не одну зиму после того откатал. Так что если нет нормального топливщика - манометр Вам в помощь. Подключаем манометр (вместо форсунки), заводим, смотрим давку (можно и погазовать), глушим, смотрим, как быстро падает давление (от 150 до 100кгс не меньше 10 секунд), и так шесть раз. Если всё одинаково - радуемся, а более тонкие настройки всё равно не каждый топливщик отрепетирует. Можно вместо манометра прибор КИ-4802, но где его взять?
А компрессию не обязательно ч/з свечные отверстия мерять. Солидные компрессометры и компрессографы с переходниками под форсунки идут.

ага... ну ну! а форсунку вікрутить типа так раз и готово..... а нет уж! там еще можно дулю с маком получить или резьбу ушатать в голове.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение zmey-kumarik » Пт авг 09, 2013 9:50 pm

И шо вы все такие скептики-пессимисты?
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение leo_run » Пт авг 09, 2013 10:08 pm

мы такие ?? от того что от таких кручений форсунок-будет то шо лежит в ведре на сервисе - бошка без резьбы , дальше продолжать?
а вариант когда криворукие не дожали форсунку и ее закоксовало ? ее выкручивать минимум минут 40 - какаяьам проверка на горячую?


теперь вапрос к топикстартеру - ну от того что уменьшил подачу солярика - это хорошо - это овощем она стала, а вот что трубку с подсосом воздуха это могло и быть но думаю еще шото вылезет
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение Fomax79 » Пт авг 09, 2013 10:30 pm

Мотор у ТС капитален недавно,если тянули форсунки положенным усилием с заменой шайб,то отпуститься нормально,ничего с резьбой не будет и по времени быстрее(по крайней мере на моём Д24 так и было),чем крутить свечи.Свечи тоже можно отломить(закоксовалась) или раздуло,да и не достать,так просто, крайние.А если тянуть полагаясь на чувство меры,то и болт шкива коленвала порвать можно,мне такие мастера два посадочных под форсунки порвали. Так что теперь только сам и только дино-ключ.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Трясёт Д24Т на горячую

Сообщение lex2009 » Пн ноя 18, 2013 3:29 pm

Всем спасибо!Проблема решена смотрите в бортовике viewtopic.php?f=18&t=35198&p=216150#p216150
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron