
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:16 am |
solohino писал(а):Проверь крышку трамплера,провода высокого не перепутали,там первый цилиндр считается от маховика,а не от радиатора,порядок работы знаешь?Зажигание на ней не регулируется!Только ремень выставил и все!
Все описано вами относится к мотору В14,а у человека В172 насколько я понял.alexk812007 писал(а):Не разбирали ли трамблер. Возможно неправильно выставили - там на конце штанги трамблера - шлиц который входит в паз на двигатель - он немного смещен от центра - если неправильно ставите трамблер - у вас не будет зажигания и в карб будет идти детонация - в таком случае надо пометять порядок проводов зажигания 1 с 4 2 с 3, у меня такое было, не заводилосья хоть убей -позвонил знакомому мотористу -он сказал сменить порядок зажигания. и завелась с пол оборота причем положение трамблера -/+ 20% -потом выставите точно, так же проверьте работает ли датчик хола и проверьте идет ли искра ( выкрученная подключенная свеча свеча корпус при включенном зажигании , когда проворичиваете движек - на метке или в момент ВМТ должна быть искра)
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |