![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:53 am |
lex2009 писал(а):Почему только на горячую??
740 писал(а):lex2009 писал(а):Почему только на горячую??
Наверно холодное масло еще чуток гасит разнобой по компрессии... 24 для дизеля - этот цилиндр труп...
lex2009 писал(а):Ладно попробую покрутить тнвд, и повыгонять вохздух из форсунок. по ощущениям когда прикасаюсь к трубкам то 5 цилиндров бухкают сильно а один слабее чуть, возможно распылитель не работает как надо. т.к. разбирать мотор не собираюсь пока.
leo_run писал(а):В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
asvodessa писал(а):leo_run писал(а):В Д24на горячую ничо не померяешх, там свечу за пять секунд не выкрутишь,
пневмотестер покажет то на сколько более,
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
Еще как померяешь,не вводите в заблуждение.
leo_run писал(а):
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
zmey-kumarik писал(а):leo_run писал(а):
тнвд на стенд и просто посмотреть дозировку по котлам- может хотя маловероятно и почти не исправимо что в один льет мало ,
B BOSCH VE это почти из области фантастики, разве что нагнетательный клапан какой не держит. Правда, если износ кулачка...одного...но это уж совсем фантастика. В общем, после того как топливщик проверил мой ТНВД ещё с Опеля и сказал, что он не доживёт до конца зимы, я поочерёдно вместо форсунок подключал манометр на 400 кг и он показал везде одинаковое давление.180 кг. И я не одну зиму после того откатал. Так что если нет нормального топливщика - манометр Вам в помощь. Подключаем манометр (вместо форсунки), заводим, смотрим давку (можно и погазовать), глушим, смотрим, как быстро падает давление (от 150 до 100кгс не меньше 10 секунд), и так шесть раз. Если всё одинаково - радуемся, а более тонкие настройки всё равно не каждый топливщик отрепетирует. Можно вместо манометра прибор КИ-4802, но где его взять?
А компрессию не обязательно ч/з свечные отверстия мерять. Солидные компрессометры и компрессографы с переходниками под форсунки идут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |